lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Размышления ВВ-шек... Сейчас все живут одним днём и никто не знает, что завтра будет.

O. Наконец сформулировали и убедились в главной причине, почему вертикаль нам не помогает:

матрикс до сих пор пропускает наши мыслеформы наружу на вертикаль, но с вертикали не видно нас самих. Чтобы с вертикали увидели нас - нужно практически весь матрикс разобрать.

Вот так всё просто. Они бы давно помогли, но пока что приходится передавать координаты каждого чиха.

Мы совместно с Кали запустили глобальную программу для ВВ по отделению и разрушению искажений на уровне вплоть до ДНК.

Сперва испытали на себе, потом, когда убедились, что работает - попросили распространить на всех. Программа будучи один раз запущенной - движется в пределах тел и действует подобно тлению, выжигая искажения.


В общем-то это первая глобальная попытка задействовать здесь энергии 11 на пользу. Раньше эти энергии досюда никто не доводил.

Понятно, что надо было раньше, но раньше не было Кали, раньше не было понимания, в чём дело.

Способности смогут активироваться после очищения и восстановления тел - это задача, за которую ещё не знаем как браться, ибо для этого нужны существа с 12, а их энергии здесь пока что ещё качественно не появлялись вообще ни разу. Дело в том, что любые действия энергий должны приносить результат. Если результатов нет - значит не было энергий, так что не рассказывайте сказки о работе с аспектами с 12.

9 восстановлена в работу, но многие ли могут взаимодействовать с этим уровнем? Опять же вопрос риторический. Дело в том, что вероятности внутри системы хоть и действуют на нас быстро и непосредственно, но в матриксе все дороги ведут в развал. На 9 же ничего не простроено ни у кого.

Так что пока мы имеем сам факт - 9 снова работает, значит у каждого уже обозначены случайно сложившиеся судьбы, которые поскопированы из имеющихся вероятностей, но мир рушится и все вероятности у всех ведут к разрушению.

Финансовая система уже, очевидно, пошла в штопор и выживать будут более запасливые и обеспеченные, а остальным пока что остаётся скатывание вникуда. Пока что никаких альтернатив разрушению нет. ВЯ нас также не видят (и не увидят без интеграции), так что помощи снова ждать не приходится.

Кармическая ситуация точно так же дошла до выкатывания в физическую реальность: не наша вина, что мы не очищаемся, но очищение, будучи в физическом плане - жечь-то будет нас, чтобы высвободить ТС. Это может быть смертельно опасно. Все это понимают, кто может - ищет варианты облегчения, но решений не придумали.

Так что ситуация вместо плана на переход в НР плавно перетекает в план всё-же угробить всех одномоментно с матриксом и пустить через каузал. Но без синхронности так делать нельзя: до тех пор, пока вертикаль не знает, где мы (все люди и ВВ) - разрушение всего оптом убьёт нас без возможности собрать обратно.

Из-за этого сперва будет период какой-то лютой жести по вышибанию всего дерьма из людей, а когда закончат - тогда можно и на каузал...

Что из себя представляет это очищение. Прежде всего это ломка веры в СР. Можно не верить ни во что - это здоровое состояние, но верить в СР - это уже искажение.

Выражаться очищение будет и в депрессивных состояниях потери всего в жизни, и в потере здоровья и понимания, что медицина не поможет, а надо рассчитывать на себя, и в других вариaнтах активации слабостей.

Но это уже хотя бы не бесконечное болото, что мы имеем сейчас! Так что я даже вполне рад любой движухе. Лишь бы не гнить.

Олег, думаю, по поводу перехода через каузал ты ошибаешься. Идет перераспределение ВВ по территориям, сужу по своей семье. Буквально на этой неделе мой племянник неожиданно переехал на другой конец страны. Не для того-же чтобы его именно оттуда на каузал отправили?))

- Похоже, что так и есть, поскольку очень большие ситуационные различия между параллельными реальностями и нашим ПВК, полностью перепрошитым под эксперименты ФЧ. Подопытные крепко встроены в инфраструктуру пространства, и наиболее простое отделение "зерен от плевел" - через каузал.

******

Наиболее простое не означает наиболее верное. Опыт БП многократно прописан у каждого из ВВ и будь он оптимальным в текущей ситуации его давно бы применили, а сейчас он просто обнулит смысл текущего воплощения. Зачем было прыгать сюда, если потом заново стартовать в НР?
Опыт прямого перехода ты больше нигде и никогда не получишь, представляешь его ценность?

Другой вопрос, что разбор слоёв может затянутся и многие в силу возраста или негативных форс мажоров на каузал отлетят, вот что будет самое обидное.

******

Подождите, да опыт перехода это круто , но в параллельках его получили наши аспекты , потом нам и расскажут при интеграции ??? Т.е. там где это реально можно было , зачем нам тут так корячится ???

Вертикаль продолжает "корячится", значит видимо знают что-то, чего не знаем мы.
Александр по моему несколько раз отвечал на этот вопрос, можно у него поискать, БП даже не рассматривается, поскольку он даст шанс протащить в НР искажения отсюда.


O. Не о нас пекутся там, а на нас надеются как на последнюю возможность.
Сами прикиньте - вот мы вдруг сдохнем. Окажемся там среди них на вертикали. Слить реальность нельзя не очистив. Это ждать пока энергии тут всё растопят - это дофига лет займёт, а нам при этом - либо там висеть без возможности чем-то помочь, либо снова воплощаться в СР и до совершеннолетия всё время считай пропускаем.

А так есть шанс что кто-то из нас наведёт, придумает, скоординирует.
Мы уже успешно помогли один раз - когда верхние слои разбирали. В итоге за 4 месяца они убрали всю поддержку, которую разбирали бы пару лет.

Сейчас пока что зацепок на такие ходы нет, потому я стараюсь больше думать об интеграции, о включении способностей - это нужно всего лишь на короткий период чтобы добить систему.
Сейчас все живут одним днём и никто не знает, что завтра будет.


Tags: концепция Фаэро, переход
Subscribe

  • Опять ломка.

    Был какой-то сбой вчера и именно после моей пробежки по перрону - летела к вагону, оказавшемуся не в той стороне, как предполагала. Успела, но))))…

  • 28.07.2021 Сон в день Джамили.

    Дни бегут ещё быстрее. Занята бытом и это приносит какое никакое удовольствие - отвлечение от юпнотого мира паразитов и их идеологии, которые…

  • Инфа для ВВ-шек - расшатываем матрикс!

    Или что значат 4 аиста - знаки в реале для меня Последнюю неделю почти не спала - как будто лежала с закрытыми глазами и если засыпала, то под…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments