lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

А что этот мир нам показывает? Еще один принцип помогает: "по делам Их узнаете Их."

Кот Бегемот разговаривает как человек:
"...вдруг рявкнул на весь театр человеческим голосом..."
"...Я, кажется, русским языком спрашиваю, –
сурово сказал кот..."
Роман Булгакова Мастер и Маргарита.


К библии я отношусь двояко. Одно время меня научили доверять ей полностью, тому, что в ней написано, но после моего выхода из масонско-иудейской организации, я продолжила свои личные исследования этой библиотеки. Мне приходили на ум такие вещи, что я прыгала от радости. Когда я рассмотрела диалог Евы со змеем в Эдеме, пришла к выводу, что Сатана и библейский Бог - одно лицо. Тогда я потеряла интерес ко всему, что связано с религиями и библией в том числе. Однако, многое доказать я не могла, за исключением некоторых моментов. Познакомившись с эзотериками, я переключилась на их версии и моя страсть к изучению библии стала остывать. Хотя многие библейские стихи снова и снова дают о себе знать при исследовании и написании мною статей.
*
Сейчас я приведу некоторые библ. стихи с названиями народов и народностей, групп, потому что эти записи в некотором смысле сохранялись века в доступном виде. По этим записям были сделаны многие открытия и найдены артефакты.
*
Если вы поняли/ уяснили предыдущие посты о происхождении человека, то сейчас будет кое-что о последствиях жизни сущностей на Земле.
*
Кот Бегемот ведет себя как человек:
"...этот странный кот <...> кот лезет в трамвай,
в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить!.."
Роман Булгакова Мастер и Маргарита.

"Как бы странно ни прозвучало то, что я намерен изложить, оно было почерпнуто мной из совершенно надежных исторических источников строго научным путем и самым поразительным образом подтверждается новейшими открытиями в области естественных наук и археологическими находками, сделанными специалистами в области истории искусств Древнего мира.

Смысл изложенных ниже результатов моих исследований заключается в том, что необходимо подыскать ключ к этому тайному языку и, тем самым, к глубочайшей мудрости древних – в том ее первозданном виде, в котором она была изначально изложена в Священном Писании Ветхого завета. Только «расшифровав» этот тайный язык, мы сможем проникнуть в подлинную суть Ветхого Завета.

Исходя из нынешнего, широко распространенного повсеместно, перевода Библии – в особенности же «Ветхого Завета» - представляется абсолютно необъяснимым выдающееся значение Священного Писания и непонятным, как оно могло стать основой мировой религии.

За всем этим скрыта некая тайна, раскрыть которую надлежит нам, пришедшим позднее. Но мы также увидим, что, раскрыв секрет тайного языка Библии «Ветхого Завета», одновременно найдем и ключ ко всей древневосточной и античной литературе и вообще ко всей истории культуры и человечества.


Антропогносис – ведение человеческое.

В нашем богоискательстве мы, люди нового времени, сбились с истинного пути, ибо предали забвению принцип всей мудрости древних, забыли цель и начало всякого исследования – человеческое тело. Об этом прекрасно сказано у Ипполита: «Начало (духовной) зрелости есть ведение человеческое , а ведение Божие есть совершенная (духовная) зрелость». Будем же, следуя совету древних, искать Бога на пути науки о человеке (антропологии)!

Самым диковинным творением, наряду с человеком, является обезьяна. Древним она была известна более чем хорошо. Энний горестно восклицает: «Обезьяна, скверный урод, как ты похожа на нас, на людей!»

А древние зверолюди Бегемот и Левиафан даже именуются в Книге Иова (XL, 14):  «первенцами (приматами – В.А.) путей Божиих».

"Бегемот - кот огромного размера:

Кота Бегемота зовут так из-за его огромного размера:

"...входит кот. Черный, здоровый, как бегемот..."

Бегемот ходит на задних лапах как человек...

Этот персонаж иногда превращается в человека с кошачьей мордой...

Кто такой кот Бегемот на самом деле? На самом деле кот Бегемот - это демон, помощник сатаны Воланда:

Воланд - это дьявол, воплощение нечистой силы, повелитель злых сил. В романе его также называют духом зла, князем тьмы и т.д."



"В том, что когда-то на Земле существовали зверолюди, ныне, после находок (ископаемых останков – В.А.) питекантропа Дюбуа, неандертальца, спиерского, крапинского, гейдельбергского человека, прочих остатков черепов (первобытных зверолюдей – В.А.) и бесчисленных каменных орудий (которыми они пользовались – В.А.), не может оставаться ни малейших сомнений. Не может быть, чтобы эти зверолюди к настоящему времени совершенно исчезли. Обращает на себя внимание то очевидное обстоятельство, что обезьянообразные люди и человекообразные обезьяны живут в непосредственной близости друг к другу. Сказанное относится, в частности, к Центральной Африке.

Совсем недавно в Новой Гвинее в районе Агаи-Амбос был обнаружен вид человека, почти ничем не отличающийся от животного. Кроме того, как раньше существовали, так и ныне по-прежнему существуют карлики-пигмеи, о которых содержится столь много сведений в сообщениях древних. Макс Ивер нашел в Абидосских погребениях Египта великое множество черепов карликов, а Кольман установил, что в середине VI тысячелетия до Р.Х. человеческое население Земли состояло на 20% из карликов. О прочих особенностях телосложения этих карликов, кроме небольших размеров их тела, ни один, ни другой ученый не смогли сообщить никаких сведений. Однако, в результате сделанных археологами находок стало очевидным, что с этими карликами смешивалась раса людей, обладавших большим ростом.

В настоящее время, в результате обследования найденных останков, не подлежит сомнению существование карликов повсюду на Земле. Именно в тех областях, где широко распространены сказания о карликах (гномах, пигмеях, «маленьком народце»), по сей день встречается тип людей, отличающийся небольшим ростом.

По моему мнению, альпийские кретины являются не жертвами болезни, а остатками отдельного человеческого вида или рода, ибо кретинизм передается по наследству, будучи наиболее ярко выражен в местностях, в которых расположены старинные монастыри и места паломничества, где он сохраняется от поголовного истребления благодаря добрым людям, даже основывающими порой специальные приюты для кретинов – как, например, «Троттельштифтунг» (буквально: «приют для тупиц (болванов, слабоумных)» – В.А.) в Адмонте – или же благодаря похотливым, склонным к нарушению супружеской верности женщинам. В сказках и мифах всех народов играет важную роль карлик-гном, обесчещивающий красивых женщин.

Впервые я возлег с твоей матерью
В полдень, среди майской зелени.
Когда я овладел ею,
Она принялась лить горькие слезы


Так похваляется карлик (цверг, дверг, гном, пигмей) Альберих (Альберик, Альбериг, он же «король эльфов» Альберон или Оберон – В.А.) в средневековой германской героической «Песни о короле Ортните» (II, 168).

Существование хвостатых людей - как в прошлом, так и в наше время - является установленным наукой фактом. На рисунке 14 изображен такой современный хвостатый человек. Бёльше утверждает, что у человека хвостовой позвонок развит даже лучше, чем у человекообразных обезьян (приматов - В.А.). В качестве примеров реального существования людей, покрытых волосами, можно привести умершую в 1860 г. Пастрану, рожденного ею мальчика, живущую и здравствующую поныне Марию Шёргбаум и других.

Одним из наиболее своеобразных и до сих пор не поддающихся объяснению феноменов являются люди, у которых кожа как бы покрыта чешуей (ихтиосис, ихтиозис). В начале прошлого (XIX – В.А.) столетия в центре всеобщего внимания находилось семейство Ламбер, у членов которого кожа напоминала чешую. Близкое родство по крови между человеком и обезьяной было доказано Уленгутом, Фриденталем посредством впрыскиваний кровяной сыворотки, а Лассаром, Мечниковым и другими – посредством прививки обезьянам шимпанзе сифилиса, болеть которым свойственно исключительно человеку.

Результаты антропологических исследований подтверждаются и становятся более понятными благодаря становящимся нам известными результатам археологических раскопок.

Важно собирать и подробно изучать сообщения древних об обезьянах. Мне представляется удивительным, что никому до меня не приходила в голову эта идея. Ибо эта идея буквально вложила мне в руки ключ к тайному языку Античности и к «Ветхому Завету».
*
В Библии обезьяна (по-древнееврейски: коп) как таковая открыто (без иносказаний) упоминается лишь в III Книге Царств (Х, 22) и во II Книге Паралипоменон (IX, 21). В обоих случаях в исходном древнееврейском тексте для обозначения обезьяны используется одно и то же слово. (Древнеизраильский царь – В.А.) Соломон получал из Тарсиса «золото», «серебро», «слоновую кость» и «обезьян» (по-древнееврейски: «копим»).
*
В латинском тексте Библии в обоих случаях последнее слово переведено как «симиэ» (лат.: simiaе), в то время как греки переводят его на свой язык словом «питекой» (греч.: «обезьяны») лишь во II Книге Паралипоменон (IX, 21), а вот в III Книге Царств (Х, 22) – словом «литой» («лифой»), что означает по-гречески «камни»! Соответственно, в наших дальнейших изысканиях нам следует исходить из принципиальной синонимичности слов «литой» («лифой») и «симиэ». «Камни» = «обезьяны»! «Камень» есть тайное слово, означающее «обезьяну» и «зверочеловека».
*
А теперь быстренько вспомнили апостола Петра-СИМОНА, прозванного КАМНЕМ, который не только стал главой Церкви, но еще и вовремя смотался перед  тем, как пропел ПЕТУХ, пугающий нечистую силу.
*
«Видеть во сне всех животных, за исключением обезьяны и мартышки – к добру», говорится в Талмуде."
*
Вы не зaдавались вопросом, кто? стоит за этими животными, ведь они снятся всем...
*
"Странным представляется непосредственное продолжение данной мысли в Талмуде: «Тому, кто увидит (во сне – В.А.) карлика...обезьяну, мартышку, надлежит сказать: Благословен изменяющий тварей!» –

Другим семитским словом для обозначения обезьяны является слово «тамеван». Это слово употреблено в Книге Иова (III, 16) в значении «уродец (выродок)» (см. также Книгу Ездpы, IV, 8), а в Таргуме (арамейском переводе Библии) – в Книге пророка Исаии (XIII, 21) и в той же Книге пророка Исаии, (XXXIV, 4) в качестве арамейского эквивалента древнееврейского слова «сиим».

Греки употребляли (в «Септуагинте» – В.А.), соответственно, слова «териа» («фериа» то есть «звери») и «даймониа» («демоны», «бесы»), латиняне (в «Вульгате» – В. А.) – «бестиэ» («звери») и «демониа» («даймониа» – «демоны», «бесы»).

В обоих указанных местах Библии речь идет о диких обезьяньих ордах, обитающих среди развалин разрушенных городов. Из этого совершенно недвусмысленно следует, что «демонами» («бесами») для древних были обезьяны (и сходные с обезьянами существа).

Вообще-то я считаю греческое слово «даймон» («демон», «бес», «нечистый дух») искаженным семитским словом «тамеван». Образованное от слова «тамеван» другое древнееврейское слово – «темуна», между прочим, встречается в Книге пророка Иезекииля (ХХ, 4).

На греческий язык оно переводится как «гомойома», на латинский как «симилитудо» (то есть «подобие» (человека) – В. А.). Греческое слово «тамноа» (буквально: «куст», «кустарник» - В.А.), соответствующее латинскому «фрутекс» («пень», «чурбан» - сравни с нашим выражением «чурка», обозначающим не только «чурбан»= «неодушевленный кусок дерева» в собственном смысле слова, но и тупого, недоразвитого дикаря – В.А.) и означающее в переводе «болван» («истукан»), на мой взгляд, также является искажением семтского слова «тамеван».

И совсем не случайным представляется в этой связи следующее замечательное изречение (древнегреческого философа – В. А.) Эмпедокла из его книги «О природе демонов»:

«Воистину, был я куросом (юношей, отроком – В.А.), корой (девушкой, отроковицей – прим. пер.; в русском переводе книги 1 «Жития Аполлония Тианского» Флавия Филострата мудрец Эмпедокл Акрагантский говорит: «Отроковицею быть и отроком мне доводилось» - В.А.), тамносом, пернатым и сбежавшей из моря рыбой».

Ведь то, что мы сегодня именуем учением о развитии (эволюционной теорией – В.А.), древние называли «переселением душ» (метампсихозом).

В Книге пророка Исаии (XIII, 2; XXXIV, 14) с «тамеваном» пляшут бородатые бесы – «шеирим(ы)». (Блаженный – В.А.) Иероним называет их (в своем переводе Библии на латынь – «Вульгате» - прим. пер.) инкубами (инкубонес) или сатирами, или же «некими» лесными людьми (лат.: «сильванами», то есть буквально «лешими» - В.А.).

Таким волосатым (косматым) человеком-шаиром является Исав (Книга Бытие, XXVII, 11). С этими обезьянолюдьми обитатели Палестины предавались блуду, и потому Бог строжайше запретил эти блудодеяния в Книге Левит (XVII, 7).

Греки именовали «шеиримов» по-разному – «даймониа», «матайой», «химерой», «трагой» (козлы – В.А.),

латиняне – «пилоси», «гирци» («гирки»), «демонес».

По смыслу древнееврейскому слову «шаир» целиком и полностью соответствует другое древнееврейское же слово – «шаар», которое в разных контекстах может означать «ужас», «волосы на лобке», «болван» («идол», «истукан»), «ворота (врата)» и «ячмень».

Поэтому в Книге пророка Исаии, XIV, 31 речь идет о «воющем болване (шааре) Вавилона» или о «воющих вратах (шаар) Вавилона», в то время как в Книге Судей Израилевых (V, 8) Бог сокрушает вражеских «болванов-истуканов (или вражеские «ворота»)».

Знаменитый «козел отпущения» Азазель (Азазиил), упоминаемый в Книге Левит (IV, 23); (IX, 3) и т.д., также был таким «шаиром».

Еще двумя древнееврейскими словами для обозначения обезьяноподобных существ были «зеев» и «намер» (Книга пророка Иеремии, V, 6; Книга пророка Аввакума, I, 8). «Немарим(ы)» (множественное число от «намер» – В.А.) обитали на горах Eрмонских (Псалтирь, IV, 8).

На греческий язык слово «зеев» было переведено как «ликос» («волк»), а слово «намер» - как «пардалиа» («пантера»).

В уже не раз упоминавшемся нами месте Книги пророка Исаии (XIII, 12) говорится, что дома полны «сиим(ов)» и «охим(ов)».

Бохарт, вместе с другими прежними толкователями, считает «оаха» обезьянообразным существом.

Сирийцы (в сирийском переводе Ветхого Завета – В.А.) переводят слово «охим» как «люди-козлы» («козлолюди»), греки (в «Септуагинте» – прим. пер.) – как «эхо» или «тифон», латиняне (в «Вульгате» – В.А.) – как «драконес» («драконы»).

Таким образом, греки отнюдь неслучайно описывали в мифах о своих богах Эхо как нимфу и возлюбленную Пана (козлоногого и, во многих случаях, рогатого бога пастухов и предводителей козлоподобных сатиров – В.А.).

В обществе этих обезьянолюдей появляются также «ийимы», которых Бохарт отождествляет с павианами.

В своих «Пестрых рассказах» (I, С. 7) Элиан утверждает, что «тоэс(ы)» (павианы) суть животные, предающиеся любви с людьми, а Оппиан в своем «Кинегетиконе» («Кинегетикон», точнее – «Кинегетика» - поэма об охоте – В.А.) замечает, что «тоэс (ы)» являются помесью «волков» и «пантер».

В своем переводе на латынь («Вульгате» – В.А.) Книги пророка Иеремии (L, 38) блаженный Иероним именует «ийимов» «смоковничными фавнами»; мы еще увидим, как им пришли в голову эти названия; пока же я ограничусь упоминанием того, что у спартанцев Пан именовался «Сикитием», то есть «смоковничным фавном» (от греческого слова «сика», означающего «смоква», «фига», «инжир» – В.А.).

Упоминаемые в Книге пророка Иеремии (L, 38), и в Книге Второзаконие (II, 11) «емим(ы)» («эмимы») считались великанами (исполинами) и чудовищами. Они отождествляются с «рефаимами» и «енакимами» («сынами Енаковыми»).

В латинском переводе Библии они именуются «портента» («чудовища»), а в греческом - странным образом – «несой» (что означает «острова»).

Также странно переводится уже упоминавшееся нами выше слово «сиим(ы)» («шиимы»).

В переводе Книги пророка Исаии (XIII, 21) и Книги пророка Иеремии (L, 38) «сиим(ы)» именуются «драконами», в переводе Псалма LXXIII, 14 – «египетским сбродом», а в переводе Книги пророка Исаии (XXIII) – «сильными людьми».

Как раз эти различные варианты перевода слова «сиим(ы)» становятся совершенно понятными, если понимать под этим словом зверолюдей. Ибо для древних ученых представлялось не менее трудным делом, чем это представляется для современных исследователей, провести четкую границу между низшими, недоразвитыми видами людей и сохранившимися остатками высокоразвитых реликтовых зверолюдей.

То обстоятельство, что «сиим(ов)» именовали, между прочим, и «драконами», наводит нас на мысль, что в древности под «драконами» подразумевались зверолюди. С учетом этого факта становится совершенно понятно, как и зачем «драконы» похищали красивых женщин, обладали даром речи и были способны на разумные действия (см. напр. Откровение XIII, 11)."
(Вольфганг Акунов: Абраксас... или Абрасакс?)
*
Исходя из написанного, эта женщина никто иной как Леший - имя выдает. Я же говорю, если не знаешь первоначальногo значения своего имени, туши-пропало...


Сильва. Дуэт Сильвы и Эдвина
Tags: cущность человека, БИБЛИЯ, Валентин, Генная инженерия, ДНК, Кровь, Мир Охотников, Орден Дракона, Ордена Святого Маврикия, Симонетта, Сущность человека, библейский проект, имя, оборотни, орден иоаннитов, человек и мир, язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment