lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Categories:

Повелители времени.

- «Ирем зат аль Имад». Так называется сей фолиант.
«Путешествие в Ирем, город Колонн».
Вы слышали когда-нибудь про Ирем?

- Нет, а где это? Профессор усмехнулся.

- Хороший вопрос. Где…

Однако, мы вернёмся к нему чуть позже. А сейчас – о книге. Так вот.

В восемнадцатом веке персидский поэт, философ и исследователь Абд Хазм,
путешествуя по аравийской пустыне Руб аль Кхалии,
нашёл дорогу в таинственный город, п
остроенный ещё на рубеже эпох некоей цивилизацией, возможно неземной.

То, что он увидел, описал в своей книге и утверждал,
что всё – лишь малая толика хранящихся там чудес,
столь не похожих ни на что и столь глубоко влияющих на сознание,
что эпиграфом к книге сделал странную фразу
«Вошедший в Ирем никогда более не покинет его. Таким, как прежде…».





24.11.18 Наплыв инфы колоссальный и все интересно. Уже поздно вечером полезла искать инфу на одну тему, а вышла на другую и сегодня узнала из жж, который иногда почитываю о синхронизации нашего интереса к одной теме.

Я рассматривала место Битвы при Калке в 1223 году, история которых привела к истории русских-половцев (тюрки - кипчаки), а это в Украине. Битва происходила в Донской Области, которую при многоразовом делении назовут еще и Тамбовской. Я еще разложу их писанину, чтобы себе самой уяснить, чем пропитаны те земли, на которых жили мои предки.

Но это еще не все. Подумывая, что в картине с синим шаром и псoм каким то образом связаны алхимики (цвета), я вышла на пару интересных Орденов иллюминатов. И на картинку, которая уже маячила в наших темах



а от нее на Псов Господних

"Из-за их связи с пространственно-временными пересечениями, они (псы) могут проникнуть в материальный мир сквозь угол между двумя любыми плоскостями, если он составляет 90º или менее. Когда Гончая проникает в наш мир, сначала из угла начинает куриться дымок, постепенно сплетающийся в голову, за которой следует и тело.

Говорят, что если человек каким-то образом даст учуять себя этим созданиям, Гончие Псы Тиндала будут следовать за своей жертвой сквозь пространство и время неограниченно долго, пока, наконец, не настигнут. Путешественники во времени рискуют привлечь к себе внимание этих тварей." (wiki)


Еще раз - синий шар рядом с псом и пространство и время.

Помните, в мультике "Тайна Ко-Ко", искавший музыканта мальчик перешел границу двух миров вместе со своим псом. И хотя все вокруг менялось, т.е. внешний вид мальчугана в мире неживых людей, пес чувствовал себя там прекрасно.



Если вам снятся сны, то можно замечать, что время во сне и в реале длятся неодинаково. Т.е. время зависит от пространства? Кто же регулирует время?




Ирем зат аль Имад

"Люди племени Ад жили на юге Аравийского полуострова в местности, именуемой Аль-Ахкаф. Они были сильны физически и слыли искусными земледельцами и скотоводами. Но они поклонялись идолам и предавались порокам.

Хотя об этом прямо и не говорится в Коране, арабская традиция, зафиксированная в XIX веке, Иоанном Бурхардтом, а после него Ричардом Бартоном, напрямую связывает адитов с джабабирами-гигантами, потомками падших ангелов и земных женщин, которые благодаря семени Хама, не были уничтожены всемирным потом.

Сын Ада и внук Хама, царь Шаддад, построил внушающий благоговение город названный Ирам Многоколонный. Мириады возвышающихся шпилей, куполов и столпов были построены из драгоценных металлов и камней, омываемых поющими потоками, укрытыми садами деревьев и цветов, подлинное чудо древнего мира и земной рай.

В начале 1990-х годов американские газеты пестрели заголовками «Сказочный арабский город найден», «Атлантида в песках, город Убар», «Найден легендарный город». Причиной этого ажиотажа стала публикация отчетов археологических разведок форта Шисур в Южной Аравии.

Хотя этот форт был хорошо известен ученым, его всегда датировали периодом Средневековья. Однако новые исследования позволили доказать, что Шисур был построен на месте более древнего укрепленного поселения, чья история уходит корнями в начало первого тысячелетия до нашей эры.

Один из участников экспедиции документалист и археолог-дилетант Николас Клапп, в книге «Дорога в Убар» (Nicholas Clapp. The Road to Ubar. - Houghton Mifflin Harcourt, 1999) достаточно безапелляционно заявил, что найденное поселение и есть «многоколонный Ирем», который Клапп предложил отождествить с не менее легендарным потерянным городом Убар. Мусульманские миссионеры полностью поддержали Клаппа, так как отождествление форта Шисур с Иремом стало хорошим аргументом в пользу историчности сведений, сообщаемых Кораном.


Исследователи опирались на книгу «Арабский Феликс» известного искателя приключений Бертрама Томаса. Томас был первым европейцем, пересекшим Руб Аль Хали. Наткнувшись на древние караванные пути в пустыне, он узнал от своих проводников, что арабы называют их «дорога в Убар».

Помощь в поисках древнего города оказало NASA. В начале 1980-х годов были сделаны подробные спутниковые снимки побережья Персидского залива и Аравийского полуострова. На этих снимках хорошо были видны древние караванные пути.

У ГФЛ во «Вратах серебряного ключа» Ирем связывается с Границей коридоров пространства и времени, куда закрыт доступ человеку. Все это указывает на то, что страна Шеддада находится не столько в материальном мире, сколько в иных мирах и пространствах, представляя собой пограничную зону, где силы света, воют с силами тьмы, чтобы они не вышли за пределы этой Границы. Здесь прямая аналогия с железной стеной, ставшей установленным Зуль-Карнайном пределом для народов Гога и Магога, которые «каждый день роют выход из заточения», чтобы вырваться в мир и учинить в нем свою богомерзкую кровавую оргию.

При этом активность «святых сатаны», готовящих приход Антихриста, у Рене Генона полностью совпадает с той деятельностью, которую ведут служители культа Ктулху, намеренные освободить своих богов «когда звезды займут нужное положение.

В работах антропософа Г. Гзенгера говориться о великой стене, чье основание проходит по Уралу, Волге, регионам Черного и Средиземного морей. Функция этой стены заключается в том, чтобы не допустить смешения темных сил Востока и Запада.

«...люциферические и ариманические существа стремятся к космическому браку... Выродившийся магизм с Востока стремится чувственно навстречу люциферическим идеологиям, чтобы соединиться с ними. Эти двоякие существа опасны, так как они вселяются в человека и завладевают им». (Генрих Гзенгер. Побережье Черного моря и его мистериальные импульсы в прошлом и в настоящем).

Представление о землях Шаддада и об Иреме в арабской географии в общих чертах соответствует областям, через которые проходит эта стена. С юга от пустынь Аравии (первый Ирем), через регион Причерноморья и устье Дона, где находится «второй Ирем», далее к поселениям адитов в Поволжье в сторону Уральских гор. Само собой напрашивается мысль, что «башни сатаны», тождественные щелям в этой стене, должны располагаться вдоль нее..."
*




"Речь идет о богах Древних - расы спрутов, сотворенной около 1,2 миллиарда лет назад - Ктулху, Ньярлахотеп, Азатот и других из них. Они не только являются персонажами художественных произведений. В книге "Некрономикон" ( взяла у ladstas ) подробно описаны и ритуалы, направленные на взаимодействие с ними, и этот культ также действительно существовал.

Сами же боги древних являются, в основном, гигантскими спрутами, находящимися в высшем нирваническом плане (на 100 уровне) и пронизывающими своими щупальцами всю материю по определенным структурам и энергетическим спектрам.

100 уровень это и высший уровень управления играми материи (кратно 25), это и место творчества развивающихся детских Духов с уровня 109 , которые проходят последний этап эволюции своего сознания в материи, при этом сами Духи не проявляются на этом уровне в человеческой форме, а управляют процессами сверху. Также это уровень-портал, интегрирующий все энергии сущностного кольца для того, чтобы стало возможным их использование в творчестве материальных миров.

Поэтому боги древних с этого уровня могут влиять практически на всю материю.

Создателями их являются сущности высших планов, те, кто у Лавкрафта упомянут как Надур (мужское сознание) и Наксир или Нарикс (женское сознание):

"На заре времён, в средоточии беспредельности, именуемом Наксир, Древние были и не‑были; плавали они в водах тьмы без облика, в Наксир безвидной... В мрачных областях произнёс Надур имена Свои, и чрез сие сотворён был круг богов. И явились Древние, незримые и ужасные. До начала времён властвовали они."

В дальнейшем были сотворены и расы спрутов, происходящие от них (их эманации), которые имели свои цивилизации на Земле и в других мирах, и культы богов древних, которые неразрывно свзязаны с Хаосом (линия 11) и инфернальными планами материи.

С какой целью они были созданы?

Причиной для этого было накопление огромного количества империла (негатив, низковибрационные энергии) в нижних планах материи, вследствие чего инфернальные сущности (в основном АБ) обрели огромную силу начали вызывать массовую одержимость у всего человечества.

Также они пробили врата между 2м и 3м, в результате чего демонические энергии хаоса по восходящему потоку вызвали глобальные кактиклизмы и гибель всего человечества как на Земле, так и во многих других цивилизациях.

Ввиду невозможности с ними справиться было решено создать систему спрутов, настроенную на определенный тип опасных инфернальных энергий.

Своими щупальцми спруты высасывают и поглощают энергию инфернальных сущностей и людей, подвластных им. Расы древних были также созданы как "санитары", которые питались инферналом.

Главным из древних спрутов является Азатот, который управляет базовым программным кодом пространства-времени, с помощью которого противостоит демонам и не дает их энергиям вырваться за пределы 2м, а также контролирует подобные им энергии по линии 11. Интересно его описание в Некрономиконе как некой технической структуры:

"Бесконечно играет Он на свирели и бесконечно поглощает плоть Свою, ибо глад Его неутолим. Ничто не приходит в тело Его извне, и ничто не исходит оттуда. (т.е. организует замкнутое пространство-время - mirai8)... Лишь песнь извергается из Него наружу, но нет у оной вещества иль облика. Образы же её возникают из вечного дыхания, пронизывающего творение и порождающего его. В самой песни есть лишь числа за числами, и посему нельзя точно сказать, что исходит она от Азатота, ибо как может число плыть чрез пространство?"

Целенаправленно для высасывания энергии инфернальных сущностей и одержимых ими людей был создан Ньярлатхотеп - "это пустота, которая вбирает в себя и жар, и свет и никогда их не высвобождает. Он — пожиратель душ".

Всем известный Ктулху действительно связан с ментальной энергией всех людей материи. Его задача - поглощать империл, генерируемый искаженным мышлением человека. Щупальца Ктулху действительно проникают в мозг всех людей материи, и известный мем про "Ктулху зохавал мозг" - отнюдь не фантастика.

Йог-Сотот связан со структурами порталов по всей материи, и его щупальца также проникают во все порталы.

"Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот это и страж врат, и ключ к ним. Прошлое, настоящее и будущее слились воедино в нем.

Он знает, где Древние совершили прорыв в прошлом, и где Они сделают это вновь. Он знает, где Они ступали по Земле, и где Они все еще ступают, и почему никто не может увидеть Их там."

В Некрономиконе упоминается о возможности использовать его энергию для телепортации.

Подробно описывать всех не буду, скажу только, что общее число их 14, не считая дополнительных сущностей, которые не являются спрутами, но тоже формально относятся к древним. Все они созданы для высасывания и переработки определенного типа империла.

К древним, не являющимся спрутами, относится, например, гигантская жаба Тсаттхогуа с уровня 100, которая поглощает психическую энергию всех людей материи, перерабатывая ее в энергию грубоматериальную.

Именно оттуда происходит выражение "жаба давит" и фэншуйский амулет на богатство в виде жабы, держащей во рту золотую монету. Но она на самом деле создана еще задолго до спрутов и расы древних, хотя позже и стала связана с ними энергетически.

Однако, вскоре эти спруты и их потомки стали поглощать далеко не только империл, но и нападать на человеческие миры, заваоевывая и разрушая их. Поэтому их создателям пришлось принимать срочные меры по блокировке и частиной ликвидации созданных ими спрутов и перемещанию их в те пространства, где они не могут представлять собой прямой угрозы для людей:

"И отверзли Старшие, цари первородные, очи свои, и узрели мерзости, что сотворяли отпрыски их, разоряющие землю.Воистину велик был гнев их! И спустилась Нарикс с Бетельгейзе, и воздела длань Свою супротив Древних, и схватила
их посреди бесчинств их и низвергла прочь от земли: в забвение, в землю Кхар, в пустоту Запределия, где царит Хаос и образы непостоянны. И там поселились они, разделяясь и соединяясь вновь. И тогда повергла Нарикс землю Кхар."

Но и сейчас Древние, как и все структуры матрикс, несут большое негативное влияние вместе с "условно-позитивным". Они могут только паразитировать, поэтому им всегда нужна пища (искаженные энергии). И поглощая эту энергию, они же провоцируют при этом людей на ее выдаление.

Свою задачу (охранять пространство-время материи) от разрушительных энергий хаоса они выполняют, но при этом паразитируют и на самих людях, лишая их энергии.

Позже энергию древних в негативных целях стали использoвать, например, черные маги, создав для этого особый культ, а сейчас этим занимаются представлители техногенных миров, чьи системы управления нередко связаны с глобальными спрутами 100-го уровня и поддерживаются ими.

Также отмечу, что локации, описанные Лавкрафтом, также существуют в действительности. Например, неведомый Кадаф - замок спрутов на 100 уровне, имеющий отражение в вертикальных структурах эфирной Земли (мерность 3,4).

Древний город Ирем - самое мощное место силы древних и их культистов находится в Сахаре, и там до сих пор стоят колонны храма, построенного более 15 тысяч лет назад.

Ирем построен на месте разлома и портала ангелов бездны - самых агрессивных инфернальных сущностей, и целью его создания было не допустить прорыва их энергий оттуда в верхние планы, наложить на них блокирующую печать.

Сейчас в Иреме проводят ритуалы иллюминаты и американские спецслужбы, но с прямо противоположной целью - разблокировать АБ и направить их на разжигание вооруженных конфликтов на Украине и Ближнем востоке.

Подводный город Р'Льех находится в море недалеко от Великобритании - бывшее место обитание ветви расы спрутов, которую Лавкрафт называл глубоководными. В кельтской мифологии эти сущности называются фоморами, и описывается немало сюжетов, посвященных войне с ними." (mirai8).




Tags: Древние города, Фантазия и реальность, время, древние цивилизации, мир и сказки, мифы. Сказания., человек и мир, шар
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments