lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Category:

Желание диалога - учиться распознавать духов...и снова Грааль

"Дары различны, но Дух один и тот же;
И служения различны, а Господь один и тот же;
И действия различны, а Бог один и тот же,
производящий все во всех..
Но каждому дается проявление Духа на пользу"
(1 Коринф.12:4-7).


На этих днях было несколько вроде бы незначительных событий, но, я уже знаю, что так подаются мне знаки. На какой-то момент "мне дали по рукам", чтобы я оставила тему про Бургхардов. Однако, настырность довести до конца и узнать, что так пугает некоторых невидимых мною сопроводителей, дает затаившемуся ростку полив. Да, есть такая черта - обойти авторитет ("каждый поступай так, как Бог ему определил", 1 Коринф. 7:17), чтобы найти нетипичное решение, это же творчество, а где творчество, там нет раболепия.
*
Мыслями я эти дни возвращаюсь к 2014 году, когда меня учили общаться с невидимым миром. Были разные посылы, меня многое интересовало (не любопытная, но любознательная) и я решила остаться наедине с Тем, кто в то время "носил меня на руках" .

Возможно, это очередная сказка, которая ведет к новому уроку. А как? еще учиться распознавать свой истинный путь в заваленном искажениями мир. Как? говорит библия - учиться распознавать духов. Она же подчеркивает, что это не талант и не способность, а БОЖИЙ ДАР.

Сатанинские (матрикс) поддельные дары предназначены для того, чтобы разделять, подрывать и ослаблять, а еще обвинять. Божьи дары наставляют, помогают расти, сатанинские подделки тянут вниз - не созидают, не окрыляют, даже призывают к бездействию. Да, Священное Писание говорит, чтобы не участвовать в делах этого мира, но над собой-то работать можно?
"Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Коринфянам 12:8-11).


Эти дни меня одолела депрессия, мне даже не хотелось читать. Хорошо, что по телеку шли интересные фильмы, чтобы отвлечь меня от мыслей. К тому же, я просила помощи (проси и будет дано) и вчера позвонила одна моя знакомая, с которой мы с большим перерывом в контакте уже 10 лет. Хм... как быстро летит время. Она сказала, что, если начнет писать о своем личном опыте, то захочет стать знаменитой. Улыбнуло. Хотя тщеславие и меня тоже накрывает (сатанинские проделки), но пишу я ради познания себя самой и своего места в этом мире.

Так вот. Две брошюры, которые я недавно получила для ознакомления тоже касались темы 2014, к которой тогда меня привел Архангел Гавриил. Все Архангелы, как говорят, с 142 уровня и все они замешаны в негативных сценариях. Те, кто очистился, принимают участие для очищения всех уровней. Вчера же я осознала, что могу их (y)СЛЫШАТЬ. Некоторые видят, а я СЛЫШУ ( что я слышала в своей комнате в начале декабря 2013).   Поэтому так много у меня тем, касающихся звуков.

Не помню, есть ли эта статья у меня в жж, но привожу ее снова. Почему? Недавно я слушала О. Насобина о символах на одной картине, которые сохраняли последователи Иоанна. По его словам (я тоже подходила к этому), Иисус посещал "секту" Иоанна и в миру много его последователей. Cамые известные Леонардо да Винчи и Боттичелли, они же Великие магистры Приората Сиона, как утверждают некоторые.
*
Я тоже прикоснулась к этой теме, мифы которой гуляют в инете и будоражат умы такими фильмами, как "Код да Винчи", придя к мнению, что это очередная выдумка. Правда, в выдумках есть интересные зацепки, а именно тема крови, носителя Души и Духа. Будут ли в Новой Реальности, которую ждут, новые боги? и их потомки? Конечно, будут. Поэтому меня и интересуют исследования крови. Об этом, надеюсь, еще напишу.

Во времена Крестовых походов существовавшее к тому времени Общество, созданное Готфридом Бульонским Лотаринским, разделилось и одной ветвью стали всем известные тамплиеры, другой - тайный Приорат Сиона. Вот этот самый Приорат имел разные названия, но какие? Предположу - Орден Ящериц, который стал Орденом Лебедя. Хотя, возможно, Орден был одним из его филиалов, тот, кто стремился разгромить Тевтонский Орден, внедрившись в него, тот, кто создал из него светское государство Пруссию или современную Германию. Их же проект Священной Римской Империи германского разлива (любимые венецианские маски).

"Мы с вами, дорогой читатель, подошли к новому варианту определения места следов Грааля. Если раньше мы рассматривали, так сказать, английский вариант, то есть говорили о Британии и короле Артуре как хранителе Грааля, то теперь вплотную пeрешли к французскому варианту.

Если внимательно проследить за литературой, то становится очевидным, что французы и англичане отчаянно оспаривают право называться странами-хранителями тайны Грааля. По существу это соответствует и гипотезе Ю. Эволы об имперской идее Грааля. Исторически Франция и Англия всегда боролись за мировое господство. Грааль, если хотите, являлся идеологическим оправданием этой борьбы.
*

Общество Невидимых. И снова Грааль
*
Дуальное человечество
*
*
Но вернемся к французскому варианту и рассмотрим его, так сказать, с нейтральной стороны, глазами яркого немецкого исследователя Отто Рана (1904—1939).


Он проделал огромную работу по изучению тайны Грааля и написал две книги о катарах Южной Франции: "Крестовый поход против Грааля" ("Kreuzzug gegen den Gral") и "Двор Люцифера" ("Luzifers Hofgesind").

О жизни и трагической смерти Отто Рана ходят легенды. Он родился 18 февраля 1904 года в Михель-штадте (Michelstadt), в Южной Германии. В средней школе он увлекся историей средневекового катаризма, веры катаров и их восстания против короля и Римского Папы. С 1922 по 1926 год он изучал юриспруденцию, немецкую философию и историю. Ран намеревался писать диссертацию о Гийо (Guyot), трубадуре из Прованса, о котором Вольфрам фон Эй-шенбах, тамплиер XIII века, говорил, что именно на основе ныне утерянной поэмы о Граале он и создал своего "Парцифаля".

Средневековый германский рассказ о Парцифале, возрожденный в XIX веке благодаря популярным мистическим операм Вагнера, лишь подогревал интерес Отто Рана к проведению новых поисков Святого Грааля. Вскоре он соединил вместе несколько "ключей", найденных им при изучении истории катаров и поэмы фон Эйшенбаха.

Движимый глубоким интересом к катарам и легендам о Граале, Ран в 1928—1932 годах проводит исследования и много путешествует по Франции, Испании, Италии и Швейцарии. В начале лета 1929 года Отто Ран впервые появляется в Лангедоке, на юге Франции. Он поселился в деревне Лавланэ (Lavelanet) и в течение последующих трех месяцев систематически исследует разрушенную крепость-храм катаров на горе Монсегюр, а также гроты окрестных гор.


Именно в Лангедоке, в городе Каркассонн находятся святая гора катаров Монсегюр и церковь Ренн-ле-Шато. Все эти места были охвачены учением катаров, и, казалось, именно здесь соединялись все легенды о Святом Граале. Отто Ран считал, что местоположение горы Святого Грааля, легендарной горы Монсальват тождественно горной крепости катаров Монсегюр во французских Пиренеях. По словам профессора Джоселин Годвин (Joscelyn Godwin), "создание мифологического комплекса, который связывает катаров и Монсегюр со Святым Граалем и его Замком, является в значительной степени заслугой Рана".

Обладание Граалем всегда было мечтой рыцарских орденов. Рыцари Круглого Стола короля Артура, тамплиеры, даже тевтонские рыцари искали мистический сосуд. Но Отто Ран полагал, что смог преуспеть там, где столетия поисков потерпели неудачу. Он изучил священную геометрию Монсегюр, его ориентацию относительно восхода солнца и его взаимосвязь с другими священными местами и обнаружил секретные подземные ходы, где, как ему казалось, должно было быть скрыто сокровище.


Во время многих встреч с местными жителями Отто Ран (есть данные, что он бегло говорил на провансальском диалекте) собрал все сведения относительно катаров и Грааля. На основе этих сведений Ран составил увлекательное описание своих исследований грота Сабарт (Sabarthes) к югу от горы Монсегюр и особенно грота Ломбрив (Lombrives), который местное население называло "Собор". Он так описывает этот второй великолепный грот:

"В незапамятные времена, в ту далекую эпоху, которой едва коснулась современная историческая наука, грот использовался как храм, посвященный иберийскому богу Иллхомберу (Illhomber), богу Солнца. Между двух монолитов, один из которых обвалился, крутая тропинка ведет в гигантский вестибюль собора Ломбрив. Между сталагмитами из белого известняка, между темно-коричневыми, сверкающими горным хрусталем стенами тропинка ведет вниз в самую глубину горы. Зал высотой около 80 метров служил для еретиков собором".

Ран рассказывает: "Глубоко взволнованный, я бродил по хрустальным залам и мраморным склепам. Мои руки перебирали кости павших «чистых» и рыцарей". Рассказ старого пастуха из Лангедока, записанный Отто Раном и вошедший в его первую книгу, живописует глубокую мистическую символику: "В те времена, когда стены Монсегюра еще были целы, катары хранили там Святой Грааль. Монсегюр подвергался опасности. Его осадили армии Люцифера.

Они хотели захватить Грааль, чтобы вернуть его в диадему своего Принца, из которой он выпал при падении его ангелов. Тогда, в самый критический момент, с небес спустился белый голубь, который своим клювом разбил Табор (Монсегюр) на две части. Эсклармонда, хранительница Грааля, бросила священный драгоценный камень в глубину расселины. Гора опять сомкнулась, и Грааль таким образом был спасен. Когда дьяволы вошли в крепость, было уже поздно.

Взбешенные, они сожгли всех «чистых» недалеко от скалы, на которой стоит замок в Поле Погибших в Пламени костра. Все «чистые» погибли на костре, кроме Эсклармонды де Фуа (Esclarmonde de Foix). Когда она увидела, что Грааль спасен, она взобралась на вершину горы Табор, обернулась белым голубем и улетела в сторону азиатских гор". Обе книги – "Крестовый поход против Грааля" и "Двор Люцифера" – полны удивительных догадок и открытий относительно важных исторических связей.

Глубоко в фотах Сабарт Отто Ран обнаружил залы, стены которых были покрыты символами, характерными для рыцарей Храма (тамплиеров), рядом с эмблемами катаров. Это открытие подтвердило утверждения историков-мистиков о том, что рыцари Храма и катары были одно время тесно связаны. Один интригующий образ, высеченный на каменной стене грота, ясно представлял собой изображение копья. Это сразу же наводит на мысль о кровоточащем копье, которое многократно встречается в легендах о короле Артуре.

Легенда о Святом Граале, как объясняет Мигель Серрано, вновь появляется в средние века в сильно переработанной христианской интерпретации. Ее распространителями выступают тамплиеры. Она основывается на легенде о дворе короля Артура (который является Королем Святого Грааля и также носит имя Амфортас). В средние века, когда этот миф подвергся христианской обработке, Грааль становится Чашей, из которой Христос пил во время Тайной вечери и в которую Иосиф из Аримафеи собрал Кровь Христа, вытекавшую из его бока, когда Он висел на кресте.


Большинство трубадуров, как считал Ран, были тайными катарами. Их песни, на первый взгляд полные тоски и неразделенной любви, лишь изредка посвящены какой-либо конкретной женщине, их женская символика относились к сообществу катаров, к Софии, Мудрости Гностиков. Юлиус Эвола поясняет в книге "Мистерия Грааля": "Чтобы сделать эту доктрину недоступной для непосвященного, она была закутана в эротический символизм, наподобие цикла о Граале, где она представлена героическим символизмом".

Когда Отто Ран впервые изучал «Парцифаль» Вольфрама фон Эйшенбаха, он заметил удивительное сходство с именами и названиями мест в Южной Франции и заподозрил, что Монсальваш, замок Грааля в «Парцифале» (Рихард Вагнер назвал его Монсальват), – не что иное, как солярная крепость катаров Монсегюр. В работе Эйшенбаха он распознал влияние поэзии катаров. Сомнительное предположение, что подверженные гонениям катары скрылись под землей и совершали свои таинственные обряды в подземных храмах, было взято Отто Раном у страстного исследователя катаров Антонина Габаля (Antonin Gabal). Габаль разрешил Рану пользоваться своей библиотекой и частным музеем. В письмах Ран называл его своим «Треврицен-том» (Trevrizent, дядя Парцифаля в работе Эйшенбаха) и развил идеи, изложенные в книге Габаля "Дорогой Святого Грааля".

Слухи о том, что Отто Ран на самом деле нашел Святой Грааль и что он хранился до конца Второй мировой войны в Вевельсбурге, замке СС под Падерборном (Paderborn), опровергаются. В Вевельсбурге действительно был "Грааль", но это был всего лишь огромный кусок горного хрусталя. Рене Нелли (Rene Nelli), известный исследователь катаризма, утверждает, что Святой Грааль не упоминается ни в одном из известных текстов катаров, а Юлиус Эвола вообще ставил под сомнение тезис о Граале катаров.

Отто Ран видел в культуре Лангедока, средневекового оплота катаров, сильное сходство с культурой друидов. Их священники были сродни Parfaits ("совершенным", проповедникам, пастырям) катаров. Позднее тайные познания катаров сохранялись трубадурами – бродячими поэтами и певцами средневековых дворов Франции.

После 1933 года Ран жил в Берлине и был поглощен дальнейшим изучением мистерии Грааля. Его поиски тайной изначально религиозной традиции – Религии Света – привлекли внимание нацистского руководителя СС Генриха Гиммлера, который предложил Рану сотрудничать в исследованиях, финансируемых СС.


Сначала он был принят на работу в качестве гражданского лица в Бюро СС по изучению наследия предков «Аненэрбе» ("Ahnenerbe"), но вскоре его руководители по достоинству оценили его таланты. В 1936 году его убедили официально вступить в СС, и уже через несколько недель Отто Ран получил повышение в звании до унтершарфюрера СС.
К сентябрю 1935 года Ран написал руководителю «Ahnenerbe» несколько восторженных писем о местах, которые он посетил в поисках традиций Грааля в Германии, с просьбой сохранять по этому вопросу полную конфиденциальность, уведомив лишь Гиммлера.

По слухам, Отто Ран даже основал внутри СС группу адептов неокатаризма. Летом 1936 года по приказанию СС он отправился в экспедицию в Исландию. Основные моменты этого путешествия вошли в некоторые главы его второй и последней книги "Двор Люцифера", опубликованной в 1937 году. Ран не упоминает СС и того, что корабль, на котором он отбыл в Исландию, шел под флагом с синей свастикой на белом фоне (что резко отличалось от официального флага Третьего рейха).

Известно, что в 1937 году Отто Ран впал в немилость у нацистской верхушки и по дисциплинарным причинам был откомандирован для прохождения службы в концентрационный лагерь Дахау, которым руководило СС. Зимой 1938—1939 года он написал рапорт рейхсфюреру СС с просьбой о немедленном увольнении из СС. Через несколько месяцев он погиб.
Ходит много слухов об увольнении Отто Рана из нацистского СС. Говорили, что он был гомосексуалистом, что среди его предков были евреи, но никаких доказательств нет.

В одном из разговоров Ран утверждал, что его предали и что его жизнь в опасности. В письме другу он открыто выражал свои сомнения по поводу Третьего рейха: "Я опечален тем, как идут дела в моей стране. Две недели назад я был в Мюнхене. Через два дня я предпочел бы отправиться в свои горы. Терпимому, либеральному человеку, как я, невозможно жить в такой стране, какой стала моя родина".


13 марта 1939 года – почти в годовщину падения Монсе-гюра – Отто Ран погиб в снегах Тирольских гор. "Наподобие еретиков-катаров, – пишет Найджел Пенник (Nigel Pennick), – Ран добровольно оставил мир, который распадался у него на глазах". За несколько лет до этого Отто Ран писал в своей книге "Крестовый поход против Святого Грааля": "Их учение разрешало самоубийство, но утверждало, что человек может положить конец своей жизни не из-за отвращения, страха или боли, а только с целью полного освобождения от материи.

Endura (укрепление, пост до смерти) разрешалась, когда она имела место в момент мистического видения божественной красоты и доброты. От поста до самоубийства всего один шаг. Пост требует мужества, но заключительный акт тотальной аскезы требует героизма. Последствия его не такие жесткие, как может показаться".

Норма Лорр Гудрич (Norma Lorre Goodrich) в своей работе "Святой Грааль", получившей весьма лестные отзывы, высоко отзывается о книге Отто Рана "Крестовый поход против Святого Грааля" как о "замечательной книге, памятнике этому немецкому автору-идеалисту, загадочно погибшему в Альпах при спуске с гор". Как пишет переводчик его книг на французский язык, Отто Ран был глубоко убежден:

1) что катары были последними хранителями Чаши Святого Грааля и

2) что Святой Грааль "пропал", когда они погибли от рук "Папы и короля Франции" в начале XIII века. Война Римской католической церкви против катаров описывается разными авторами как война, в которой друг другу противостояли Рим (Roma) и Любовь (Amor) и в которой католическая (вульгарная) идея огнем и мечом утвердила свое господство над катарической ("чистой") идеей.

Средневековые катары верили в существование вечной войны между принципами Света и Тьмы, на взаимодействии и столкновениях которых основывается все во Вселенной. Тьма для них была темным веществом, несовершенной, преходящей сутью. Они считали всех церковных и светских правителей, и прежде всего католическую церковь, воплощением Тьмы. В их мифологии солнце символизировало изначальный Свет, из которого произошло все живое. Мигель Серрано называл их доктрину: "Солярное христианство". А для Отто Рана Монсегюр был "маяком катаризма".

На Монсегюр, пишет Найджел Пенник, в 1244 году еретики-катары держали свой последний героический бой против католиков-крестоносцев, которые в конце концов одержали над ними победу. Предание гласит, что в ночь перед последней атакой три катара незамеченными спустились по стене, унося с собой священные реликвии своей веры. Они унесли волшебные регалии меровингского короля Дагоберта II и кубок, предположительно Святой Грааль.

История загадочной жизни и трудов Отто Рана, символизирующая Великую Тайну, всегда будет притягивать к себе исследователей Святого Грааля и традиций катаров. Проблеск этой тайны можно уловить в следующей цитате из "Книги о Воскресении" Мигеля Серрано: "Когда мы говорим о религии любви трубадуров, о посвященных рыцарях Грааля, об истинных розенкрейцерах, мы должны попытаться открыть, что скрывается за их языком. В те времена под словом «любовь» понималось не то, что мы имеем в виду сегодня.

Слово «любовь» (Amor) было шифром, это было кодовое слово. "Amor", если читать справа налево, это Roma (Рим). То есть это слово означало, в том виде, как оно было написано, противоположность Риму, всему, что воплощал Рим. Кроме того, «Amor» можно разделить на две части: A-mor ("без смерти"), что означает возможность бессмертия, вечной жизни благодаря инициации в A-tor. Инициации прямо противоположной ценностям Рима.

Это эзотерическое, солярное Кристианство. Гностическое Кри-стианство Майстера Экхарта. И мое тоже. Потому что я пытался научить западного человека воскресить Кристоса в своей душе. Потому что Кристос – это «Я» для западного человека.

Вот почему Рим (Roma) разрушил Любовь (Amor), катаров, тамплиеров, хранителей Грааля, миннезингеров (менестрелей) – все, что могло возникнуть в "Гиперборейской Памяти Крови" и что могло иметь полярные, солярные истоки.

Любовь, о которой так много говорится и пишется в романах, стихах и журналах, любовь к ближнему, вселенская любовь религиозных конфессий, любовь к человечеству – не имеет ничего общего с "любовью без любви" (A-MOR, "БЕЗ СМЕРТИ"), которая является суровым учением, холодным, как лед, острым, как меч, и которое направлено на то, чтобы преодолеть человеческое-слишком-человеческое состояние, чтобы достичь Царства Бессмертных, Ультима Туле". Quelle


И еще кое-что. Когда речь заходит о Граале, то приходит и Георгий Победоносец, день памяти которого определен 23 апреля.


Tags: Англия, Архангел Гавриил, БИБЛИЯ, Георгий Победоносец, Готфрид Бульонский/Лотарингский, Грааль, Европа, Кровь, Леонадро да Винчи, Орден Лебедя, Пруссия, Рим, Симонетта, Тевтонский Орден, Франция, гибелины/ гвельфы, орден иоаннитов, тамплиеры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments