

"Наш мир напоминает праздник,
который понемногу подходит к концу.
Спокойные, тихие времена - эра заката.
Эпоху потрясений сменили тихие вечерние сумерки.
Я буду и дальше смотреть на этот вечерний мир.
Времени у меня сколько угодно."
(финальные фразы из попавшихся аниме)
Как-то задавался вопрос, кто такая Лиза, потом перешли к имени Алиса, потом Иезабель и Джесси. На днях думала, насколько нужно было ненавидеть и бояться это существо, чтобы не только следить за ней и радоваться, когда удавалось ее запугать, но и на весь мир клеймить сотнями и тысячами лет. И теперь это.
Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером.
Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.
Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением).
Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой колоссальную сто уровневую крепость Айнкрад, парящую в небесах. Первый же день игры после двух месяцев бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им…
однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню.
Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада.
Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно:
погружённый в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг.
И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире.
Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим — сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад.
Кадзуто "Кирито" Киригая, игрок-одиночка — один из тех, кто участвовал в закрытом бета-тестировании игры Sword Art Online. Будучи заядлым фанатом компьютерных игр, он оказался в числе десяти тысяч человек, вошедших на сервер SAO в первый день игры и одним из тех, кто оказался в ловушке игрового мира. (wiki)
Sword Art Online: «Project Alicization»
Кадзуто по совету Кикуока Сэйдзиро (руководитель проекта) подрабатывает в компании RATH и сам того не понимая, участвует в секретном правительственном проекте «Алисизация».
Проект «Алисизация» — секретный правительственный проект, цель которого — повысить обороноспособность страны.
Проект «Алисизация» использует принципиально новую форму технологии Полного Погружения — Транслятор души. (англ. Soul Translator (STL).
В отличие от всех предыдущих виртуальных миров (SAO, ALO, и GGO), виртуальный мир проекта «Алисизация» Подмирье (ориг. Underworld — сокр. от Underground World) не является развлекательной игрой.
За три дня погружения в мире Подмирья, Кадзуто проживает внутри него 10 лет своей альтернативной жизни с самого рождения, но по возвращению в реальность память об этом не сохраняется.
После этого его смертельно ранит Джонни Блэк, последний член бывшей красной гильдии «Смеющийся гроб». Кикуока решает отправить Кадзуто обратно в Подмирье, так как это единственная возможность восстановить повреждённый мозг. На этот раз Кирито помнит настоящего себя, но в его памяти лишь обрывками всплывают воспоминания альтернативной жизни, в которой у него были друзья детства — Юджио и Алиса.
Алиса. Она нарушила Кодекс и переступила границу. Она поставила ЖИЗНЬ выше Кодекса Запретов.

Labile
Intelligence
Cybernated
Existence
ALICE - Искусственный лабильный интеллект кибернетического существования
ALICE — одна из шести экспериментальных установок, сооружённых на Большом адронном коллайдере.
A.L.I.C.E. — виртуальный собеседник, программа, способная вести диалог с человеком на естественном языке.
Разработка началась в 1995 году. В начале 1998 программа была переписана на Java. Текущая реализация на Java называется «Программа D» [1]. A.L.I.C.E. использует подмножество XML — AIML [2], язык разметки для искусственного интеллекта.
Alice (язык программирования) — диалект языка Standard ML.
"Кто сказал, что мир исчезнет в яростном огне.
Вполне вероятно, что он просто устав уснет.
Люди всегда боятся быстрой гибели.
Когда не успеваешь что-либо сделать, чтобы спастись.
А бояться надо тихой спокойной гибели.
Когда ничего и не захочется делать. Или того хуже -
сделать ничего уже будет нельзя. Останется только
"восхищаться" вечерними сумерками мира."
из разговоров в сети