Пробуждение богов (lady_dalet) wrote,
Пробуждение богов
lady_dalet

Categories:

Перевернутый Грааль... Поиграем в слова?

Хотела назвать Волшебник-и, но вспомнила трансформацию слова ЛЕВ, так полюбившуюся "гибридам", а за ней и ЛУИС, что тоже самое, а это ничто иное, как ИЛЛЮЗИОНИСТ. Поиграем в слова?

ИЛ
ЛЮЗ - ЛИЗ -ЛЮЦ
СИОНИСТ

Хватит?

Mы задели в беседе некоторые личности, имена которых схожи с именами демонов или искаженных элементов (аспектов существ) матрикс.

Приведу некоторые отрывки про них.

АЗАЗЕЛЬ. Строго говоря, этого падшего ангела нельзя причислить к демонам, ибо изначально он был создан для блага людей. Но так уж получилось, что АЗАЗЕЛЬ выполнил демоническую функцию.

Господь предложил ангелам облечься плотью (поскольку ангел - это чистый дух, и плоти не имеет), и отправиться на землю.

Двести ангелов под предводительством АЗАЗЕЛЯ спустились на гору Хермон (отсюда ее название, происходящее от слова "херем", отделение - так падшие ангелы отделились от Б-га).

Ангелы стали вступать в браки с земными женщинами, и от этих браков рождались великаны. Кроме того, падшие ангелы научили людей таким искусствам и наукам, которых лучше бы им не знать.

АЗАЗЕЛЬ научил людей делать мечи и железные ножи, щиты и доспехи, научил людей прорывать шахты, добывать металлы и драгоценные камни, а также поведал о свойствах драгоценных камней.

ШАМХАЗАЙ - помощник Азазеля - научил людей колдовству и использованию магических свойств растений.

БРАКИЕЛЬ научил людей наблюдать за звездами, то есть привил начатки астрономии, КОХВИЕЛЬ и ТАМИЕЛЬ научили людей астрологии, САХАРИЕЛЬ - дал пониание о периодах (фазах) Луны.

Дети же, рождавшиеся от ангелов и земных женщин, были великанами. Обладая огромной физической силой, они не имели того нравственного начала, которое было у их родителей-ангелов. Они творили на земле беззаконие, пользуясь силой и колдовством. Им требовалось много пищи, чтобы насытиться, и они отбирали ее у людей, а когда им не хватало пищи, даже питались человеческим мясом, отлавливая путников.

Все это привело к тому, что Всевышний послал четырех своих ангелов - Уриеля, Михаеля, Гавриеля и Рафаеля - для изьятия падших ангелов с земли и соответсвующего наказания их. Каждый из ангелов получил соответствующий срок наказания в аду - кроме АЗАЗЕЛЯ, который остался в этом мире, и был заточен в Иудейской пустыне под одной из скал.

К этому известному месту, находящемуся приблизительно в трех километрах от Иерусалима, и отсылали козла во время Йом-Кипура ("сеир ле-азазель" - "козел отпущения") - сбрасывали с обрыва в том месте, где был заточен в скалах Азазель.

АЛФОФАНИЭШ. В еврейской традиции царем всех демонов считается АШМОДЕЙ. Как и полагается царю, у него есть царица - ЛИЛИТ (этих демониц существует пара - две сестры, вторая замужем за САМАЕЛЕМ). От этого брака у них есть сын - АЛФОФАНИЭШ, также называемый МЕЧОМ АШМОДЕЯ. Он управляет тысячами демонов, и лицо у него - как огненный факел.

ЛИЛИТ. Один из наиболее популярных персонажей фольклорных еврейских историй.

ЛИЛИТ стала женой Сатана, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых "лилин".

ЛИЛИТ - опаснейший демон, который охотится на младенцев. Поэтому возле колыбельки еврейского ребенка всегда вешают амулет с именами вышеупомянутых ангелов. Также повязывание красной нитки на руку (обычно это делают младенцу) связано с этим преданием - считается, что ЛИЛИТ боится красного цвета.

Особенно опасна ЛИЛИТ ночью (это видно из ее имени - от слова "лайла", ночь).

САМАЭЛЬ. Пожалуй, наиболее известный из демонов. Слово САМАЭЛЬ переводится как "сам шель эль", яд Б-га. Считается, что он подбил Адама и Хаву на грехопадение (змей - всего лишь телесное проявление САМАЭЛЯ).

САМАЭЛЬ выполняет три основные возложенные на него функции: он является "йецер а-ра", злым началом, провоцирующим человека на совершение грехов; "категором", то есть ангелом-обвинителем, представляющим грехи человека перед высшим судом; и, наконец, ангелом смерти, приходящим за человеком в его последний час.

САМАЭЛЬ в образе "малах а-мавет", ангела смерти, представляет собой ужасную черную фигуру, полную глаз. Ангел смерти держит в руках иззубренный нож, с которого стекают три капли яда, и приходит он только за грешниками.

САТАН - всего лишь одно из многих прозвищ САМАЭЛЯ, и происходит от слова "асата" (помеха). САТАНОМ чаще всего называется САМАЭЛЬ в образе дурного начала в человеке и ангела-обвинителя.

ЭЛИЭЗЕР САР А-ДАПИМ. Демон, по-простому именуемый ДАФ (лист). Когда человек изучает какую-нибудь религиозную книгу (например, Талмуд или "Зоар"), а потом покидает комнату, оставив книгу открытой, то к книге подкрадывается ЭЛИЭЗЕР САР А-ДАПИМ, прочитывает все то, что человек читал перед этим, - и человек тотчас же забывает изученное.

***

Каббалисты попытались систематизировать сведения о демонах, чтобы объяснить демонологию в соответствие со своим мировоззрением и представлениями о мире. Новые элементы были заимствованы из внешних источников, прежде всего – из арабской и христианской демонологии, а также народных верований немцев и славян.

Демонологические представления ранних испанских каббалистов наиболее последовательно изложил рабби Моше бен Нахман (Рамбан, Нахманид) в своем комментарии на Ваикра, 17:7. По мнению Рамбана, демоны (шедим) обитают в безлюдных местах, в развалинах и в холодных краях – например, на севере. Они были созданы не из всех четырех элементов, но лишь из огня и воздуха.

У них тонкие тела, невидимые человеческому глазу, позволяющие им носиться в огне и воздухе. Поскольку они состоят из «земных» элементов, демоны подчиняются законам природы, и смертны, подобно людям. Их пищей служат вода и огонь – поэтому некроманты возжигают курения, чтобы вызвать демона. Несмотря на присущий им элемент огня, демоны окружены холодом. Благодаря способности летать они могут достичь «князей» зодиака, обитающих в атмосфере, и услышать от них, что произойдет в будущем (впрочем, только ближайшем, а не далеком).

В комментарии на Ваикра, 16:8 Рамбан намекнул, что демоны принадлежат к роду Самаэля, «душе планеты Марс; среди народов его удел – Эсав».

Самаэль – другое имя Сатаны;

Эсавом (в Библии – брат Яакова) в еврейской литературе называли сначала Рим, а затем христианский мир.

Кастильские каббалисты Ицхак га-Коэн, Моше из Бургоса и Моше де Леон связывали существование демонов с силами «левой стороны» – десяти эманаций зла, соответствующим десяти божественным сфирот. В их сочинениях мы находим подробнейшие описания происхождения этих сил, а также объяснение имен повелителей злых воинств.

В разных источниках разные классы демонов носят разные имена. Однако все согласны, что демоны подлунного мира подчиняются Самаэлю и Лилит, которые, впервые в истории еврейской демонологии, фигурируют как супружеская пара.

Согласно Зогару, демоны, в большинстве своем – порождение сексуальных связей между людьми и силами зла. Некоторые демоны, например Лилит, были созданы на исходе шестого дня творения, в качестве бесплотных духов. Связываясь с людьми, они стремились обрести тело. Сначала Лилит совокуплялась с Адамом (когда он временно покинул Еву), затем с его потомками. Демоны, рожденные от этой связи, тоже ищут близости с людьми.

Тема сексуальных отношений между людьми и демонами занимает важное место в демонологии Зогара. Любое напрасное семяизвержение порождает демонов (поскольку самостоятельно демоны не размножаются, и нуждаются в человеческой сперме для продолжения рода).

В поздних каббалистических сочинениях также утверждается, что демоны рождаются от половых связей, от которых рождаются незаконнорожденные дети. Когда человек умирает, такие дети-демоны являются на его похороны, оплакивают его и требуют свою часть наследства; они также могут причинить вред законным детям. Поэтому в некоторых общинах существовал обычай (известный с XVII века), запрещающий детям провожать тело отца на кладбище.

Азазель - AZAZEL - Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер). Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету.

Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога. За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня...

Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение").

Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9);

идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7).

Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной.

Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах.

Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел.

Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим".

Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим.

По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи.

С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах.

Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога.

Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола).
Упоминания в литературе:

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667):

Азазиил - один из ангелов, павших вместе с Сатаной, знаменосец Ада ("…Он [Сатана] повелел поднять свою могучую хоругвь. Азазиил - гигантский Херувим - отстаивает право развернуть ее…").

* М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940):

Азазелло (итальянизированная форма еврейского имени) - один из демонов в свите Воланда ("Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца").

Asasel - Asia - Asis Al

Saudi Aramco (араб. أرامكو السعودية‎ ʾArāmkō al-Saʿūdiyyah), полное наименование Saudi Arabian Oil Company (ранее Arabian-American Oil Company, по-русски АРА́МКО, Арабско-Американская нефтяная компания) — национальная нефтяная компания Саудовской Аравии. Крупнейшая нефтяная компания мира по показателю добычи нефти и размеру нефтяных запасов.

Saudi Aramco контролирует месторождения с запасами нефти примерно 260 млрд баррелей (99 % запасов Саудовской Аравии), что составляет около четверти мировых разведанных запасов нефти. Имеет большое влияние в ОПЕК.

Компания контролирует добычу природного газа на территории страны, владеет современными нефте- и газоперерабатывающими заводами. Компания имеет филиалы, совместные предприятия и дочерние компании в Китае, Японии, на Филиппинах, Республике Корея, Сингапуре, Объединённых Арабских Эмиратах, США и Великобритании. Компании принадлежит флот современных супертанкеров.
У Saudi Aramco имеется совместное предприятие с российской нефтяной компанией «Лукойл» — Lukoil Saudi Arabia Energy Ltd. (LUKSAR).




BAFamETh -

В 1965 году Баффетт купил контрольный пакет акций производящей текстиль компании Berkshire Hathaway, которая стала его основной инвестиционной компанией на все последующие годы. В 1976 году Баффетт купил «National Indemnity Co», потом GEICO, выложив за покупку $8,6 млн и $17 млн. В период биржевого кризиса 1973 годаприобрёл за $11 млн акции газеты «Вашингтон Пост».

Баффетт обучался под руководством Бенджамина Грэма Grossbaum - Benjamin Graham - Грешем!?

в Колумбийском университете. По словам Баффетта, именно Грэм заложил в него основы разумного инвестирования с помощью фундаментального анализа, и описывает его как человека, оказавшего наибольшее влияние на его жизнь после отца. Уоррен Баффетт придерживается стратегии долгосрочного инвестирования — средний срок владения акцией составляет 10 лет.

14 декабря 2004 года Билл Гейтс вошёл в совет компании Berkshire Hathaway, как независимый директор, таким образом формализовав дружеские отношения с Баффеттом.

В 2009 году за $26 млрд купил железную дорогу Burlington Northern Santa Fe.
В 2011 году впервые инвестировал в ИТ-компанию, купив 5,5 % акций IBM за $10,7 млрд.
16 июля 2015 года Уоррен Баффет и итальянский миллиардер Алессандро Прото за €15 млн купили греческий остров Святого Фомы площадью 1,2 км² в Сароническом заливе, вблизи острова Эгина. Миллиардеры планируют вложить средства в развитие недвижимости на острове.

В феврале 2018 года инвесткомпания Уоррена Баффетта Berkshire Hathaway совершила сразу несколько крупных покупок. Было приобретено 18,9 млн акций израильской фармацевтической компании Teva на $358 млн и 31,2 млн акций Apple. При этом инвесткомпания практически полностью избавилась от акций IBM, сократив их с 37 млн до 2 млн.




Барри Мейсон - Barry Mason

Tags: 14 февраля, Генная инженерия, Елизавета, библейский проект, время, игра в слова, нефть, проект Орион, эксперимент, энергии
Subscribe

Posts from This Journal “нефть” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments

Posts from This Journal “нефть” Tag