lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Все еще про фантомы или присутствие полного отсутствия...

Так, лады...Кое-что проясняется - типы моих соседей, например, которые тоже заходят ко мне в гости...во сне...Ну, это тот, который не хотел денюжки назад брать...а зачем, типа, фантому, фантомные купюры? Эх!))) а кредиты, поди, тоже фантомные, а?

Так, еще одна печалька - когда Ф(ант)ОМА был рядом с Иисусом, это, я так понимаю, тоже Фантомой кружил, пыль в глаза пускал, мол, не верю, я, типа провоцировал? Ну, да, ну, да, он же из Фантомной контрразведки Чингиз-хана Саула...или и там Ротшильды на черепахе протележили...(шалю).

Давай 2-ю серию:




"При создании пробок, на сколько процентов они заполнены фантомами?

Этот вопрос достаточно интересный, потому что, если говорить откровенно, то сама по себе пробка - это явление не только искусственно привнесенное, но и есть некая необходимость, которая создается цивилизациями, которые стоят во главе сценарного плана. Я бы не назвал пробку проблемой, поскольку в пробке человек может остаться наедине с собой, отвлечься и задуматься о многих насущных вещах и создать внутри себя определенный мир. Поэтому Учительская система оценивает пробки не только с точки зрения терпения, раздражения, либо какого-то дискомфортного состояния, но еще и как некую изоляцию растождествления с тем пространством, которое существует.

Поэтому, находясь в пробке, человек погружается в свое пространство, в собственный мир и создает вокруг себя ту наблюдаемую картину, которая больше относится к его внутреннему содержанию."


LADY-DALET: Это как? Что такое пробка по ихнему? Я понимаю, пробка на автотрассе, а тебе хочецца в туалет), или пробка в бутылке и нечем открыть, а палец не пролазит...ну, или, там пробка перегорела и ты без инета, как без мозгов...

"Поэтому, если говорить о внешнем наблюдении, то в пробке, как правило, фантомов более 50-60%, в некоторых случаях они достигают 90 % и более. Но это никакого соотношения к критериям наличия пробки не имеет, поскольку пробка собирается по двум причинам:

это внешняя необходимость растождествления людей с сегодняшним пространством, другая причина – это состояние необходимого энергосбора, который привносит энергии эмоционального раздражения, терпения и зависимости от этого состояния. Поэтому, если говорить, отвечать на ваш вопрос правильно, то это от 40-90%."


LADY-DALET. Ну, ладно, видимо, у них свои пробки при передаче, а я не врубаюсь в них, резьба не подходит...

"В каких случаях происходит взаимодействие полноценного наблюдателя не с фантомным рядом другого наблюдателя, а непосредственно с самим полноценным наблюдателем?"

LADY-DALET: Вот, точно!

"Все зависит от того, какой способ сборки выбрало ваше Высшее Я. Если вы встречаетесь с девушкой, которая будет вам приятна, которая должна обмениваться с вами не только полями эмоций, но и Монадическими полями, которые определяют внутреннее состояние тела, определяемое как тепло Души, как тепло внутренней энергии. Тогда естественно вам будет определен истинный наблюдатель, и сделана такая сборка событий. (стечение обстоятельств?)

Если вы встречаетесь на работе с человеком, который пришел к вам на встречу и задает вам какие-то текущие вопросы, какие-то текущие определения, то в этом случае чаще всего подбирается фантом, поскольку так проще скорректировать вашу роль к текущим задачам, к текущему наполнению содержания.

Таким образом, получается что, даже повстречавшись один раз с человеком, спросив еще раз у него об этой встрече, я получу ответ и первый, и второй раз у фантома, а у реального наблюдателя такой ситуации может даже и не случиться?

Да, именно так. Дело в том, что у каждого наблюдателя и собственный путь развития, и собственный сценарный план.

Если эти сценарные планы должны быть согласованы как у родственников, как у близких друзей, то тогда происходят согласованные информационные поля обмена. Даже в этом случае очень часто бывает два сценария, когда два естественных натуральных наблюдателя, встречаясь одномоментно, происходят разновекторные встречи, один с другим ссорится, другой мирится, и эти сценарии уходят каждому в копилку, каждому в прошлое состояние, и каждый с этим состоянием продолжает жить именно в том векторе, в том варианте, который есть.

Дело в том, что сам сценарий сборки и наличие в нем фантомов никак не связаны, это выбирает Высшее Я, оно выбирает их по значению, по важности, по той модальности, которую необходимо определить. Естественно Высшее Я, а неопытное Высшее Я чаще выбирает фантомы, а опытное Высшее Я пытается наиболее полно привлекать полноценных наблюдателей.

Сергей: Благодарю. А в данной ситуации ченнелинга для каждого из нас двое других являются фантомами?


Софоос: Вы сейчас определены в разных временных соотношениях. С точки зрения вашего понимания вы находитесь в едином времени, но с точки зрения реальности вы находитесь в разных временных категориях и в разных временных соотношениях и полях. Это можно объяснить по-другому.

Если вы, Сережа, сейчас разговариваете в 11 часов, то Марина разговаривает в 8 часов утра, Леонид в 9. Для вас это цифра на часах единая, это условно 10 часов, но с точки зрения понимания сейчас оно одно и то же, но через 2 часа это будет разобрано как состояние прошлой памяти и возвращено в ту роль и в то соответствие, которое реально произошло.

LADY-DALET. Вот поэтому мы справляем праздники сутками...чтобы успеть на всех континентах...чокнуться.)

Поэтому эта иллюзия (во-во), которая собирается, она носит концентрированное начало. Форму образования иллюзии мы вам еще не давали, но на самом деле иллюзорность этого мира очень легко сопоставить, поскольку какая разница из какой точки временного угла вы друг с другом общаетесь, из какого градуса, главное!!!, что вы общаетесь в общем единовременном секторе, не из прошлого года, не из прошлого месяца, вы общаетесь в течение суток (блин, опередила) - это уже важно, а в каком времени вы общаетесь - это не имеет значения. Поэтому с точки зрения разновременных полей вы друг для друга являетесь фантомами, но с точки зрения естественности наблюдателя вы являетесь людьми.


LADY-DALET. Еще раз о ФОМЕ - в каком месте пространствa он находился тогда? Наверное, во сне...а чо? тоже временная стрелка, потом пришел, увидел и победил, мол, докажи! реалист, чо!

А вообще, Фома был единственно не под градусом трезвым человеком на тот момент, потому что решил проверить; кто из них фантом-ac.


"Вы говорили, что поля фантомов и поля людей отличаются, в чем разница?

Дело в том, что фантомы - это источник наблюдения, это источник диапазонного излучения конкретных энергий для наполнения внешнего фона наблюдения человека, именно, человека. Поэтому человек, общаясь с источником наблюдения, получает от него именно ту информационную зависимость, ту информационную составляющую, которая необходима для сценарного плана, для его соведения, для его жизненного опыта. Если брать анализ Души, который снимает все поля, то Душа будет видеть этот фантом и человека, как спичку и коробок спичек или каплю и стакан воды, т.е. это совершенно две разные вещи. Наполненность фантома по сравнению с человеком всего лишь на 0,1 %.


Lady-Dalet: Это похоже на "взял чужие взаймы на время, а отдал свои навсегда"...

Тут я немного перескочу...не вмещаю без спец.курсов...

"Еще есть вопрос. Ранее говорилось, что фантом и Душа, два человека, могут родить Душу только лишь, когда один из родителей, является Душой. А может ли быть такая ситуация, когда искусственно оплодотворенная яйцеклетка, выношенная не во чреве матери, является Душой, а не фантомом?

Дело в том, что фантом привлекается к созданию семьи и ребенка только в том случае, если невозможно и не нужно нахождение рядом реального человеческого тела, ячейки, если частота этого тела не совибрирует или не будет совибрировать с дальнейшим путем человека.

Это возникает тогда, когда необходимо просто зачатие, когда мужчина (Samenspender) появляется и исчезает, и уходит от женщины, и таких случаев, как вы знаете, очень много. Это достаточно сложный для понимания вопрос, почему это нужно, и зачем это делается сейчас.
*
LADY-DALET: Да, куда уж , нам)))
*
С точки зрения опыта Души это так же необходимо, поскольку присутствие рядом полного отсутствия наполнения бессодержательным началом это есть тоже опыт, и этот опыт заказывает Душа в собственном соведении.
*
Если женщина хочет родить ребенка, и у нее нет рядом реальных наблюдателей, тогда Душа дает команду Высшему Я, и оно подбирает фантом, который выполняет роль мужа, но роль этого мужа не может продлеваться длительно, по крайней мере, нам неизвестны такие случаи, где жизнь таких пар состоит более, чем на 5-6 лет.
*
LADY-DALET: Ах, вот это как делается.))) Поэтому-то и говорят, что 6-летний срок отбывания самый сложный. Я его тоже не прошла, сервиз побила.
*
Обычно это все распадается, поскольку нет энергетической конструкции, она не выстраивается, она ведется до определенного времени
." Ссылка ТУТА.

*

Не обещайте деве юной (Романс)
Tags: cущность человека, Иллюзия, Сущность человека, Фома-Фантом, сны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments