lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

"Ищи медиков и военных, где они, там и лаборатории..."

При повторном прочитывании своего вчерашнего поста,  вспомнила, что период моей работы в патентом бюро с 1984 по 1986 - в самый разгар сдачи шпионов подготовки смены полюса нашей цивилизации.
*
Осенью 1983 я ездила в командировку с мужем в Дальневосточные края, в ту сторону, где когда-то строили ветку БАМ (Байкало-Амурская магистраль). Да, занесло и туда.  Муж по распределению участвовал в строительстве нового хим. завода. У меня долгосрочный отпуск за свой счет (30 дней), странным образом допущенный администрацией (мне тогда было плевать на законы, я так хотела... вау... ржу - пошла против устройства матрикс! и пронесло...наверное, мне туда нужно было).  Кстати, недавно узнала о значении по концепции Мирая озера Байкал, который посетил мой отец:
*
Байкал - это место аннигиляции временных потоков. Все неактуальные и ненужные сценарии, событийные ветки, потоки на ускорение/замедление времени и т.п. - всё это сходится в Байкале и там растворяется. Причём не только с Земли, но и со всей Солнечной системы. Конечно, раньше имел место перехват Байкала матриксом, поэтому там могли уничтожать и положительные ветки также.
*
Собранный диалог из постов с названием "Мой комментарий..."

1986 год - компьютерный вирус Brain

lady_dalet   Обширная тема, поизучаю. По-моему, по датам можно разделить, когда стороны начинают свои воинственные дела - Валентин с 14 февраля или весна и это грубо арабы/исламисты, хотя это наемники и прикрытие. Нас интересует исследовательские лаборатории, причем с 1910 года.

o_san_na  Ищи медиков и военных, где они, там и лаборатории. Но это внешняя сторона и то, что на поверхности. Вот подумай, сам человек, не эксперимент ли? И возможно ли разобраться в этом эксперименте, являясь его частью?

Я как-то однажды упёрлась в био систему и пирамиду питания, но пирамида питания - следствие, вопрос, чего она следствие? Человечество единый организм и это факт. Не просто организм, а биологический организм определённой экосистемы. Ещё вопрос, какова основная цель существования человека и человечества? Как ты думаешь, Мил? Вот мне интересно, наши ответы совпадут? А ведь самой физиологией задали эту цель. Но кому нужна именно эта заданная в человечестве цель?

lady_dalet   По большому счету это эксперименты самого Бога-Абсолюта в грубо-материальных мирах или низких энергетических вибрациях. Сюда приходили с разных уровней, проделывалось то, что с нашей точки зрения - ужость, но потом вышло из-под контроля и ужос стал нарастать по геометрической прогрессии.

Ищи медиков и военных, где они, там и лаборатории. Но это внешняя сторона и то, что на поверхности

Мы с тобой уже их находили - старший брат Ленина, Александр Ульянов, например, и Бахи, и еще один институт, забыла имя ученого, многие из них из Швейцарии, помнишь, тема лягушек - символ бессмертия, только, кого?

Я начала пост, но отложила, смотри:

У Баала была спутница, звали ее ТАНК или ТАНИТ. Ее атрибуты - голубь!!!




Три шарика



А это сам Баал-Ваал




o_san_na На Путина похож. )) Ты думаешь, Валентин схож с Путиным? )) Только честно ответь. )

lady_dalet Рассмешила))) Про Путина не подумала, но он тоже из лаборатории Валентина вышел - Валентин это бог материи, т.е. создает ДНК, экспериментиpует с ней и .т.д., короче, главный генетик. Конечно, он мог создавать свои копии, отсюда и сходство двойников.


Танит связана с лошадью и со львом





Так вот, в сериале кроме девочeк-клонов, оказалась и мужская половина, тоже клоны и они их братья. Проект тогда был разделен на две линии и исследования шли независимо друг от друга. Лабораторию сожгли, погибло много ученых, но некоторые ушли в подполье, взяв себе фальшивые документы. Все это произошло в 1976 году. Помнишь, я как-то тебе писала, что меня интересует этот год?


o_san_na Интересно, значит Голубка Теслы, это спутница Валентина, как бы Тесла не был одной из личностей Валентина. ))

lady_dalet   Нет, Тесла не был одной из личностей Валентина, но он помечен тем, что смог убежать от них, правда, не знаю, насколько эта инфа достоверна. У Иисуса тоже этот символ и, хотя, Валентин его осудил на казнь, он сбег от него - тела не нашли.

Вспомни ГОЛУБЬ-Колумб это первый!! Вестник.

o_san_na     Да шо ж это такое, все сбегают от Валентина. )))))))

Как только голубя оседлают, так сразу и на выход. ))))) Вот те техники какие пошли. )

Мил, а как насчёт его детей, думаешь, они были, типа как Клэри и Себастьян. Опыты-то опытами, а вот биологические дети.

Знаешь, даже интересно, есть ли на самом деле этот великий и могучий Валентин. )))) Мы уже столько его изучаем. )

lady_dalet   Ну, конечно, Оксана, а откуда тогда клоны, конечно, от его детей. И мы в их числе.

o_san_na   А где тогда сама Клэри и сам Себастьян? ))

lady_dalet   По-моему, Клэри это Лилит-Ева, а Себастиан - Адам, но, это уже змеинные энергии, еще большее снижение энерг. вибраций.

o_san_na   А может, не Адам, а Каин? Лилит и Каин? Но если ты отождествляешь Лилит с Евой, тогда Адам конечно одно с Каином. Или тут всплывает та самая "близнецовость", как думаешь? И не было ли опытов по разделению, не пошли ли они отсюда?

Слушай, мне мысль пришла, а не пытался ли он отделить тень от света? Изъять тень этим разделением. Потому и вышло, что одни, это суть свет, а другие суть тьма. Как Клэри и Себастьян? Только там по другом, Лилит и Ева, Адам и Каин.

lady_dalet   Видимо, не столько отделить, сколько свести свет до минимума и держать его под контролем - типа добавил, когда нужно, потом закpыл краник. Свет совсем отделить он не мог, все живое зависимо от света. А вот контроль и управление - такой план и был. Не зря же коллайдер строили, чтобы поймать "частицу бога".

o_san_na Это как алхимия, очищение до определённой степени, но только с био, хотя тут должна таиться опасность

lady_dalet Вот в этом и была проблема - они после экспериментов (искажений) в ДНК не могли вернуть к исходному состоянию, заклинило, поэтому сейчас так долго возятся с этим. Захватчики создали систему, которая самокопирует искажения, понимаешь? Тем самым они сами оказались в ловушке.

o_san_na   Ага. Значит потом были эксперименты, всё возвратить к исходнику? )) Похоже на то. ))

lady_dalet   По части лошадей

У братьев клонов на руке символ лошади с двойной (близнец) головой.

o_san_na Он разделил ангела и демона, поняла? Из одного целого, сделал два, один без света, другой без тьмы. По крайней мере, я думаю, к этому были устремления. Вероятно, нужен был чистый ангел, без примеси тьмы.

lady_dalet   Я тебя поняла, но это невозможно, потому что с начала создания все ангелы и падшие в том числе, были чистыми, т.е. из света. Свет это основа жизни, может принимать разные формы, но присуствовать обязан - это связь с Создателем. А вот клоны - да, они без этой связи, т.е. без души. Но они созданы на время и неинтересны тем, что частицу бога в них контролировать невозможно, так как она отсутствует.

Демоны это искажения ДНК плюс добровольное участие в разных экспериментах, которые зашли в тупик.

o_san_na   Были-то были, но сплыли, как говорится, после падения утратили суть, вот наверное и вели эксперименты по возврату к прошлому состоянию.

lady_dalet Нет, Оксана, суть не утратили, им стерли память, они стали неосознанными, т.е. забыли, кто они есть на самом деле, многие, да, встали на сторону, тьмы, но они не были до конца отрезаны от своего Создателя, а на промежуточных уровнях связь поддерживалась еще и с их ВЯ, у кого лучше, у кого хуже, но она была. А ВЯ остаются нейтральными к происходящему в грубо-материальных (с низкими вибрациями) мирах. Сейчас осознанные из них удаляют искажения. Кстати, Адам связан энергетически с Парсифалем, а это земной аспект Мирая.


o_san_na   Вот тут о том, что Валентин был врачом. Кем он был на самом деле и когда началась его история, это вопрос.




lady_dalet   Эти истории для земных деградированных умов, чтобы манипулировать ими. Валентин был согласен на какие-то эксперименты, пока их не перехватили те, кто стоял за спиной Иеговы. Его казнили незадолго до вторжения Ориона на планету. Но он воплощался не один раз. Эксперименты с клонами начались где-то 6 000 лет назад.

o_san_na   В современных трактовках, эти времена были поближе к нам. )

lady_dalet Их же правили с 19го века и до сих пор правят.

o_san_na Кто ты имеешь в виду, те что от Валентина или те, кто его сместили? Кто правит? Или они как раз и правят, разделившись? И те, и другие?

lady_dalet   +100!

Eсли следовать истории Иезавель (3 000 лет назад), то сторонники Иеговы стали претендовать на своих клонов именно тогда. По этой причине убили всех пророков и жрецов храма Ваала, как Иезавель. Естественно, оставшимся в живых, как вновь воплощенным, пришлось скрываться в разных созданных ими тайных орденах и обществах. Отсюда и маски, маскарады, шуты, театры, т.е. Ваал стал Дионисием. А у него атрибуты вино, сюда же венецианцы, Вена - Австрия, но это грубое разделение, потому что переходы то на одну, то на другую сторону наследников и т.д. было под контролем.

Эпизод из сериала "Темное дитя" - 9 клонов, как уже сказала, из них одна Сара, которая из всех клонов смогла родить, а это отрицательный результат проекта. Сара по библейскому проекту "мать всех народов", в сериале выношена черной женщиной АмалиейИ, как оказалось, она имеет сестру-близняшку по имени Елена-Хелена, что тоже производная от имени Елизавета.

