Способности мозга очень ограничены - все знают, как трудно перебороть себя в изучении чего угодно. Студентами движет страх отчисления, школьниками - безысходность и редко кто способен учиться на интересе. Эта система по тому и существует, что в официальной науке сознательно отрицается существование эфирного тела и сознания эфирного тела. Однако, понимая механизм действия связки сознания физического тела и сознания эфирного тела картина становится гораздо понятнее и проще.
Как я уже писал - сознание эфирного тела представляет собой мощный обработчик данных, причём не только визуальных, но и данных других органов чувств. Это аналог видеокарты, аудиокарты, дополнительных интерфейсов и много чего ещё. Аналогия с компом самая прямая.
Простой пример почему люди не занимаются творчеством: глазами мы видим реальность. Каждый момент мозг воспринимает картинку. Если мы хотим хотя бы просто изобразить, нарисовать скетч - придётся весьма попотеть: наши глаза будут много раз сканировать основные области обзора, мозг будет запоминать маленькие фрагменты, которые мы будем изо всех сил стараться не забыть пока не нарисуем, но выйдет всё равно криво, так как память плохо держит графическую информацию, моторика не развита на такую точность, а стереотипы из памяти будут заменять видимое привычным.
Если мы тупо походим и научимся рисовать "от мозга", то сможем рисовать примитивы, делать копии каких-то моментов, но пока мы делаем это мозгом - наши порисульки останутся, как говорится, "без души". То есть плоскими, неестественными, искажёнными, не несущими красоты. А красота содержится в деталях, в мелочах, которую один мозг обработать быстро не в силах.
Как раз для этого мы и можем задействовать сознание эфирного тела: если мы перенаправим поток видимого в сознание эфирки - там оно может быть сохранено целиком, а при развитии простых навыков - ещё и обработано.
В общем случае акт фантазии - и есть работа эфирного сознания. Вот представили мы дом перед собой. И захотели взлететь над домом. Если обрабатывать эту картину мозгом - понадобится пересчитать всю перспективу обзора объёмной модели для каждого кадра полёта внимания.
Если даже мозг к такому подготовлен - результат такого рендера будет достаточно рваным и пошаговым.
А если мы захотим добавить, чтобы учитывалась форма окон и цвет стен - нужно задействовать текстурирование, а если хотим добавить ходящего по перилам балкона кота и ящики с колышущейся рассадой - нужны шейдеры, а ещё надо не забыть о динамическом свете с тенями. Мозг с таким точно не справится. Но всё это может сделать сознание эфирного тела.
Нужны только соответствующие навыки.
Творчество - это уход в мир красоты, а по факту - доверие и использование того , что у нас есть от рождения. Эти навыки точно так же можно и нужно развивать с простых обучалок, только не от мозга.
Меня всегда удивляли случаи, когда детей с ДЦП развивали и они становились интересными творческими личностями, хотя их повреждённый мозг при этом не регенерировал - поражение обходилось лишь переключением зон, что само по себе криво. Развитие лишь включало связь с сознанием эфирного тела, где и происходило то самое ворочание образов.
Теория связи творчества с синхронизацией работы полушарий точно так же не отвечает на вопрос, откуда берётся вычислительная мощность для фантазии.
Очевидно и нам пора пeреставать гнать дуру и верить собственным ограничениям.
Понимая наличие собственного ресурса, можно на него рассчитывать, сознательно им пользоваться. И придумывать способы, как делать это интересно. Ютуб завален развлекательным контентом и кажется, что кроме развлекухи там ничто не может быть актуальным.
Но в англоязычной среде уже появилось такое слово - edutainment, то есть обучающее развлечение. По-хорошему эту тему надо сейчас брать и разрабатывать - методики не секретные, их можно как увидеть среди успешных чьих-то наработок, так и полностью выудить у своего ВЯ через состояние знания. Главно этим увлечься, тогда интерес и развитие станут таким же одним целым как наш мозг и фантазия.