Hаша история и мы сами -
o_san_na - переходы они есть и они под контролем, это моё мнение. Тут вопрос, внешним или внутренним контролем? Если внешним, тогда понятна закрытость нашей системы, типа как тюрьма. Если внутри ключи, может и есть, но по сути то, что мы видим, говорит об не активности этих ключей, даже если они и есть внутри. Может они у тех, кто и не подозревает об этом, ты не задумывалась по этому поводу? Если бы они были у знающих, те давно попытались бы воспользоваться. Опять же, тут или контроль извне над использованием, либо два в одном, ключи у не ведающих это плюс контроль внешний к использованию. Если говорить вообще о существовании ключей. ))
*
Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей) - другими словами аспект?
Слово «фрактал» употребляется не только в качестве математического термина. Фракталом может называться предмет, обладающий, по крайней мере, одним из указанных ниже свойств:
Обладает нетривиальной структурой на всех масштабах. В этом отличие от регулярных фигур (таких как окружность, эллипс, график гладкой функции): если рассмотреть небольшой фрагмент регулярной фигуры в очень крупном масштабе, то он будет похож на фрагмент прямой. Для фрактала увеличение масштаба не ведёт к упрощению структуры, то есть на всех шкалах можно увидеть одинаково сложную картину.
Является самоподобным или приближённо самоподобным.
Обладает дробной метрической размерностью или метрической размерностью, превосходящей топологическую.
Многие объекты в природе обладают свойствами фрактала, например: побережья, облака, кроны деревьев, снежинки, система кровообращения, альвеолы.
nikenait - Мы висим в тёмном колодце вниз головой и видим только отражение реальности на поверхности воды в ведре с водой. Людей сверху, которые пытаются нам советовать, мы видим как богов (с нимбами), но так как мы находимся в темноте, вниз головой и видим лишь их отражение, то чтобы их советы заработали, нам надо учесть все эти поправки. Наверху нас прикрывают и все ждут от нас выполнения миссии. Каждый день мы погружаемся в этот колодец... пока не достанем. "Никто кроме нас".
Поэтому надо брать управление на себя, так как советы сверху не работают. Адаптировать систему координат к положению, в котором мы находимся. Так как видео (отражение) и звуки (эхо) искажены - надо переходить на ощущения (на внутреннюю систему ориентирования, автономный режим).
Шары Дикуля - шары сознания.
nikenait Захватив мозг, низшие сущности заставляют его материализовывать только ту реальность, которая пригодна для их обитания. Это наша земля, состоящая из небольших кусочков "видимой" суши, но им нельзя отпускать мозг из наркотического опьянения, иначе он разрушит всю реальность паразитов.
Паразиты не могут вырваться из своей собственной ловушки. Они не могут покинуть границы их мира, не могут покорить космос. Не могут развиваться. В результате начинают уничтожать сами себя, их пространство ограничено планетой земля, передрались друг с другом.
У них сейчас один выход - дать мозгу проснуться и освободить сознание, рискуя быть наказанными за содеянное. Иначе им не выжить. Расплата близка.
***********
lady_dalet -- нужно уже двигаться к ОТМЫКАНИЮ. Я тут статью скидывала себе про Буратино, которого создал Иисус
"Попытку исправить Игру изнутри весьма оригинальным образом предпринял Христос в период своего воплощения на Землю. На 25-м уровне он создал куклу-механизм, энергетически связанную с его сознанием, т.е. Христос мог управлять ей. Это кукла была своебразным вирусом, который должен был внедриться в системы управления студией на 25 уровне и взломать ее матрикс, выведя людей из сценариев искаженной игры через энергии Христа. Собственно эта кукла - и есть тот самый Буратино, через которого Христос хотел перезаписать сценарии игры на более светлые, основанные на принципе Любви.
Буратино был создан Христом и на Земле, в последний период его жизни в Палестине. Именно для этого он и осваивал мастерство плотника. Он выглядел именно так, как рисуют в сказке, создан из дерева. Только внутри него было два кристалла (в сердечном центре и в голове), от которых шли провода, управляющие конечностями.
Земной Буратино, также связанный с сознанием Христа и его программами на 25 уровне, был очень позитивным роботом, и отлично поднимал общие вибрации населения. При помощи золотого ключика он мог проникать через портал в параллельноую реальность (место недалеко от Голгофы).
Холст с очагом - это завеса от матрикс на 25, ключ - артефакт с кодом доступа к сценариям Игр. Под образом Карабаса-Барабаса в сказке выведен Ваал."