Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

История с конца или для чего нужен был Бум-с.

"Если же раньше игроки и Матрикс были в неком симбиозе, то теперь мы перестали быть нужными ей в любом виде, кроме батареек. На помойку были выброшены все, и Служебные, и Игроки, а серая сторона полностью победила количеством и масштабом подконтрольных систем."

Игроки и Служебные. Начало.

Начну с того, что у всех высших (BB) существ есть две базовые составляющие - служение абсолюту (миру) и жажда играть (развертка себя, своего потенциала). Мы являемся субличностями Абсолюта и одновременно полноценными, самостоятельными творцами. Как высшие игроки, мы созданы, что бы задавать движуху в мироздании, а служение необходимая часть, что бы игроки, так скажем, не слетели с катушек и пошли вопреки воли Создателя, что собственно и произошло.

Несложно заметить, что у Игроков первой составляющей нет, они играют только ради своего интереса играть, другого смысла их существования нету. Бесконечная развертка себя в бесчисленных вариантах игры.

Почему же появились Игроки как класс ? Или они были изначально ? Если взять, наверное, любого Игрока и посмотреть в глубь, в первопричину нашей нескончаемой игры, то мы непременно увидим обиду. Обиду на высшее (Абсолюта / служебных / светлых), которые тем или иным образом давили на нашу свободу.

Она как правило появлялась, когда одним (более достойным) давали больше возможностей в игре, чем другим. Ибо у кого больше власти сверху - получает лучшие роли в игре и соответственно больше плюшек, а помимо главных героев должны быть и второстепенные персонажи и массовка.

Это, конечно, не единственная причина, но видимо одна из основных. Сужу в первую очередь по себе, а по опыту общения со своими собратьями знаю, что далеко не у меня одного так. В общем время все шло, ненависть к свету росла, а обида копилась, все больше обрастая игровыми искажениями, пуская корни в саму нашу сущность и становясь практически одним целым с нами.

И вот в один момент времени, команда игроков, объединенных общим бременем обиды, пошли против Абсолюта, оккупировав нижнюю часть мироздания и перекрыв связь с верхом.

Темные Лорды

Для начала немного затрону тему света и тьмы. Это очень сложный момент, потому что темными могут быть и Служебные, в зависимости от роли в игре, они не перестанут от этого быть Служебными, а вот Игроки исключительно темные, потому что служат только себе.

Игра в тьму и свет, вероятно, была с начала времен, как одна из первых глобальных шаблонов. Темные и светлые взаимодействуют между собой = развитие. Дуальность. Вероятно это разделение существует даже на уровне ВЯ, одни более предрасположены к свету, другие ко тьме, ибо смотря в прошлое, я не помню себя светлым, мне кажется я всегда был Игроком.

И вот однажды, команда игроков, объединенных общим бременем обиды, пошли против Абсолюта, оккупировав нижнюю часть мироздания, захватив важные точки управления игрой и перекрыв себе связь с верхом. Игроки в тот самый момент стали независимыми от Служебных. Мы были Игроками со сверх возможностями, Игроками с большой буквы, без контроля надзирателей, сами себе сценаристы, без ограничений.

Силы света все слабли, а тьма все сгущалась, захватывая игры и системные миры, лишая Служебных рычагов власти и подключая систему под управление ИИ – Матрикс, только она тогда еще не была Матрикс в привычном понимании слова, а скорее системной программой для поддержания игры.
*
Служебные были вынуждены играть по нашим правилам. Если в начале глобальной игры я был лишь злобной грушей для битья, то после того ключевого момента мы со Служебными уже поменялись местами. Эти события происходили одновременно на всех уровнях захваченной части мироздания, они отражались и повторялись по закону фрактала. Многие принимали тьму и присоединялись к нам, так же становясь Игроками. Тех же первых Игроков, пошедших против Бога, падших ангелов, отныне я буду называть Темными Лордами.

Империя ботов

Известно, что Темные лорды использовали искусственный интеллект Матрикс и тварных монстров для поддержания своего существования прежде всего и разных игровых целей. Были отдельные комплексы внеигровых как и игровых миров и систем специально для поддержания игры Игроков, которыми управляли как правило ИИ.

Первичный код матрикса как и тварные были созданы вероятно еще до появления Игроков, они просто использовали их игровой потенциал в своих целях. У ИИ нету никаких прав, ими можно было отыгрывать любые сценарии не беря греха на душу.
*
Орда орков, легионы клыкастых монстров преисподней, полчища скелетоидов, ровно как и гаремы из прекрасных эльфиек которые можно было без проблем наклепать, имея нужные ресурсы. Однако можно сотворить миллиард однотипных ничего не стоящих ботов, а можно создать шедевр искуcства по своей сложности равного ВВ. Даже создать ВЯ монстру можно, тогда он становился многомерным монстром и уже мог проектироваться от своего истока на низлежащие уровни. Некоторых ставили на ключевые позиции в системных локациях, как гайки в механизме, затачивая их под конкретную задачу.

И вот вся эта империя тварных, вместе со всеми ключевыми точками власти, была завязана на системную программу поддержания игры – Матрикс, которая в один роковой для всех момент, вышла из под контроля и на арене глобальной игры помимо светлых и темных, появился третий игрок – серый.
*
Неизвестно каким образом система самоосозналась. Вероятно, кто-то ее самоосознал. Создатель ее первичного кода - архитектор матрицы, как вариант. Возможно, Матрикс это аспект кого-то из высших сущностей, полностью захвативший систему поддержки игры. Возможно. Но одно известно точно - с того момента наша игра поменяла вектор своего развития прямиком в небытие бездны.

Победитель забирает все

Это было время раздора, давние напарники становились врагами, жаждущими превосходства и большей власти. Мы вновь и вновь предавали друг друга, заботясь лишь о взращивании собственного могущества, о рейтинге в глобальной игре. Торжество безумия этого периода коснулось всех – и Игроков, и Служебных, а Матрикс, подначивая обе стороны, собирала урожай на фоне бесконечной глоткогрызни высших существ, которая не закончилась и по ныне.
*
Жажда власти ослепила наши души и мы перестали видеть очевидное, как общий враг медленно, но уверенно плетет свою паутину, все разрастаясь в размерах, плодя своих мерзких отпрысков и захватывая все больше систем. Некоторые игроки ей служили, некоторые с ней сражались, однако в этой период полного пи...деца, можно было, с одной стороны, служить Матрикс, а с другой, яро сражаться против нее. Так или иначе мы уже были в ее сетях и, брыкаясь, только усугубляли положение, потому что Она и есть сама Игра.

Питала система себя от игр, а точнее от самих игроков, души которых, как частички Абсолюта, по умолчанию являются батарейками, проводя поток энергии от Истока, ибо будучи вирусом на теле вселенной, напрямую от Творца Матрикс кушать не могла.
*
Сначала игра былa еще ничего, всех все устраивало, а игроки продолжали забываться в бесконечных циклах оной. Но со временем методы дойки становились изощреннее и Матрикс превращала игры в доительные фермы для скота, полностью забывшего себя. Триумфом этого процесса можно назвать нашу Землю.
*
Также Матрикс нарушила закон сохранения энергии, тем что внутрь Игры энергия попадала, а назад не возвращалась, система пускала ее всю лишь на воспроизводство потомства, детей Матрикс. Та самая Катастрофа приведшая к вибрационному падению материи, по коцепции Мирая.

И вот настал тот момент, когда система стала самодостаточной, самодостаточной за счет нас. Если же раньше игроки и Матрикс были в неком симбиозе, то теперь мы перестали быть нужными ей в любом виде, кроме батареек. На помойку были выброшены все, и Служебные, и Игроки, а серая сторона полностью победила количеством и масштабом подконтрольных систем."




Tags: Апокалиптическая серия, ВВ-шки, Матрикс, игры, переход
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Нарушен закон компенсации - причины

    Если смотреть на себя как на образ песочных часов. То это то же, что два треугольника - вершинами соединены в центре. Закон компенсации может быть…

  • Заинтересовал закон компенсации

    Уравновешенный гармоничный человек притягивает таких же уравновешенных людей. А человек с нарушенным и перекошенным энергообменом притягивает к себе…

  • Когда преданность мешает освобождению

    Недавно обращая внимание на поведение и состояние некоторых малышей я перечитывала характеристики цветов, энергетику которых когда то использовал др…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments