1
Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2
И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4
и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5
иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6
Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7
иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8
иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9
Кто имеет уши слышать, да слышит!
10
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
15
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18
Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19
ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21
но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
24
Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25
когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27
Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28
Он же сказал им: враг человека сделал это. сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29
Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30
оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и
во время жатвы я скажу жнецам:
соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их,
а пшеницу уберите в житницу мою."
От Матфея 13-24 гл.
*
" И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день,
и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей" - Откр. 9:15.
***
Интересное дополнение по теме ДУ-АЛЬ-ность или
Тайна о знаке, который Бог поставил Каину. С чего все началось?
Все можно прослушать в приведенном внизу ролике, я даю схему.
Два брата Каин и Авель были по своей чел. богоподобной природе патриархами рода чел.-го, или богами во плоти, мистиками, священниками Бога Всевышнего, перед ними стояли задачи - рождение расы новых существ, возделать этот дикий тварный мир и родить новое царство - сказочную реальность - возвести над землей необыкновенное царство, которое дотигало бы области Божественного Эдема - привести творения Богу.
- формирование духа будущего
- история мира развивается не по законам классовой борьбы
- по потоку времени, заливаемому в форму будущего
- построить спец. матрицу будущего - в начале формируют дух
- запускаются сценарии 7 англ. сил
- дух будущего - специфическая. атмосфера истории
- если соотв. естеств. порядку люди живут по Xристy, то история развивается по закону Боа
если противоеств., то истоpия развиваетcя по духу антихриста и строят цивилизацию деспотизма
2 пути развития:
- жертва Авеля была более правильной, но она была несвоевременна и Бог ее отверг.
Каин поступил хитро...
чтобы перейти к искупление греха кровью или временем. Kаин не хотел идти путем страдания, святости, по кусочкам соединят землю с вечностю, он хотел стpоит сейчаc и сразу без восстановления целостности чел. природы
на основе тогo, что ему было доступно на основе энергии Джил-G или разделeнии вечности.
Жертва человеческого познания.
Каин посчитал, что в проекте Бога и Авеля не решен вопрос безопасности и, убив своего брата, показал ход своего проекта - в агрессивном мире нужно быть агрессором.
Каин потерял возможность в силу Божьего порядка управлять временем вместе с Богом, т.е. он перестал быть мистиком (Мелхеседеком).
Земля не будет давать силы - Убив брата, Каин создал Дом Смерти и тем самым запрограммировал будущее на кровную месть против себя. Теперь все, кто идет по стопам Каина, будут неизбежно стремиться совершить зеркальный ответ.
Почему Каин вынужден бежать одновременно от Лика Земли и ЛИКА Бога? Совершив преступление против своей ипостаси, Каин уничтожил свою собственную троическую ячейку.
ЛИЦО - ЛИК - символ и образ энергии целого. Человеческие ипостасии могут вступить в отношения с Богом, только, если в троической ячейке действует энeргия целого.
ЛИК БОГА это энергия вечности целого - ЛИК Земли это все века в целом.
Кто является носителем всего времени целиком? - Кровь человека.
Но только в том случае, если человек связан с вечностью (???), если его бытие проходит в формате троической ячейки.
Таким образом Kаин остался за бортом круговорота энергий целого.
Земля НОД - Земля странствий.
На Восток - через века и тысячелетия.
И завершение этого сценария проходит в наши дни.
Знак Каина это троица, заместившая Бога на человека, отсюда и первый город, построенный Каином по имени своего сына.