lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Category:

Общество Невидимых и Oрден потомков Меровингов или Венецианские маски - 3. Между двумя мирами...

Вела́скес, Вела́скес, единственный гений,
Сумевший таинственным сделать простое,
Как властно над сонмом твоих сновидений
Безмолвствует солнце, всегда молодое!
...
И эти инфанты, с Филиппом Четвёртым,
‎Так чувственно-ярким поэтом-царём,
Во всём этом блеске, для нас распростёртом
‎Мы пыль золотую, как пчёлы, берём...
K.Бальмонт

В 1660 году, почти через год после смерти, Веласкесу был присвоен титул рыцаря Oрдена Сант-Яго. На картине символика этого ордена изображена к него на груди

В мадридский период мастерство художника совершенствуется. Он обращается к редким для испанской живописи античным сюжетам, стремясь трактовать их по-своему, без оглядки на предшествующие традиции («Триумф Вакха», 1628—1629; «Кузница Вулкана[en]», 1630), а также историческим — «Сдача Бреды» (1634).

К этому же времени относится большая часть дошедших до наших дней парадных портретов короля и членов королевской семьи и несколько картин на религиозные темы. Именно портреты, созданные Веласкесом в этот период, принесли ему заслуженную славу мастера этого жанра - на его груди красный крест – это орден Сант-Яго, высшая награда в Испании в 17 веке. Но Веласкес получил его после написания картины.

Dijon fine arts museum mg 1626.jpg
Oб авторе картины ( много тут ).

Веласкес сделал невообразимое. Он показал не тех, кого рисуют. А то, что видят те, кого рисуют. А видят они это нашими глазами. Ведь мы стоим на их месте.

Тем самым художник максимально вовлекает зрителя в пространство картины. И значительно это пространство расширяя. За счёт того, что мир картины виртуозно соединен с нашим миром.

Дальше – больше. Мир картины не заканчивается стенами мастерской. На заднем плане придворный распахнул дверь, когда впускал инфанту со свитой. Оттуда льётся яркий свет. Там их мир продолжается.

Можно даже выразиться в фантастическом ключе. Два мира: тот, что за дверью и наш мир, соединены происходящим в картине. «Менины» – это портал между двумя мирами.





Сразу возникает вопрос, как? Веласкесу удалось осуществить такой эксперимент?

На картине он изобразил испанскую принцессу. Это, конечно, одобрялось.

Но ещё и её свиту. В том числе карликов. Никому до Веласкеса не позволялась такая дерзость.

Задача придворного художника – прославлять короля и его подданных. Изображать доблесть, отвагу и иные качества его Величества. Которых вовсе могло не быть.

Настоящему мастеру это было скучно. К коим Веласкес и относился. И он пытался самовыражаться по мере возможности. А так как Филипп IV ему очень доверял, то художнику это позволялось.

Поэтому Веласкесу удалось создать серию портретов карликов, служивших шутами при дворе. На этих портретах – это не шуты, а обычные люди. Художник не делал различий между ними и людьми из высших сословий.

Веласкес был честолюбив. Он выходец из небогатой еврейской семьи, мог позволить себе написать самого себя рядом с принцессой. Для того времени это было величайшим достижением.

Такого себе не мог позволить ни один придворный художник. До Веласкеса.


Мы (?) знаем, что художник искренне любил девочку. Она не могла не нравится.

Несмотря на близкородственный брак ее родителей (ее мать была племянницей ее отцу), каким-то чудом девочка родилась здоровой и миловидной.





К тому же имела необременительный для окружающих характер.

Также освещены светом фрейлины инфанты (по испански – менины). Они тоже миловидны. Картина называется в их честь. Но я не думаю, что так Веласкес назвал картину.

Долгое время она числилась в каталогах под названием «Семья Филлипа IV”. Видимо, название «Менины» закрепилось позднее, с лёгкой руки одного из хранителей картины.

Интересный факт. Того портрета Филиппа IV и королевы Марианны, который якобы Веласкес пишет в «Менинах», в реальности не существовало. Веласкес его выдумал.

Мало того, что он жил в очень консервативном обществе, так он ещё был придворным художником!

А это значит, что у него были придирчивые заказчики, которым нет дела до новаторств. Лишь бы было «красиво и похоже». В таких условиях любое новаторство легко чахнет.

Но не у Веласкеса. Каким-то чудом заказчики ему все прощали, видимо, интуитивно понимая, что благодаря этому художнику о них будут помнить и через 500 лет. И они не ошиблись."


Добавлю к описанию картину императора СРИ Карла 5



Такой подбородок назывался "собачий прикус", связан с осанкой человека

Карл V Габсбург был внуком Изабеллы Кастильской

Любимые исторические герои испанцев - короли Фердинанд и Изабелла, объединители страны. Но если Фердинанд ничем не выделялся на фоне правителей своего времени, то его супруга была личностью совершенно необычной. Не зря потомки называли ее «мадонна монархов».

Изабелла Кастильская оставила неизгладимый след не только в истории Европы и Америки, но и в... шахматах. До нее ферзь, по-персидски «министр», был слабой фигурой, ходившей только на одну клетку. В честь нее, обожавшей шахматы, ферзь стал называться королевой и начал двигаться в любом направлении, действуя смело и решительно. Так всегда делала и сама Изабелла, при этом тщательно - как в шахматах - рассчитывая свои ходы.



Как на самом деле выглядели эти люди, мы не знаем, заказы исходили от правителей победителей, которые разными способами уничижали своих противников, тем более, если те выигрывали - они могли просто не оставить о них ничего. А все остальное - портреты, статуи, рисунки - фантазии художников своей эпохи.





Теперь я процитирую версию О. Насобина из его серии под названием "Приорат Сиона, которого нет":
*
Инфанта Мария на картине это образ дочери Марии Магдалены по имени САРА.





В руках девочка держит кувшинчик, но не с напитком, как пишут некоторые, а с кровью, которую называют Граалем - Святой кровью династии Меровингов.

Иисус и Мария Магдалена (их образы) представлены на картине в зеркале.
На картине также показан потолок, на котором отсутствует люстра или свет, что говорит о "темных временах" для династии.





Власть у Меровингов отобрали КАРЛИКИ в лице Пипина Короткого.
Другими словами понять представленные на картине символы невозможно, если отрицать существование Приората Сиона.
*
lady-dalet:
*
"Чтобы скрыть историческую правду, европейцы умышленно придали именам многих исторических персонажей латинское звучание, дабы события потеряли былой колорит. Напомним, знаменитого рыцаря Карла Смелого, герцога Бургундского, при жизни звали Темир (Temeraire). Подобных примеров много. Двойные имена были привычны в Европе, одно звучало на тюркском языке… Но это же еще один бесспорный след Великого переселения народов.

Так, отца Карла Великого звали Пипин Короткий. Точнее, Pippin Der Kurze, что в тюркском звучании – «Пипин, ставший важным, солидным». Имя появилось в 752 году, когда он, палатный мэр, стал королем… При чем здесь «короткий»?


Отсюда, между прочим, «курфюрсты» ( kurz), которые уже к XIII веку слагали свою коллегию в Священной Римской империи.

«Реформаторы» правды поступали примитивно, они меняли в имени одну-две буквы, и «солидный» превращался в «короткого», «смелый» – в «лысого», «божественный» – в «дьявола» и так далее. Например, отец Вильгельма Завоевателя Роберт Великолепный или Божественный (Magnificent) стал Робертом Дьяволом (Devil, Diable), хотя его имя происходило от Дева – Бога Небесного, о чем упоминает древняя сага. ( Моя бабушка и кардинал Мазарини...).

***

Приорат Сиона
К 1152 году  перебирается во Францию и пути его членов расходятся. Одни обосновываются в общине святого Самсона в Орлеане, другие вступают в орден тамплиеров, а еще одна группа формирует «малую общину Сионской горы», расположенную в Сен-Жан-ле-Блан, в окрестностях Орлеана.
*
В городских архивах Сен-Жан-ле-Блан сохранились документы, подтверждающие, что Людовик VII учредил орден Сиона в Орлеане. Там же хранится
булла папы Александра III от 1178 года, которой официально признается собственность ордена, находящаяся в Испании, Франции, Италии и Святой Земле.

Wiki:
Правление Людовика VII — время, когда начался расцвет готической архитектуры. Король покровительствовал строительству. В частности, он передал епископу парижскому 200 фунтов серебра на постройку Нотр-Дама.
3-я жена: (с 1160) Адель Шампанская (ок. 1140—1206), дочь Тибо II Великого, графа Шампани, и Матильды Каринтийской.

Имели сына и дочь: Филипп Август (1165—1223), король Франции.
Агнесса Французская (1171—1240), императрица Византии;
1-й муж: (с 1180) Алексей II Комнин (1169—1183), император Византии;
2-й муж: (с 1183) Андроник I Комнин (1120—1185), император Византии.

*
Вот и всплыл уже известный нам папа Александр III, мирское имя - Роландо Бандинелли, который заложил первый камень в фундамент собора в Париже в период с 24 марта по 25 апреля - День Святого Марка - 1163 года.

Надо полагать, что Комнины были причастны в превращению Нотр Дам в Храм Исиды-Марии Магдалены и таким образом к Приорату Сиона. Так что, надо глянуть, кто из их потомков дотопал до наших дней. Я уже не раз выходила на них.

***

Так вот. Эту девочку представляют наследницей по крови Меровингов, т.е. по линии Иисуса Христа и Марии Магдалены. Я не поддерживаю эту версию, хотя, говорят, у Иисуса было много детей, а Приорату Сиона очень хотелось его приватизировать, что им удалось сделать через Ватикан и им подобных. Главный вопрос - кому? это выгодно. Как уже сказано, династия Меровингов появилась ниоткуда (иоанниты? - появились почти в одно время с сионистами, да их названия созвучны - с ионом - Иоанном) и стала заявлять права на наследство, разделив Европу на два враждующих лагеря.
*
"Святая Кровь и Святой Грааль" - В своей книге Бейджент, Ли и Линкольн сделали попытку подтвердить гипотезу о том, что исторический Иисус Христос был женат на Марии Магдалине, имел одного или более детей, и эти дети или их потомство (англ.)русск. переселились на земли современного юга Франции (англ.)русск..
*
Здесь они, по мнению авторов книги, породнились со знатными семьями, которые в итоге стали править Францией в качестве династии Меровингов, чьи права на французский престол сегодня отстаивает тайное общество Приорат Сиона.
*
Авторы книги делают вывод, что легендарный Святой Грааль — утроба Марии Магдалины и род монархов, который был произведён ей на свет.

Из версии книги о Священной крови выходит, что Приорат Сиона занимал по отношению к тамплиерам главенствующее положение и был создан лет на 20 раньше Ордена тамплиеров. Однако, символ лилии, который приводится как символ Меровингов, был задолго до появления Приората Сиона. Хотя не отрицаю, что предшествовавшие ему члены египетских жрецов создали именно его.
*
Если помните, Иосиф, который был продан в рабство своими братьями и стал царем Египта по библейской истории, женился на дочери египетского жреца, которая родила ему сыновей. Родным братом по матери Рахили был Вениамин ( "сын скорби"). Символом его был ВОЛК.
*
По своему характеру Вениамин, однако, резко отличался от Иосифа, и Иаков в своём предсмертном благословении характеризовал его как «хищного волка, который утром будет есть добычу, и вечером будет делить добычу».(Быт. 49:27). Последующая история колена Вениамина вполне оправдывает эту характеристику.
*
Воинственность развила в них крайнее самомнение, которое однажды привело их к ожесточённой борьбе со всеми остальными коленами, едва не окончившейся полным истреблением колена и жителей города Гивы Вениаминовой, восстановленного лишь через похищение девиц оставшимися немногими членами его (Суд. 19).
*
Из среды Вениамитян вышел второй судья израильский Аод (сын Геры) и первый израильский царь Саул (сын Киша), отличавшийся своим исполинским ростом. По разделении еврейской монархии колено Вениаминово сохранило верность дому Давидову и вошло в состав царства Иудейского, поддерживая его в тяжкие годины его невзгод.
По возвращении из плена вавилонского оно также составляло значительный элемент в возрождённом Иудейском царстве, и из него произошёл Савл, впоследствии апостол Павел.
*
Удел Вениамина - Гаваон, Иерихон и, конечно же, Иерусалим. (wiki).
*
А кто стал первым королем Иерусалима? Готфрид Бульонский/Лотарингский, который и создал якобы Приорат Сиона. Орден Сиона теперь известен как Орден Ормуса. Однако Ормузд это зороастрийский бог Ормазд или Ахурамазда, главное божество титанов-ахуров. В нем зашифрован и античный Гермес.

mirai8   В земной истории Гермес Трисмегист был основателем Oрдена жрецов Мемфиса (египетской масонской ложи), которая стала "тайным правительством" - сначала оказывала магическое влияние на правителей, а позже и непосредственно внедрилась во властные структуры и установила везде свою символику: двуглавый орел, корона Торы, трилистник и т.д.
*
Возможно также, что эта эмблему сознательно выбрали некоторые правители - в знак своеобразного "договора" с демонами - например, в обмен на то, они не будут разрушать их государство, если они сделают что-то "нужное" - например проведут войну против соседней страны.
*
Хлодвиг относится к династии Меровингов - самому элитному змеиному (голубокровому) аристократическому роду, и по воплощению также был главным "голубым змеем".
*
И орел, и драконы и змеи были созданы Ваалом - творцом генетики, который управлял миром при помощи созданных им тварей. Именно его и называли Сетом или Сатаной (Сатана = Сет-Аннунак).


И, наконец, пара змей - спектр голубой и синий, перекрывают третий духовный канал - канал Чистоты.
*
Змеи действуют совместно с драконами и имеют общую дуальную структуру: трилистник или "лилия".
*
Символом Чистоты действительно является Лилия, но она выглядит совсем не так, как "лилия" геральдическая - с типичными раздвоенными энергетическими каналами.
*

"Под маской жизнь игра..." «Последняя битва» — Сатурн.
*
Возможно, эта девочка на картине Веласкесa одна из их (иоаннитов) экспериментов, когда удалось приглушить сознание тела (сосуда) для пересадки чужой для этого тела души. В этом посте я скинулa ссылку на одну династию, у которых не было детей, вообще ни у одного из перечисленных. Либо вырождение "королевских кровей" либо подлог для переписывания наследства, возможно, и то, и другое. Для продолжения рода по причине вырождения и брали некоролевских, как в англ. семье, приписывая им разные родословные с чужого плеча и зная при этом, что карма также переносится. И здесь еще кое-что: "выгнанная душа" остается привязанной к своему телу, как батарейка поддерживает "чужую душу".

Тело и дух (жизнь, частица жизни) связаны между собой по ДНК. По сути пересадка чужой души в тело другого невозможна без заглушки "сознания" тела, т.е. какие-то манипуляции с ДНК, чтобы тело приняло "чужого". Помнишь, в фильме Алиен тело умирает при рождении алиена.

А в Сумереченых Охотниках - Клэр и ее частица связаны с Себастианом - умирает один - погибает и другой.
*
"Они собирались изменить ДНК тварных воплощений так, чтобы к ним можно было бы искусственно присоединить души из захваченных параллельных реальностей. Разумеется, при этом они не стали бы полноценными человеческими воплощениями, так как основа ДНК осталась бы искаженной, и основная тварная масса уже сформировалась и повзрослела в соответствии с программами матрикс. Для присоединения душ планировалось использовать что-то похожее на механизм подселения через дополнительно созданные элементы ДНК. " - mirai8
*
"В 1700 году, когда умер испанский король Карл II и династия Габсбургов в Испании пресеклась, к власти здесь пришли Бурбоны. Однако австрийские Габсбурги не хотели отказываться от своих прав на Испанию, и вскоре началась война за испанское наследство, охватившая всю Западную Европу.
*
Причем старый бургундский Орден стал как бы символом Нидерландов — главной приманкой в борьбе бурбонской Испании и габсбургской Австрии.
"

Tags: cущность человека, Валентин, Венеция, Габсбурги, Генеалогия и Геральдика, Генная инженерия, Готфрид Бульонский/Лотарингский, Иоанн, Испания, Кровь, Меровинги, Мир Охотников, Общество Невидимых, Орден Алькантара., Париж, Тайная и реальная власть, история, картины, лилии и пчелы, масоны/тамплиеры, орден иоаннитов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments