Оригинал взят у
Многие Иные, особенно кто читает мой блог, могли почувствовать в какой-то момент, либо получить понимание от своего Высшего Я о том, что пришли они из очень благополучного мира, где всегда тепло, царит любовь и красота, о котором написаны в этом мире интересные книги и сняты фильмы и миры такие давно считаются сказочными, утопическими и больше относятся к недостижимой фантазии.
Близость таких миров можно почувствовать душой. В том, чтобы прошлую жизнь жить в утопическом мире нет ничего сверхъестественного - Мироздание велико и разнообразно. Но как же объяснить, что некоторые из нас оттуда по какой-то причине оказались здесь?
Причины этому есть и достаточно простые.
Можно для начала провести аналогию с Африкой - там всегда тепло, люди близки к природе, не зависят от денег, потому, что работать тупо негде, зато растут фрукты, бегает мясо - цикл замкнут, жить можно и даже радоваться. Но если жить воплощение за воплощением в одной Африке и помнить своё прошлое (а мы же знаем, что на развитых планетах длительность воплощения не нормируется и может быть хоть бесконечной) - рано или поздно раздерёт любопытство и захочется уехать в "цивилизованную страну". И в своей родной африканщине всё чаще будут замечаться несовершенства - и жарко слишком, и уровень образования никакой, и антисанитария, и всякие гориллы-крокодилы, и отсутствие компов, айпадов, машин и прочей интересной техники. Это недовольство будет копиться, копиться, пока не переполнит нужное для реализации намерение. А Высшее Я всё это ощущает, оценивает и в какой-то момент решает - хватит! И раз - закидывает каким-то немыслимым образом в цивилизацию.
Думаете загнул? Совсем нет.
Если сравнить разные цивилизации между собой, то глобально можно заметить, что существа везде одинаково делятся на счастливых и пытливых. Какой бы ни был мир - везде будут те, кто живёт свою жизнь "как надо" и имеют плюшки и те, кто рискует, кто преодолевает, ищет, учится и вообще всячески пытается развиться и узнать мир вокруг, а то и не только свой, делясь с другими своими открытиями. Правда, при этом не все они рады трудностям. Трудности изнуряют. Однако сидеть на месте для таких - худшее зло.
В этих двух типах существ есть принципиальная разница. Первые - это игроки. Им интересно жить по правилам и достигать простых результатов, которые актуальны только внутри игры. Не важно о чём игра, не важен результат, главное - процесс и радость от него. Они верят, что то, что нравится им - и есть самое важное на свете дело. Как дети они всю жизнь тратят на процесс, который их влечёт. При этом они достигают в своём деле совершенства и красоты. И для них важно соблюдение правил. Игра может затянуть до фанатизма, увести от реальности, но для игроков именно игра - настоящая жизнь.
Существа второй категории смотрят на жизнь совсем не как дети. Они видят её шире, объёмнее, со светлыми и тёмными сторонами. Для них есть только одна цель - сделать мир совершеннее. А для этого нужно больше знать самому, быть внимательнее, осознаннее и уметь научить этому других, а то и поучаствовать в процессе. Это творцы.
Собственно второе вытекает из первого. Играть можно очень долго. В других мирах на это тратят миллионы лет. Но там все процессы не так скомканы по времени как здесь.
Существа плодясь создают новых существ, которым предстоит ещё миллионы и миллиарды лет играть, пока они дойдут до состояния творцов. Мироздание заселяется новыми существами и большинство из них - игроки. Потому во многих мирах ради игроков делается вся инфраструктура и сами игроки начинают считать, что кроме них не существует никого другого. А пройдя путь в этим самые многие миллионы лет они настолько привыкают к тому, что всё - игра, что не могут сообразить, что у каждого наступает момент взросления и игры становятся неинтересными. Привычки держат в старых принципах, старых правилах и существо начинает испытывать дискомфорт, искать другие игры, экстремалить или наоборот скучать. Но Мироздание не предусматривает скуку как этап развития. Нужно всего лишь стать творцом. Но стать им - значит отказаться от иллюзорного комфорта игры в пользу новых ощущений от настоящей многообразной реальности. Да, в этой реальности не всё будет предсказуемо, а правил может и не быть вовсе. Риск может быть смертельным и никто не придёт тебе на помощь. Но есть право менять мир. Тот, кто способен на ответственность - имеет право менять мир.
В-основном мир меняют в сторону совершенства. А в деструктив меняют мир только от скуки или корысти.
Существа, созданные Первотворцом как его помощники - демиурги - изначально при своём определённом предназначении были недостаточно умны и совершенны. Созданные ими миры разваливались, были неудобны для жизни, поэтому демиурги сами ушли в более-менее стабильные миры, чтобы изучить науки, поднатаскаться в практике, потренировать свои параметры и стать достаточно совершенными, чтобы хотя бы не косячить при создании миров.
Однако, перерождение в новом теле повышенной плотности - это потеря памяти. Такое справедливо не только при спускании в земную третью мерность, но и с других более высоких этажей на более низкие. В некоторых случаях можно вернуть память о прошлом воплощении определённым способом, но бывает, что теряются при этом не только детали, но и суть. Привыкая быть равными среди игроков многие демиурги забыли своё прямое предназначение. Хотя душа их не забыла и томилась и рвалась на подвиги. А тот, кто замечает несовершенство жизни - начинает выглядеть странным в своих смелых замашках.
Неужели в идеальных мирах есть недостатки? Конечно есть. Привыкнув получать энергию любви подобно солнечному теплу - мало кто задумается о том, что каждый может и должен быть автономным источником любви, упорядочивающей все отношения любых существ. Если есть магия - никто не задумывается зачем нужно качать мышцы и контуры тонких тел. И то, что привычно - становится нормой. Но норма - это развитие, а не погрязание в костылях. Когда каждый день делаешь открытие и видишь всё больше этих костылей - становится невыносимо жить в мире инвалидов. Хочется менять! Но уже написаны законы для игроков. Без законов и правил игроки всё переломают, так как рано им ещё отвечать. Маленькие ещё.
И таким образом новоявленных творцов и запамятовавших демиургов обездвиживают. А невыносимые намерения у них всё копятся и копятся. И вот наступил такой момент, когда на Земле вскрылась эта проблема - мир близок к разрушению. Кого звать? Кого воплощать? Конечно тех, кто повзрослел, кто вспомнил, кто не может больше терпеть режим вечной ясельной группы. И одним только Сверхмонадам известно как нас сюда затолкали, да ещё в таком количестве.
Ну перегнули малость. Ну устроили шоковую терапию. Наши Высшие Я наблюдают. Кто сумел связь наладить - тем они советами помогают. Кто доступы вспомнил - энергии подбрасывают. Кто-то хорошим способностям в своих мирах обучился - они и тут проявились, а кто на магию да на технику надеялся - тем фиг.
Нет на Земле карантина. Просто мы здесь без инструмента и в игре без правил. Тренироваться времени нет, активируем что имеем, показываем что можем и дальше делаем выводы. Кто здесь по жизни игрок - они сами по себе. Их не трогаем.
Кто Иной - тому задачка. Либо ты сам игрок, либо творец. Если творец - покажи себя, сделай мир лучше и совершеннее. После ухода отсюда мы при памяти останемся. Но результат экзамена нам направление подскажет куда дальше действовать, чтобы и самим не скучать и другим не дать. Вот и думайте...
Художник: Aiha-deko