На самом верху вертикали играми управляет 142фч и способствующие по близким спектрам (сиреневый на чёрном например). Они формируют игровые идеи, спуская их далее на уровни ниже как своим аспектам, так и существам игровой иерархии для формирования сценариев и игровых миров. Отдельными важными существами в явлении игры являются дэвы и отчасти демиурги.
Смысл игр всегда один - вовлечь в движение развития неспособных развиваться в режиме полноценной жизни.
Главное тут понимать, что полноценная жизнь является нормой для всего мироздания и всех существ в ней. Игры же созданы лишь для помощи тем, кто не способен в силу условий жить самостоятельно в какой-то определённый период. Наприме, дети играют, чтобы получить навыки взрослой жизни, не имея достаточно сил, умения, знаний. Поэтому игра - всегда костыль, временная компенсация недееспособности.
Безумный эксперимент с тварями и дуальностью потому и опирался на игру, что наплождённые твари были изначально полностью неспособны вести жизнь нормальных существ: для этого у них не было прежде всего любви, а следовательно, они не могли интуитивно получать информацию и энергии обычным для нас путём, поэтому игра была для них единственным способом существования.
Так как игроки по определению неспособны к полноценной жизни - они не несут ответственности, не участвуют в создании мира и сценариев, а только потребляют созданное другими. Такая фора компенсируется обязанностью подчинения и соблюдения любых условий игровой иерархии.
Для нормального существа в процессе развития такие условия неестественны, но если возникает необходимость в какой-то момент подтянуть определённый набор навыков - условия подчинения могут быть приняты на время, чтобы научиться.
Опять же для нормального существа условия иерархического подчинения и соблюдения внешних законов настолько неестественны, что эти существа, достигшие соответствующих умений, автоматически начинают нарушать условия - и тем самым попадают под удаление из игры, либо уходят из неё самостоятельно.
В условиях гнилого эксперимента играющие твари не несли в себе самой возможности развития, поэтому вместо освоения навыков и выхода из игры - они приспосабливались к вечной игре и вынуждали к этому людей и высших воплощений. Так как ими было перехвачено и заглушено энергоинформационное поле и каналы вертикали - они поставили высших воплощений в состояние тварей и вынуждали их играть.
Игра при возможной её пользе в нужный момент, тем не менее не даёт реального развития существу, но только лишь какой-то определённый набор навыков.
На время игры все эмоциональные и другие энергоинформационные ресурсы, излучаемые существом, а так же время, поглощаются в пользу игры и не возвращаются после.
Результаты игровых действий не являются реальным полезным продуктом, поэтому надо отдавать себе отчёт в том, что результатом игры невозможно будет воспользоваться. Навык - это лишь потенциал для дальнейших возможностей.
Высшим воплощениям (кроме аспектов игроустроителей) по их сути несвойственно и неестественно играть. Их стихия - развитие через обучение. Но обучение - это прямая противоположность игре. Об этом стоит написать отдельно.