Это было вечером, а днём мы ходили в лес, я сделала пару фоток, полюбовавшись на старый лес и пожелала пробуждения духам и слияние их в восходящий поток Гайи.
Поток я ощутила, но он как-то быстро сошёл на нет.
Уже перед уходом мою собаку кто-то укусил за лапу и она не могла идти. Я расстроилась из-за того, что наша прогулка закончилась плачевным для обоих образом, потому что, спускаясь по лестнице и нагнувшись, чтобы прицепить поводок, в спину вступила «старость» и сразу боль охватила все тело. Массируя спину, мы направились в лес. Поэтому я еле подняла собаку на руки, чтобы вернуться домой.
Видя страдания моей собаки, я не знала, кто укусил, я подняла вой всем хранителям и Гайи, матюкая всю систему и думая, что это значит. Последние месяцы очень часто попадались дохлые змеи, причём только их половина без голов.
«Вчера был слом крупного блока - структура перенаправляющая и замедляющая восходящий поток по центральному каналу. Многослойная структура похожа на наложенные друг на друга пропеллеры, в котором все части вращались в разные стороны, тем самым сбивая направление и замедляя его скорость» - Ариниэль.
Сегодня.
Переключала программы и остановилась на рассказе отца, как он выходил из положения с занятиями со своими детьми, когда всех посадили под замОк.
Хм... домашний арест обходился «его светлости» Короне бесплатно, достаточно было выдумать врага и он ударил по самому важному.
Дитё из рассказа папы ходило в школу два раза в неделю и тут показали и разметки на дорогах, и карнавальные маски, за которые дерут в три дорога. И меня озарило - «его светлости» не нужны мы, ему нужны отшлифованные нами наши дети, первым пунктом в воспитании которых Послушание... ему!
И пришёл на ум фильм про ограбление банка, в котором не были украдены деньги, нет, были взяты документы, разоблачающие директора банка. Трюк разоблачителями был придуман оригинальный - их лиц не было видно, мало этого, среди заложников были и некоторые разоблачители и перед окончанием операции все заложники были переодеты в точно такие же костюмы, что и грабители банка. Поэтому и опознать их ни у кого не получилось. Все давали разноречивые показания:
«В пик кризиса с заложниками хозяин банка Артур Кейз подослал Фрейзеру своего представителя с исключительными полномочиями — Мэдлин Уайт. Она сделала всё, что могла и даже пообщалась с главарём грабителей.
Выясняется, что основатель банка сколотил своё состояние, сотрудничая с нацистами в годы Второй мировой войны. В ячейке банка № 392 хранились документы, свидетельствующие о его военных связях, бриллианты и исключительно ценное кольцо. Далтон охотился именно за документами, решив оставить их себе и возможно потом шантажировать ими Кейза.
Детектив Фрейзер, разбираясь со списком ячеек в хранилище, обнаруживает, что ячейка № 392 не значится в списках. По его требованию её вскрывают. Там нет ничего, кроме мусора и кольца с запиской, оставленной Далтоном — «Следуй за кольцом». Фрейзер направляется сначала к хозяину банка Артуру Кейзу и затем к мэру города, требуя объяснений. Он даёт понять, что будет и дальше разбираться с этой историей.»
Наблюдаем дальше 🔎