Эта Елена воспитывалась, внимание!!!, в Украине, в монастыре, в какой-то секте, где ей внушали, что все остальные клоны недостойны жизни и она должна была их убивать. И, когда очередь дошла до Сары, ее сестры-близняшки, которая родила, она почyвствовала ее и не стала убивать, а, наоборот, защищать от всех, кто хотел Саре навредить.

*******

o_san_na Агент "Людмила" - Олдрич Хейзен Эймс (англ. Aldrich Hazen Ames, р. 26 мая 1941 года, г. Ривер-Фоллс, штат Висконсин, США) — бывший начальник контрразведывательного подразделения Центрального разведывательного управления США, начальник советского отдела управления внешней контрразведки ЦРУ,
****
lady_dalet Олдрич   -   Пожиратель богов

Душа Олдрика (англ. Soul of Aldrich) — душа босса локации Анор Лондо в игре Dark Souls III. Можно расщепить душу и получить 15000 душ, либо ...  - ФЧ!




o_san_na   Sigma-Aldrich



Sigma-Aldrichкомпания по производству и продаже особо чистых химических веществ, реагентов, расходных материалов и т.д[2]. Большую часть компания производит сама. Акции биржи торгуются на NASDAQ: SIAL, они входят в состав индекса NASDAQ-100. Штаб квартира расположена в Миссури, США.

До сентября 2015 года должна завершиться сделка по приобретению Sigma-Aldrich фармацевтической компанией Merck KGaA. .

Компания была образована в 1975 путём слияния двух американских химических компаний: Sigma Chemical Company (Сент-Луис) и Aldrich Chemical Company (Milwaukee, основана Alfred Bader).[4]


lady_dalet   Die Firma Aldrich war 1951 vom österreichischen Chemiker Alfred Bader

Инфа на немецком, немного на англ., уходит в 19й век и в Чехию, академический институт. Основателем был Альфред Бадер, его отец из Чехии родом, а его мать звали Елизавета!!!, был строителем Суэцкого канала и дипломатом/консулом императора Франца Иосифа, мужа Сисси (тоже Елизавета). Его мать была графиней, и он, по всей видимости, женат на своей родственнице. И, конечно, выход на масонов. Можно перевести, но это, по-моему, основное.

Baders Mutter Elisabeth war die Tochter des Grafen Johann Nepomuk Serényi und seiner Frau Irma, Gräfin Dessewffy.

Serényi von Kis-Serény ist ein ungarisch-österreichisches Hochadelsgeschlecht. - Змейка! Знакомые все лица)))



Alfred und seine erste Frau Helen Bader haben zwei Söhne: David M. und Daniel J. Bader, die beide dem 2015 gegründeten Fund Bader Philanthropies vorstehen. Alfred Baders zweite Frau heißt Isabel Overton Bade

Его вторую жену звали, внимание!!! - Иезавель.)))

József Graf Dessewffy von Csernek




Aurél Dessewffy, cserneki és tarkeői gróf

Альфред и Изабель Бадер пожертвовали три картины Рембрандта 15-го века Университету Королевы

Альфред и Изабель Бадер сделали еще один потрясающий подарок для арт-центра Queen. Они добавили в свою коллекцию третью картину Рембрандта стоимостью 80 миллионов долларов. На этот раз замечательный шедевр поздней карьеры находился в частной собственности и недоступен ученым большую часть своего существования.

Подчеркну - Альфред Бадер, основатель фирмы Sigma-Aldrich был из семьи графов Dessewffy, естессссно, еврей, куды же без них, и предки были по линии матери Елизаветы.
*
Мне выпали две инфы, думаю, возьму сегодняшнюю, уж очень интересным оказалась некоторая связь между фильмом "Сирота" (Темное дитя") и гессенской семьей, из которой вышла Александра, жена Николая II Романова. Я не по ошибке назвала ее Елизаветой - это был очередной намек, что она связана с Елизаветой - АЛЕ - кс-адр (ander -другой + Ель).
*
Я вспомнила также свой сон-видение, где за мной следили в нацистской форме два офицера - тогда у меня в руках оказалась тетрадь с записями и фото и тема касалась еще одной Александры Гогенлоэ, первой жены лже-Гогенлоэ.
*
Итак, на сцене круг пРусских царей!
Tags: Hohenlohe/Гогенлоэ, Валентин, Висконти, Виттельсбахи, Генная инженерия, ДНК, Елизавета, Кровь, Круг прусских царей, Моритц Гессенский, Романовы, Следы ведут в Кобург, двойники, лебеди, химия, эксперимент
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Большая помойка...

    Небо затянуто тучами, но сухо и не холодно. По воскресеньям мы ходим в сторону вокзала по утрам. На улицах нет никого и редкий автомобиль покажется…

  • Послушное стадо...

    Реклама-реклама на нем. Werbung во время просмотра фильма всегда выскочит на самом интересном месте. Реклама настолько назойлива, что услышанные…

  • «Кукиеми» или зачем Буратине длинный нос

    Вчера был особенный для меня день, к тому же меня пригласили в гости. Ничего не говорило, что ожидается что-то, хотя на 8, а их было много вчера,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments