lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

О ТИПАХ СУЩНОСТИ.

Судья:

- Я допускаю, что обвиняемый назвал вас "скорпионом" в момент сильного раздражения.

Потерпевший:

- Нет, нет. До этого он очень долго и задумчиво смотрел на меня.


- Девушка, вы любите животных?
- Вы хотите сделать мне предложение?



Утверждения о том, что существует определенное количество человеческих типов (например, 12 или 28 и др.), не противоречат друг другу. Типов существует и 12, и 28, и 6, и 7, и т.д. И типов существует гораздо, гораздо больше.

Мне известны четыре эзотерических СПОСОБА классификации человеческих сущностей (*1). Я буду перечислять их в порядке от низшего к высшему. Попробую изложить предмет по возможности конспективно.

I. Первым способом пользуется наш самый низший и медленный познавательный механизм, работающий на H48: наш т.н. разум. Он, как известно, использует логику. Это способ вычислений.

Действительно, знающий и добросовестный астролог, пользуясь, по возможности, максимально точными (вплоть до минуты) данными, может составить довольно точный гороскоп, или «карту» человека.

Конечно, по настоящему хорошим делает астролога не только (а может и не столько) составление, но и ЧТЕНИЕ гороскопа. Чем больше развита интуиция, тем более глубокий анализ астролог может провести и тем, соответственно, точнее будет результат. Но это уже начинает выходить за сферу обычного разума.

В общем случае, исходя из вычислительного метода, можно сказать, что типов существует некое довольно большое число, представляющее собой произведение ряда простых чисел и их степеней. Таким образом, сокращая, это число можно сводить к любому его (простому или составному) сомножителю.

В зависимости от аспекта, в котором нужно произвести рассмотрение, число типов можно свести к некому конкретному числу. Можно к двенадцати (по числу знаков Зодиака), к семи (по числу 7 планет), к шести (по числу 6 планет), к четырем (по числу темпераментов), к двум (активный – пассивный) и др.

Можно, наверняка, и к 28 и др. Естественно, чем меньше число, тем больше «огрубление» и тем меньше точность (*2). И наоборот, чем больше разных аспектов, классификаций может астролог рассматривать одновременно, тем «богаче» и, следовательно, точнее будет гороскоп.

II. Следующий способ классификации типов сущности осуществляется уже прямым восприятием. Это классификация людей по типам животных. Дело в том, что каждому человеку в точности соответствует то или иное животное. Это не метафора, не аллегория, а точный факт.

Человек, обладающий развитым восприятием, просто «видит» это животное в другом человеке практически так же ясно, как мы видели бы это животное само по себе (*3).

Люди, которые были в состоянии так воспринимать, нередко выражали это в литературе и искусстве: баснях, в средневековых гравюрах, и др. (*4). Более того, я убежден что почти каждый из читающих эти строки имел опыт такого «узнавания», хотя бы в примитивной форме (зачастую по внешности).

Кто не знает типа «свинья» (обоих полов), корова, кошка («Смотри, Вань, какая киса идет»). Курица, наконец. Поскольку человек органически связан со своим окружением, то типы людей зачастую соответствуют типам животным, наиболее распространенным в данных широтах. (*5). А в Средней Азии, например, гораздо чаще встретишь газелей, барсов и, конечно, баранов. Эта характеристика с годами практически не меняется.

Интересно, что люди нередко интуитивно узнают типы животных и запечатлевают их в кличках. Кстати, типы вовсе не обязательно соответствуют млекопитающим. Есть и пресмыкающиеся (змеи, ящерицы), рыбы (знаете такой тип?), и даже насекомые (*6).

Естественно, существуют методы и указания как научится лучше и подробнее различать типы животных в людях. Правильное (и детальное) узнавание типа животного в человеке может дать возможность СРАЗУ определить самые различные его (человека) качества. (*7).

III. Следующим методом классификации типов является определение цвета сущности.

Сразу хочу сказать, что это не цвет биополя, ауры, энергий, видением которых обладает довольно значительное чисто людей. Цвета ауры и энергий – гораздо более поверхностные, временные, меняющиеся. Они зависят от состояния здоровья, эмоций, желаний, усталости и др.

Цвет сущности лежит гораздо глубже. Туда слабым видящим, как правило, не добраться. И он не настолько изменчив, как цвет ауры, хотя может медленно меняться с годами.

Восприятие цвета сущности является более трудным, чем восприятие сущности как животного. Однако, есть люди, которые обладают врожденными способностями к этому виду восприятия, хотя и не осознавая этого (*8).

Видящий цвет сущности, обладает ключом для правильного подбора супружеских пар.

IV. Четвертым методом классификации типов сущности людей является восприятие сущности как геометрической фигуры. Но это уже, так сказать, «высший пилотаж».

Геометрическая характеристика упоминается редко, но отдельные намеки, а то и указания все-таки можно встретить в литературе. Например, у Гюрджиева или в книгах о нем (*9), у Кастанеды (*10) и др.

*
Это, конечно, очень приблизительное «теоретическое» описание. На практике восприятие гораздо сложнее. Например, одно дело гадюка, другое питон. Также сущность может быть тигром, а может – тигренком. Одно дело кот, а иное – кошка (*11).

Да и с цветом не так просто. Не только существует множество оттенков, но для человека с развитым «видением» цвету може сопутствовать запах, и даже вкус. И все это имеет значение.

Как правило, человек владеющий более высоким видом восприятия, в состоянии владеть и более низким. Более того, он может использовать все три способа одновременно.

Исходя из перечисленного становится понятным, какое разнообразие свойств типов и их сочетаний существует. Естественно, что для того, кто обладает непосредственным восприятием сущностей, тратить время на вычисления не имеет смысла.

Это то, что я намеревался сказать о классификации типов. Из этого, в частности, вытекает следующее:

Учитель, обладающий развитыми способностями восприятия, способен точно и безошибочно определить, кто способен и кто неспособен к развитию. Он способен организовать учеников по типам в правильные, гармоничные группы. Он сразу будет знать состояние учеников в разных аспектах: какие элементы нужны его телу (и следовательно какая пища ему необходима), какая работа и какие упражнения ему предписать, какой путь развития ему больше всего подходит, какова его судьба, и многое, многое другое.

Благодаря прямому восприятию вероятность ошибки резко уменьшается. Каждый ученик (или группа учеников) начинают не все с чего-то одного (чем бы оно ни было), а именно с того места и с тех предписаний, которые данному индивидууму необходимы здесь и сейчас (*12).

В настоящей школе время дорого. Время колебаний позади, так как есть реальный учитель. Как говорил Н. С. Хрущев: «Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!». Нет никакой необходимости всем делать одно и тоже (каким бы «хорошим» это ни казалось) если это не всем нужно. (*13).

Здесь разобран только один из аспектов восприятия – восприятие ТИПОВ ЛЮДЕЙ. Как можно догадаться, восприятие других явлений Вселенной может быть не менее многогранно…

Олсуфьев

"Под маской жизнь игра..." О людях и животных...
Tags: cущность человека, Сущность человека, человек и мир
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Большая помойка...

    Небо затянуто тучами, но сухо и не холодно. По воскресеньям мы ходим в сторону вокзала по утрам. На улицах нет никого и редкий автомобиль покажется…

  • Послушное стадо...

    Реклама-реклама на нем. Werbung во время просмотра фильма всегда выскочит на самом интересном месте. Реклама настолько назойлива, что услышанные…

  • «Кукиеми» или зачем Буратине длинный нос

    Вчера был особенный для меня день, к тому же меня пригласили в гости. Ничего не говорило, что ожидается что-то, хотя на 8, а их было много вчера,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments