Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Гости из утопии

Либо ты сам игрок, либо творец.

Оригинал взят у faeroalsare в Гости из утопии

Многие Иные, особенно кто читает мой блог, могли почувствовать в какой-то момент, либо получить понимание от своего Высшего Я о том, что пришли они из очень благополучного мира, где всегда тепло, царит любовь и красота, о котором написаны в этом мире интересные книги и сняты фильмы и миры такие давно считаются сказочными, утопическими и больше относятся к недостижимой фантазии.
Близость таких миров можно почувствовать душой. В том, чтобы прошлую жизнь жить в утопическом мире нет ничего сверхъестественного - Мироздание велико и разнообразно. Но как же объяснить, что некоторые из нас оттуда по какой-то причине оказались здесь?
Причины этому есть и достаточно простые.
Можно для начала провести аналогию с Африкой - там всегда тепло, люди близки к природе, не зависят от денег, потому, что работать тупо негде, зато растут фрукты, бегает мясо - цикл замкнут, жить можно и даже радоваться. Но если жить воплощение за воплощением в одной Африке и помнить своё прошлое (а мы же знаем, что на развитых планетах длительность воплощения не нормируется и может быть хоть бесконечной) - рано или поздно раздерёт любопытство и захочется уехать в "цивилизованную страну". И в своей родной африканщине всё чаще будут замечаться несовершенства - и жарко слишком, и уровень образования никакой, и антисанитария, и всякие гориллы-крокодилы, и отсутствие компов, айпадов, машин и прочей интересной техники. Это недовольство будет копиться, копиться, пока не переполнит нужное для реализации намерение. А Высшее Я всё это ощущает, оценивает и в какой-то момент решает - хватит! И раз - закидывает каким-то немыслимым образом в цивилизацию.
Думаете загнул? Совсем нет.

Если сравнить разные цивилизации между собой, то глобально можно заметить, что существа везде одинаково делятся на счастливых и пытливых. Какой бы ни был мир - везде будут те, кто живёт свою жизнь "как надо" и имеют плюшки и те, кто рискует, кто преодолевает, ищет, учится и вообще всячески пытается развиться и узнать мир вокруг, а то и не только свой, делясь с другими своими открытиями. Правда, при этом не все они рады трудностям. Трудности изнуряют. Однако сидеть на месте для таких - худшее зло.

В этих двух типах существ есть принципиальная разница. Первые - это игроки. Им интересно жить по правилам и достигать простых результатов, которые актуальны только внутри игры. Не важно о чём игра, не важен результат, главное - процесс и радость от него. Они верят, что то, что нравится им - и есть самое важное на свете дело. Как дети они всю жизнь тратят на процесс, который их влечёт. При этом они достигают в своём деле совершенства и красоты. И для них важно соблюдение правил. Игра может затянуть до фанатизма, увести от реальности, но для игроков именно игра - настоящая жизнь.

Существа второй категории смотрят на жизнь совсем не как дети. Они видят её шире, объёмнее, со светлыми и тёмными сторонами. Для них есть только одна цель - сделать мир совершеннее. А для этого нужно больше знать самому, быть внимательнее, осознаннее и уметь научить этому других, а то и поучаствовать в процессе. Это творцы.

Собственно второе вытекает из первого. Играть можно очень долго. В других мирах на это тратят миллионы лет. Но там все процессы не так скомканы по времени как здесь.

Существа плодясь создают новых существ, которым предстоит ещё миллионы и миллиарды лет играть, пока они дойдут до состояния творцов. Мироздание заселяется новыми существами и большинство из них - игроки. Потому во многих мирах ради игроков делается вся инфраструктура и сами игроки начинают считать, что кроме них не существует никого другого. А пройдя путь в этим самые многие миллионы лет они настолько привыкают к тому, что всё - игра, что не могут сообразить, что у каждого наступает момент взросления и игры становятся неинтересными. Привычки держат в старых принципах, старых правилах и существо начинает испытывать дискомфорт, искать другие игры, экстремалить или наоборот скучать. Но Мироздание не предусматривает скуку как этап развития. Нужно всего лишь стать творцом. Но стать им - значит отказаться от иллюзорного комфорта игры в пользу новых ощущений от настоящей многообразной реальности. Да, в этой реальности не всё будет предсказуемо, а правил может и не быть вовсе. Риск может быть смертельным и никто не придёт тебе на помощь. Но есть право менять мир. Тот, кто способен на ответственность - имеет право менять мир.
В-основном мир меняют в сторону совершенства. А в деструктив меняют мир только от скуки или корысти.

Существа, созданные Первотворцом как его помощники - демиурги - изначально при своём определённом предназначении были недостаточно умны и совершенны. Созданные ими миры разваливались, были неудобны для жизни, поэтому демиурги сами ушли в более-менее стабильные миры, чтобы изучить науки, поднатаскаться в практике, потренировать свои параметры и стать достаточно совершенными, чтобы хотя бы не косячить при создании миров.
Однако, перерождение в новом теле повышенной плотности - это потеря памяти. Такое справедливо не только при спускании в земную третью мерность, но и с других более высоких этажей на более низкие. В некоторых случаях можно вернуть память о прошлом воплощении определённым способом, но бывает, что теряются при этом не только детали, но и суть. Привыкая быть равными среди игроков многие демиурги забыли своё прямое предназначение. Хотя душа их не забыла и томилась и рвалась на подвиги. А тот, кто замечает несовершенство жизни - начинает выглядеть странным в своих смелых замашках.
Неужели в идеальных мирах есть недостатки? Конечно есть. Привыкнув получать энергию любви подобно солнечному теплу - мало кто задумается о том, что каждый может и должен быть автономным источником любви, упорядочивающей все отношения любых существ. Если есть магия - никто не задумывается зачем нужно качать мышцы и контуры тонких тел. И то, что привычно - становится нормой. Но норма - это развитие, а не погрязание в костылях. Когда каждый день делаешь открытие и видишь всё больше этих костылей - становится невыносимо жить в мире инвалидов. Хочется менять! Но уже написаны законы для игроков. Без законов и правил игроки всё переломают, так как рано им ещё отвечать. Маленькие ещё.
И таким образом новоявленных творцов и запамятовавших демиургов обездвиживают. А невыносимые намерения у них всё копятся и копятся. И вот наступил такой момент, когда на Земле вскрылась эта проблема - мир близок к разрушению. Кого звать? Кого воплощать? Конечно тех, кто повзрослел, кто вспомнил, кто не может больше терпеть режим вечной ясельной группы. И одним только Сверхмонадам известно как нас сюда затолкали, да ещё в таком количестве.

Ну перегнули малость. Ну устроили шоковую терапию. Наши Высшие Я наблюдают. Кто сумел связь наладить - тем они советами помогают. Кто доступы вспомнил - энергии подбрасывают. Кто-то хорошим способностям в своих мирах обучился - они и тут проявились, а кто на магию да на технику надеялся - тем фиг.
Нет на Земле карантина. Просто мы здесь без инструмента и в игре без правил. Тренироваться времени нет, активируем что имеем, показываем что можем и дальше делаем выводы. Кто здесь по жизни игрок - они сами по себе. Их не трогаем.
Кто Иной - тому задачка. Либо ты сам игрок, либо творец. Если творец - покажи себя, сделай мир лучше и совершеннее. После ухода отсюда мы при памяти останемся. Но результат экзамена нам направление подскажет куда дальше действовать, чтобы и самим не скучать и другим не дать. Вот и думайте...

Художник: Aiha-deko
Tags: ВВ-шки, концепция Фаэро, человек и мир
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments