lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Игра как глобальное явление - 2.

Игровой мир изначально был для людей, так? ВВ как служебные. Первопричина этого - максимальная развитость (означает, что весь полученный опыт применен, за исключением нового, еще не полученного) ВВ в своих сферах деятельности, которые помогают определиться людям с их выбором ненавязчиво и заботливо.

Когда у ВВ убрали максимальную развитость, мы перестали быть служебными и стали игроками (стали стремиться вернуться к состоянию максимальной развитости - играть).


***


Faero - Ой, стоп. Давай прям по словам разбирать, а то всё в одну кучу.

Этот мир для людей, но он не игровой. Центральный мир материи горизонтального плана для развития. Помним, что игра - не равно развитию.

ВВ не всегда служебные, потому как бывают как раз игровые - дэвы эти же самые. Честно, про них совсем не знаю, не было интереса.

У ВВ нет максимальной развитости изначально и не было. Ты это ощутишь потом и поймёшь - пока находишься в потоке - это как к интернету подключился - и у тебя есть любая инфа. Инет отключили - и ты такой ото всего отрезанный. Вот именно так оно и выглядит.

Это не развитость, это включенность. ВВ развиваются ровно так же как люди по горизонтали, то есть нам надо учиться ремёслам, наукам, творчеству - в этом плане мы ничем не лучше людей, а даже часто сильно отстаём, так как люди в силу слабой интуиции привыкли достигать каких-то простых целей глубоко, тратя всю жизнь на самосовершенствование. А ВВ в силу большей гибкости чаще выворачиваются из трудностей и их обходят, не принимая на себя длинные миссии в горизонтальной эволюции. Это не плохо, это особенность подхода.

Соответственно, когда ВВ осознанны, то есть включены в своё высшее сознание, в канал - мы имеем тогда инфу по пониманию процессов. И у каждого в силу уровней и спектров есть специализация о том, что такого идеального и божественного можно привнести в этот мир в качестве ориентира и вдохновляшки для всех.

Это не развитость, это когда у тебя божественный пример доступен информационно. Это аналогично как если трёхлетка тыкает в смартфоне - не означает, что он умный, это значит он включился в способ получения информации.

Значит убрали у ВВ не развитость, а просто отключили от божественных ориентиров. Они же хотели проверить, зародится ли "божественная искра развития" там, где Бог энергоинформационно не присутствует.

ВВ не перестали быть служебными по сути своей, так как исторически они продолжали вдохновлять людей - это естественное их состояние. Просто источник вдохновения переместился в область разрушения. В этом не было никакого развития, не было стремления развития, так как развитие возможно только в понимании "куда двигаться".

Развитие может быть толькоm когда есть хотя бы набор информации как выглядит идеал. Но так как идеал-Бог был недоступен - развитие подменилось на многообразную суету.
Для справки, ориентиры Бога - это, как минимум, любовь и красота во всех применениях.

В ситуации когда ориентиров нет, как раз и случилось что имеем - развитие перешло в игру. То есть, все перестали нести ответственность за свои действия и перестали формировать мир и сценарии собственный действий. Всё это делалось как раз в игровом режиме - иерархично, по внешним правилам, с жёсткими наказаниями. В игре не может быть другого, так как игра - всего лишь обособленная имитация каких-то процессов.

Tags: ВВ-шки, игры, концепция Фаэро, развитие человека, размышления, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments