lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Волшебная флейта...в чьих? руках или мировой Ослинный праздник.

«Tупость глупца – точильный камень для умов»
Шекспир

"В эти странные, тревожные дни, когда ты заперт дома и не знаешь чему верить, чем заниматься и о чем говорить, мысли волей-неволей вертятся вокруг эпидемии.

О ней, разумеется, говорят все – начиная от родственников и друзей, заканчивая телевизором и даже компьютером, когда помимо твоей воле из нижнего угла всплывают окна с последней информацией о коронавирусе. Плюс с регулярностью раз в час приходят по Whats’app длинные воззвания и призывы не паниковать, а делать то-то и то-то, а не то будет также плохо как в Италии.

Главное, не паниковать. Думается, если пятьсот раз сказать «не паниковать», то на пятьсот первый точно начнется паника.

Да, у нас на планете эпидемия. И не одна. Одна, ясное дело, этот коронавирус, будь он неладен. Но вторая – самая настоящая эпидемия кликушества. Думаете, это менее заразное? Ничего подобного. Его зерна уже легли на подготовленную почву, просто еще нет оснований для настоящей паники – вот тогда мы увидим настоящее Средневековье!

Эти истерии, надо сказать, весьма заразны и основаны на внушении. Человечество не впервой сталкивается с этим.

Так, в 1479-1480 годах по Италии прокатилась странная эпидемия, при которой люди выходили на улицу и начинали яростно дергаться, плясать без музыки, отбивать ноги до полного изнеможения. Эти толпы яростно танцующих людей шли из селения в селение, из города в город, вовлекая все новых и новых людей в страшный карнавал.

Страшный по тому, что вызван был вовсе не праздником, не желанием танцевать, а страхом и жаждой спастись от страшной угрозы, зачастую воображаемой. Средство же спасения было таково, что спасающиеся зачастую от него же и погибали, ибо кто же, скажите на милость, может дергаться несколько дней без отдыха, еды питья.

Эпидемия была самой настоящей истерией, которая расползалась по Италии не хуже чумы. Она оставила след в итальянской культуре в виде народного танца «тарантелла», ибо движения одержимцев напоминали конвульсии укушенных тарантулом. А саму эту заразную психическую болезнь назвали «тарантизмом».

В 1518 году в другом конце Европы – в Страсбурге – вспыхнула новая эпидемия. Дело в том, что в на рубеже III и IV веков, жил на Сицилии такой юный христианин по имени Витт, что успешно изгнал беса из сына римского военачальника Диоклетиана, за что в благодарность был брошен Диоклетианом в котел с кипящим маслом.

Мальчик погиб, но слава о нем жила и в городе Страсбург приняла странные формы – если в день поминовения Святого Витта станцевать перед его статуей, то спасешься от всех бед."


Далее можно прочесть тут.

Слушая сегодня один ролик (внизу), мне пришел на ум фильм "Много шума из-за ничего".

На первый взгляд название пьесы идет из известной поговорки «много шума из ничего», но при этом автором был вложен в название более глубокий подтекст. Поговорка заключает в себе несколько двусмысленностей. Так слово nothing во времена Шекспира произносилось так же, как и noting — слухи, сплетни.

Найти отрывок из фильма не удалось, чтобы подчеркнуть, что же я хотела сказать. Но тут попалась статья вообще о Шекспире и его комедиях, и, если выкинуть некоторые слова, то получится описание нашей ситуации на Ослинном празднике.

«Много шума из ничего» – одна из самых популярных комедий Шекспира как при его жизни, так и в настоящее время. Вся пьеса построена на идее обмана чувств, иллюзорности видимого.

Это -остроумная комедия, в которой высмеиваются пороки человека, глупость и коварство

Реализация поставленной в работе цели предусматривает выполнения таких задач:

- проанализировать современное состояние...

– изучить комическое начало...

- сделать попытку дать собственную характеристику..."


Помните, я сама недавно узнала, что так называется второй праздник после Праздника Дураков, придуманный иллюминатами. И кто у нас тут ОСЕЛ? по ихнему.

А кого скинули с трона? Сета. А кто взошел? Анубис, ребенок Сета, но от другой матери. Знакомые все сюжеты, например, история Авраама и его первого сына от рабыни, из-за чего идет спор между христианами и мусульманами, кто первый.

Итак, по библейской истории на осле-Сете едет Анти-Христ. А кто еще ездил на осле?


                                                                                                Месмеризм

Среди писавших о месмеризме в XX и XXI веках — Брэм Стокер («Логово белого червя»), Артур Конан Дойл («Записки зомбированного»), Олдос Хаксли («Остров»), Виктор Пелевин («Смотритель»), Генри Лайон Олди («Алюмен»). В рассказе Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» месмеризм представлен как прототип религии будущего под названием Мерсеризм. Тема месмеризма поднимается в культовом фильме Киёси Куросавы «Исцеление» (1997).


А какой праздник без шума?

"если в день поминовения Святого Витта станцевать перед его статуей, то спасешься от всех бед."

Нашелся и перевод слова ВИТ -

Слово «wit» («остроумие», англ.) в толковом словаре русского языка под ред. Т.Ф. Ефремовой означает

«Изобретательность в нахождении удачных, ярких, красочных, смешных или язвительных и метких выражений, а также удачных решений и действий».

А ТАРАНТЕЛЛА не от Тарантул произошло, а от "идти на таран"


Ассирийский барельеф IX век до н. э. с изображением «черепах» и таранов


та-ранить, или ТАРА-НИТЬ (сетка), или ТАРАН=БАРАН



Рисунок небольшого тарана («барана») из средневековой книги


или ОВЕН. А какой сейчас месяц будет? Кстати, на нем. OBEH называется ВИДДЕР или ВИТТ. Вот вам и тарантелла.





"Выдающийся русский психиатр Ардалеон Токарский писал, что в Сибири «меряком» называли человека, который непроизвольно подражал движениям других людей, или, также вопреки собственной воле, выполнял их приказания. Если внезапно напугать такого человека хлопком в ладоши или сказать «брось», он тут же отпрыгнет и бросит на землю то, что держит в руках.

Кроме этого, «меряк», раз войдя в такое состояние, будет, как эхо, повторять слова и движения испугавшего его человека. Становится его марионеткой. Это явление называли болезнью, и Токарский считал его основой патологически развившуюся внушаемость. Он сопоставил меряченье с описанной французскими психиатрами болезнью судорожных подергиваний – тиков – и сделал вывод о том, что оба эти заболевания отражают внушаемость и слабость нервной системы.

Токарский исследовал это явление и пришел к выводу, что источником болезни мог изначально служить гипноз, способный разрушить личность человека, заставить его действовать помимо воли, а далее эпидемия истерии начиналась в результате контакта здоровых, но ослабленных страхом людей, с «зараженным» человеком.

Ардалеон Токарский, за много лет до появления радио, телевидения и собирающих стадионы шоу, резко выступал против массового гипноза в публичных и массовых мероприятий. Он отмечал, что это очень опасно и подчеркивал, что гипноз может использоваться только врачом и только в медицинских целях. Но разве только врачи обладают такими возможностями? Откуда же начинались все эти тарантеллы, пляски святого Витта? Уже в те годы психиатры обратили внимание, что некоторые люди обладают таким даром, «взглядом василиска», как говорили раньше."



К этому добавлю истории про ТЮЛЬПАНЫ, скрытый смысл которого я тогда не поняла.

Тульпа — термин в мистицизме, обозначающий паранормальное существо или объект, созданное с помощью силы мысли. Тульпа может казаться самостоятельным существом и являться собеседником — например, воображаемым другом.

В 1899 г. Чарлз Ледбитер рассказывает гипотетическую технику вызова видений в книге «Clairvoyance». В 1901 г. Анни Безант и Чарлз Ледбитер пишут о визуализации мыслей, переживаний, эмоций и музыки в книге «Мыслеформы: данные ясновидческого исследования».
В 1920-х годах франко-бельгийская писательница Александра Давид-Неель пишет о тульпах в книге «Magic and Mystery in Tibet» (1929).

Волшебная флейта... в чьих? руках... - 2.


Первые 30 сек




Моя бабушка и кардинал Мазарини... Про синие шары...


Послушав статистику пострадавших от кроны-вира, складывается впечатление - а кто больше или как из мухи cдeлать слона, или много шума из ничего, а еще -

Что нужно пришельцам? Это очень просто - колонизировать Землю. Ашера отвечает за метавирус ...




"Чем опасно идеологическое вторжение?

Тем, что не бывает быстрым и видимым, оно, как проказа, тянется годами и десятилетиями, всю жизнь, поражая один орган за другим.

Враг не обозначает себя, он может быть в маске друга, лучшим советчиком. Стоять рядом. Его оружие – слово, перерастающее в слух, сплетню, оговор, вражду. И золото, которое рыхлит почву для слухов, сплетен, оговоров, вражды."
М. Аджи.



В информационном и координационном центре управления, были заинтересованы все семейные кланы. Точно также, как они были заинтересованы в своё время, в постройке конвейера Арсенала. Что снизило стоимость постройки парусных судов. Ниже издержки, выше прибыль.
*
Единый информационный Центр, это следующий уровень слияния Капитала.
*
Это было не плохо и выгодно всем.

Проблема была в том - а КТО будет управлять этим информационным центром ???

Нужен был клоун и актер "законно избранный" во главе Совета десяти. Чтоб отсвечивал на публике, произносил речи, играл роль Вождя и Отца народа, когда люди серьезные Дела решают в тиши кабинетов. Искать актера и придумывать ему роль, долго не пришлось.




Профессор Гундаров: Коронавирус ни при чём - политика власти провоцирует тотальную пандемию психоза


Иллюминаты и их проделки

Ослиный праздник, представляет собой часть Пасхальных торжеств

Ну, на посошок, что там у нас было в 2019? Не Небесный ли огонь сошел на Париж?

Общество Невидимых Лю-Лю, Тигер-Тигер "... "Все стало вокруг голубым и зеленым..."

Еще раз о пожарe ...

А в этом году?
Tags: Волшебная флейта, Зеркальный мир, Италия, Мир Охотников, знаки, информационная война, месмеризм, осел, символы
Subscribe

Posts from This Journal “Волшебная флейта” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

Posts from This Journal “Волшебная флейта” Tag