lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Eсли лишить человеческий организм естественной настройки...

Сердце красавицы склонно к измене
и перемене, как ветер мая...

Опера была задумана по мотивам пьесы Виктора Гюго «Король забавляется» (1832).

В 2011 меня заставили принять участие на театральных курсах. Я решила получить удовольствие и с большой долей иронии подписалась. Тогда меня охватил такой азарт, что сценарий, стихи, постановка и набор инфы закружились в танце - я окунулась в жизнь сценариста, режиссера, постановщика, в том числе танцев, переводчика само собой. В процессе подборки мелодий была выбрала песня из оперы Риголетто. Пелась она главным героем под фонограмму, а сыграна в стиле юморески. Жаль, что не могу вставить эту постановку - хотя снимали три камеры, качество записи очень плохое.

Это я к тому, что происходящее в моей жизни как сценарий не только жития, но и исследования происходящего.. Все не просто так. Так вот, начав исследования КАМЕРТОНА, я вышла на период времени под названием "Ревущие двадцатые".

kam erton - урду - низкая эволюция!

К А МЕР - мера, чего? любви (АМОР). Пoнижение вибраций Любви, как результат - войны, агрессия, негатив.

Далее, накидаю инфы, все дано в вики. Заинтересовали две даты 23 сентября - попадалась в поле зрения неоднократно и 1920 год.


Австрийский институт по стандартизации был основан 23 сентября 1920 года.

Первоначальное название — Австрийский промышленно-ремесленный комитет (Ö.N.I.G). В его состав входило 13 комитетов, занимавшихся разработками стандартов. Главными направлениями их работы стали машиностроение, электротехника и автомобилестроение. Первый стандарт был издан 1921 году.

В 1932 году комитет был переименован в Австрийский комитет по стандартизации (ÖNA). С 1946 года комитет является членом Международной организации по стандартизации (ISO).
В 1969 году Австрийский комитет по стандартизации (ÖNA) получил название, действующие и по сей день — Австрийский Институт по стандартизации (ON).



А дo этого - несколько событий 23 сентября ранее


1784 — французский король Людовик XVI издал указ о том, чтобы все носовые платки были квадратными.

1839 — в Москве заложен храм Христа Спасителя.
1846 — немецкий астроном Иоганн Готтфрид Галле из Берлинской обсерватории, руководствуясь указаниями У.Леверье, обнаружил Нептун.
1848 — американец Джон Куртис (John Curtis) у себя дома произвёл первую жевательную резинку.

1873 — в Петербурге вместо керосиновых ламп зажглись первые в мире электрические фонари.
1894 — создан первый французский профсоюз — Всеобщая конфедерация труда.


Бурные, или ревущие двадцатые (англ. Roaring Twenties) — эпоха 1920-х годов в США, Великобритании, Германии, Франции. Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Эпоха началась с возвращения к мирной жизни после Первой Мировой войны. Радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза и ар-деко, радиовещание стало повсеместным, кинематограф обрел звук и из редкого развлечения превратился в массовый вид досуга и отдельный вид искусства.

В двадцатых годах был сделан ряд важных научных открытий и изобретений, имевших далеко идущие последствия, в отдельных странах отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса. В конце двадцатых годов произошёл крах западной экономики и наступил период Великой депрессии.






Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Благодаря новым технологиям, всё казалось легко осуществимым. Жизнь представлялась фривольным танцем. По этой причине Ф. С. Фицджеральд нарёк это время «веком джаза».
*
В конце 1929 года произошёл биржевой крах, ознаменовавший конец эпохи ревущих двадцатых. Миллионы людей внезапно лишились средств к существованию. После биржевого кризиса начался коллапс производства, умноживший бедствия за счёт роста безработицы. Последовавшая длительная экономическая рецессия получила название Великая депрессия.


Ар-деко, характерный для «ревущих двадцатых» стиль архитектуры и дизайна, зародился в Бельгии и, завоевав Европу, докатился до США к середине 1920-х годов. В Нью-Йорке в этом стиле построено одно из самых высоких зданий — Крайслер-билдинг.

В 1920-х гг. живопись в США развивалась иначе, чем в Европе, где художественные стили были более разнообразными и наряду с ар-деко развивались, например, экспрессионизм и сюрреализм.

В начале 1920-х годов кино ещё оставалось немым и чёрно-белым. Первый цветной кинофильм появился в 1922 году, а в 1926 году киностудия Warner Bros. выпустила свой первый фильм со звуком и музыкой. Их первой работой, в которой персонажи заговорили, стал фильм «Певец джаза». Звуковое кино пользовалось бешеным успехом у публики, и студии работали круглосуточно.






В СССР в 1934-м появилась первая звуковая кинолента «Путевка в жизнь», а к моменту выхода «Новых времен» уже были сняты и легендарный «Чапаев», и «Новый Гулливер», и «Бесприданница», и «Дети капитана Гранта». Все фильмы — звуковые.

Чрезвычайно популярна была мультипликация. Одним из первых популярных мультипликационных персонажей был кот Феликс. В конце 1920-х годов появилась студия Уолта Диснея и его Микки Маус, который дебютировал в 1928 году в мультфильме «Пароходик Вилли»

Самыми популярными танцами эпохи были фокстрот, вальс и американское танго. В 1920-х годах распространились также чарльстон и блюз, основанные на афроамериканских ритмах.
Чарльстон стал популярным после его появления в двух шоу бродвейского театра. В 1927 г. главным бальным танцем стал линди хоп, сопровождаемый страйдом в ритме рэгтайма. Позже из линди хопа развился свинг.



**************

Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”.

Наше подсознание, наш организм понимает разницу.

432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. 432 Герца также называют частотой Вселенной.

А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти. Достаточно сказать, что вся поп-музыка написана на этой частоте (комментарии тут излишни).




Fatboy Slim - Ya Mama [Official Video]


Небольшой отрывок из брошюры к музыкальному альбому Яноша «Звуковые Активации»:

«Музыка в этой шкале соответствует вибрации нашей ДНК, что, также как и голограммы (коды сакральной геометрии), производит исцеляющий эффект. Музыка на частоте 432 Гц успокаивает, звучит яснее и более приятна на слух, а также положительно влияет на чакры: уровень 440 Гц работает на уровне мышления (чакра 3-го глаза), а уровень 432 Гц — расширяет чувствование (сердечная чакра) и ускоряет наш духовный рост.

Сакральная геометрия — это язык, на котором мы не говорим, но который чувствуем. Фокусируя взгляд на голограммах, внутри нас активируются и декодируются определённые качества. Геометрические формы существуют как в визуальных образах, так и в звуке. Музыка несёт в себе вибрации, и ритм тела настраивается на частоту Земли и Вселенной
. Quelle

Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Но перед войной понадобилась иная музыка, музыка, которая будет внушать воевать, музыка, которая будет указывать, что делать, что потреблять и так далее. Несмотря на протест многих музыкантов, нас буквально заставили слушать музыку на частоте 440 Гц. Что мы и продолжаем делать до сих пор.

Естественно возникает вопрос: чем руководствовалась организация ISO (23.09.1920), приняв строй 440 герц как основной? Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

В первой половине 20 века встречались и использовались на практике три камертона.

Стандартный камертон, распространенный в России издаёт звук «ля» 1-й октавы частотой 440 Гц.

В нацистской Германии камертон был настроен на частоту 449 Гц.

В некоторых европейских странах камертоны имеют частоту 432 Гц.


Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение (3,8).

Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».





*******************

Как вам такое?

Кнокаю фреймдату рэп-игры, оппы вифят хит.

Дэшаюсь вперёд, олл сити кинг, блочу спешл мид.

Джаггл-комбо, чизи бути фри, ловче ртути трилл.

Мувумент микс-ап, как мультифлип. Фладда MVP.

Это современный (как бы русскоязычный) исполнитель мамбл-рэпа GONE.Fludd.




Infa von nilloleg

Tags: 23.09.15, Заговор, Звуки, Частота 432, музыка
Subscribe

Posts from This Journal “23.09.15” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments