lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Дошло)))

Язык – это материя мысли.
А из плохой материи хорошего кафтана не сошьёшь.


Я приходила к выводу, что одинаковые названия/имена городов/местностей/территорий это копирование одной истории, принадлежащей оригиналу, те же мифы с одним и тем же сценарием, а оказалось, что в этом фигурируют фракталы. И у этих фракталов или параллельных миров были порталы (см. сколько их в разных городах в виде ворот).

И, если порталы/торы/двери закрыты, то нам остается при определенных условиях получать что-либо в виде видений и звуков, которые стали/раздаются эхом в нашем мире.

При завале разной инфой ЭФИРА или лучше И Ф И Рa в виде искусственно созданных образов, слов разных толкований и смешений (искажений), мы оглохли и ослепли. Даже наш внешний вид ничто иное как отражение в вогнутом зеркале или искаженный образ параллельного мира, отчасти созданного нами самими.


картинка отсюда


Примеры перeд нашими глазами - осмотритесь, где вы сейчас находитесь и задайтесь вопросом, как это место связано с вами, насколько глубоко.

Если у меня образовалась линия Алтай-Киргизия-Таджикистан-Германия-Эльзас-Франция-Эльзас-Швейцария-Эльзас-Испания-Мексика-Италия, между ними существуют порталы.

На данный момент у нас остались наши имена, буквы которых ничто иное как технологии и они проявляются в нас через поведение/реакцию/ощущения/интуицию/способности.

И есть тяга к определенным именам/названиям - это ваши технологии тянутся к вам, а есть титyлы, которые при большом наборе создают хаос в человеке, не умещаясь в его скафандре.

С КА ФА Андр (другой).

соединение с КА (био) Фа - через сердце - получается "другой" Алиен!





P.S. 23.06.2019 yuliya212 - Метаязык так был устроен. Я в одной фантастической книжке еще в детстве прочитала, как древние, типа, маги с помощью слова входили в резонанс с разными вещами и явлениями.
И меня этот вопрос заинтересовал.

Скажите, классно иметь такую власть?

Слово сказала и, ой-ё-ёй, могу вознести аж до неба, семь миллионов раз, а могу о земь шмякнуть нах…! Круто!!!
Да, все дело в том, что не нашла я никаких метаязыков и даже научных разработок по этой теме. Сикхи на темной стороне силы – нефть качают, а Джедаи на других планетах попрятались.

Ну, неизвестно нашим мудрецам, как заряжать батарейки, они знают только как их разряжать :)))) Так и то дело, а то так бы у костров сидели, да кости соседей глодали :)))) Однако один момент я обнаружила,
*
русский язык ведет свое начало именно от акустических практик. Он не визуальной модальности, а аудиальной.

*
Я задалась вопросом, а отчего великие боги, если они могли общаться телепатически, говорили словами? И оказалось, что
*
они обладали не только способностями к телепатии, но еще и к телепортации,
а там где телепортация, там и акустический резонанс,
*
нужна, помимо темной, еще и светлая сторона силы. Метаязык ( META - MAPKA - METKA ) это не просто болботание пустопорожнее, как у птиц чириканье, чтобы метить территорию, это техника используемая при телепортации и левитации практически любых вещей, а при условии большого скопления народа можно и планетами двигать. Ну, это я к слову. Сколько папуасов ни собери, а все равно слона из них не вылепишь, мешки слов одним словом :))))  
Не жизнь такая, мы такие, вот так и живем :)))


Под именами собственными скрываются и космические процессы, и физические, и химические, и социальные, это и космические объекты, и государства, и религии и этносы: расы, нации, народы, племена. Это и личности в том числе. Настолько удивительно, что понимаешь, что это какая-то магия просто, главное, что все это работает, имеет конкретные характеристики, свойственные, например, как планете, так и физическому явлению, характеризует как этнос, так и отдельную личность.
*
Наш создатель, когда покидал эту планету, произнес сакраментальную фразу - история повторяется. Я когда ее впервые услышала была потрясена, история повторяется, всегда, везде и во всем. Это действительно так, и именно так я поняла, что эпос Махабхарата и Иллиада об одном и том же, Шумеры, Аккад, Египет, Рим - об одном и том же - это одна и та же история, и в наше время эта история опять повторяется. Это как "день сурка", только он во всем - в микромире, в макро, в социуме в человеке.... В общем капец!!!
*
Все идет по сценарию, делаем вид, что мы все держим на контроле:)))
Хотя мы подвешены в воздухе словно воздушные шарики, нет никакого фундамента - история повторяется снова и снова....

Tags: Авель & Каин, Троя, знаки, имя, подсказки, порталы, работа с Мирозданием/инфополем, разбор слов, технологии, язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments