lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

США и РФ. Мировая информационная война.Выигрывает узкая группа,которая нанесла «поражение» России

Оригинал взят у yaroslavova в США и РФ. Мировая информационная война.Выигрывает узкая группа,которая нанесла «поражение» России

Это однозначный вывод с учетом, в том числе, доклада трех спецслужб США ЦРУ, Агентство национальной безопасности и ФБР о «российских кибератаках», сделанного в январе 2017 года ( «В США представили доклад о вмешательстве России в президентские выборы» http://pravo.ru/news/view/137027/).

Все информационные войны ведутся ради денег, как главного инструмента влияния, и «мешки с деньгами» летят в направлении победившей стороны - так это определяют сами спецслужбы, авторы исследований об информационных войнах.
«Конечной целью любой информационной войны являются «мешки с деньгами», которые летят в сторону нападающей и, соответственно, побеждающей стороны» (С.Расторгуев «Философия информационной войны»).
Доказательство того, что «мешки с деньгами» уже не первый год «вылетают» из России в направлении побеждающих в информационной войне стран привел сам президент В.Путин на пресс-конференции 23 декабря 2016 года, когда предложил посмотреть динамику оттока финансов:

«2014 год - свыше 500 миллиардов долларовотток, в 2015 году — 57 миллиардов долларов. В этом году за первые, по моему, 9−10 месяцев было всего 9 миллиардов, будет по году где-то 16−17 миллиардов» ( https://regnum.ru/news/polit/2221346.html , Пресс-конференция В.Путина полный текст).
Приведенная президентом динамика говорит о том, что «всё вывезено» ещё в 2014 году, когда начались события в Крыму, а дальше вывозить уже было почти нечего.
Вместе с этим есть другие данные о «прибывающих финансах» по «панамским офшорам», а также о том, что российские миллиардеры после победы Д.Трампа разбогатели на сумму около 30 миллиардов.
Отток из России почти 600 миллиардов. Узкая группа разбогатела почти на 30 миллиардов.
Вот такая картина по России и по узкой группе. Вот такая «экономика».
При том, что узкая группа тоже заметно теряла в период с 2014 года. И даже раньше, с падения цен на нефть.
Можно предварительно сказать, что узкая группа в 2016 году частично «взяла реванш» на 30 миллиардов рублей.
Узкая группа, а не Россия.
При этом, в статье 2007 года я обращала внимание на то, что интенсивность информационного потока от одной стороны – другой стороне характеризует уровень агрессии:
«Объем информации, целенаправленно передаваемый от одной страны (стороны) к другой, и является мерой информационной агрессивности» («Философия информационных войн»).
Следовательно, актуально анализировать взаимосвязь между информационными атаками, которые производятся с территории России, и «финансовым реваншем» небольшой группы миллиардеров, проживающих преимущественно за пределами России, в т.ч. в лице их семей.
Часть таких «победителей» в ходе «кибератак», осуществляемых, как полагают, в целях победы на выборах в США Д.Трампа, возможно, проживает и на территории непосредственно США, спецслужбами которых и был обнародован доклад об «информационном нападении» с территории России.
Это те, кто утверждает, что мир глобален и у капиталов нет границ.
Можно ли их считать исключительно российскими акторами в происходящем ?
Или это глобальная проблема: как России, так и США? А также Германии, Франции, Великобритании и др.
Сама Россия, как показано, в этой информационной войне - проигравшая по финансовым итогам.
И в этом финансовом «убытке» 600 миллиардов долларов не учтены затраты на непосредственно информационные войны.
Таким образом, доклад ЦРУ, Агентства национальной безопасности и ФБР надо рассматривать в следующем разрезе.
Происходила ли информационная война в интересах России ? Ответ – нет.
Происходила ли информационная война в интересах богатеющей и исключительно невыездной с территории России группы, укоренившейся на территории России вместе с семьями Ответ – нет. Такой группы в России нет.
Затронули ли санкции узкую группу, которая взяла «финансовый реванш» после победы Д.Трампа? Ответ – нет.
Кто был заказчиком информационной войны?
В чьих интересах осуществляются отмечаемые во многих странах кибератаки и чьим ресурсом они осуществляются?
И, в целом, оценка информационной войны: на территории России, с территории России и акторами, имеющими отношение к России.
Это возвращение к вопросу, который был задан мною в 2007 году и выведен в заголовок статьи:
«Проводники информационной агрессии на территории России, кто они?» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=58&PubID=127.
Один из главных выводов этой статьи - вывод о том, что «информационная агрессия» адресована населению России, потребителям в России, которые являются и главным источником капиталов:
«Информационную бойню начинают называть информационной войной. Однако война — это всегда война, в которой равные выходят на бой с равными, и шанс победить есть у каждой стороны. А бойня — это бойня. На бойню приводят безгласный народ и начинают хлестать его слепящими и глушащими все человеческое информационными потоками».
И этот вывод правильный. Население России за эти годы обеднело. Т.е. граждане России - проигравшие в этой информационной войне. И продолжают её проигрывать.
А рост капиталов в период с 2007 года был у тех, кто заказывал эти «информационные и IT войны».
«Информационные и IT войны» в широком смысле. Не только «бить железу», и осуществлять хакерские атаки, но и пропаганда, и мошенничество на доверии, и создание благоприятных условий для безнаказанного обмана, информационное блокирование публичных заявлений о краже, воровстве, преступлениях».
Не было бы вот этих 60 убийств, если бы людям, начавшим что-то подозревать, дали высказаться («Ангарский маньяк признался ещё в 60 убийствах» http://ren.tv/novosti/2017-01-10/angarskiy-manyak-priznalsya-eshche-v-60-ubiystvah).
Спектр информационных воздействий и поле информационной войны обширны и расширяются.
Уже 10 лет назад на территории России действовали те, кто организовал информационное воздействие на население в целях получения прибыли, затрудняя защиту конституционных прав граждан.
В эти же годы Россия показала самый большой рост миллиардеров на планете.
За счет внутреннего ресурса России, за счет внутреннего российского потребителя.
Такие страны, как США и страны Европы могли сказать:
нам нет дела до того, что вас - граждан России, как тех самых «черепашек», пример которых приведен к книге об информационных войнах, «лиса, уговорила снять панцырь, организуя телетрансляцию о счастливой жизни черепашек без панцырей».
Однако США должны были понимать, что любая бухгалтерская транзакция двойная.
То, что убыло у населения России - прибыло у тех, кто организовывал информационное воздействие на население России. Т.е. усилило «информационных игроков».
Если в одном месте убывает, то в другом - прибывает.
И наоборот. Если у кого-то капитализация выросла на 300 %, то, следовательно, где-то убыло на 300 %.
Сначала такие быстрорастущие акторы «раскормились» на территории России, а потом перешли границы и пришли к вам, и стали «глобальными информационными игроками».
Раскормиться они могли не только, работая с населением, но и получая политические заказы по содействию взятия власти.
За это время на населении России были апробированы многие технологии. За это время были созданы фабрики троллей. За это время была создана практика уничтожения доказательств и следов информационной агрессии
Публикации о нескольких «фабриках троллей», «сообществах троллей», «финансируемых и хорошо организованных группах IT - специалистов» находятся в открытом доступе.
Никто из этих IT-исполнителей не будет работать без денег. Не столь уж сложно отследить, что «начальники бюджетов», финансирующих эти группы, в большинстве своем не находятся под санкциями США.
Более того, есть признаки, что именно они поддерживаются и готовятся на замену существующим системам управления.
Замена систем управления - одна из целей информационной войны.
Об этом тоже говорилось в статье 2007 года.
Мишень любой информационной войны — системы управления:
• Системы управления государством,
• Системы управления компанией,
• Система принятия решений конкретным человеком (система ценностей, ментальность).
Таким образом, имеет место воздействие и на внутреннюю политику России, одновременное с воздействием на внутреннюю политику других стран, в т.ч. США.
При этом, во всех ведущих странах мира есть сторонники замен систем управления. Они действуют почти открыто и известны.
Речь идет не о российском явлении, а о глобальной капитале, который в период высоких цен на нефть неплохо кормился на территории России. И нет разницы, имеет ли он «прописку» и «гражданство» в России или в других странах.
Имеет значение то, что «мораль» этого капитала позволяла ему получать сверхрост их доходов за счет принесенного в «жертву» населения России и полученных за счет этого миллиардов.
Украинский «майдан» обвиняет население России в трусости.
Однако в Украине никогда на душу населения не приходился такой объем финансов, истраченных на информационную войну и пропаганду, как это происходило в России в последние годы.
Разделите совокупный информационный бюджет России на численность населения России.
Откуда взялись эти деньги ?
Мы же их и заработали. Наши роды и фамилии за 1000 лет. Наши горные геологи. Это наши - нефть и газ.
Нашими же деньгами достигается цель - убыль населения России.
Те, кто жили на территории Украины, самые сильные и смелые, они перемещались в район Оки, Пскова, Новгорода, Архангельска, потом на Восток - до океана.
Да, они «растворились» в местном населении освоенных территорий. Но большинство этих территорий было именно освоено. Они сделали это: одну шестую часть суши!
Не могли это сделать трусы. Украину «обращу внимание» тоже не трусы спасали.
Но на хорошие деньги и ресурсы приходят крупные паразиты.
В 2007 году я опубликовала статью:
«Влияние «информационных рейдеров» на энергобезопасность (Энергобезопасность: для снижения турбулетности мирового нефтяного рынка нужна «солнечная погода» в СМИ и нефтяной аналитике)» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=58&PubID=39
В Украине через несколько дней её фактически повторили по выводам в публикации о третьей мировой информационной войне.
Украина шла за мной в этих моих выводах и исследованиях, а не я за Украиной. Уже с 2014 года эти мои статьи изымались в украинских интернет изданиях, что в чистом виде является актом информационной войны.
Тогда как именно мои статьи являются индикатором. Когда они начинают исчезать - это признак не только взятия под контроль конкретного СМИ, это свидетельство серьезного поражения на «информационном фронте», в данном конкретном случае, Украины.
Я бы могла сказать: вы в Украине трусите вернуть мою статью в информационное пространство и назвать мое авторство («Из России с любовью: о российской энергетической политике и отношениях с Украиной» «Терминал» (№ 36 /466) 2009 года).
Но я скажу: вы в Украине не отдаете себе отчета в масштабах поражения во внутренней информационной войне на территории Украины.
Если вам «наушничают» теми же доводами, которые «вкладывали в уши» и В.Путина, критикуемого вами, то вы идете его же путем.
Как и Россия, страна Украина тоже проиграет в информационной войне, но узкая группа прирастит свои миллиарды, т.е. в их личной информационной войне они выйдут победителями.
В 2006, 2007 годах, когда я делала первые публикации, на территории России отмечались признаки военных поражений.
В том числе, убыль населения. Исчезновение информационно- аналитических центров и т.д. Все это описано в статье об «информационных агрессорах» 2007 года.
Тогда как деградация «мозгов» органов управления и оглупение систем – часть и цель информационной войны.
В это же время на территории России находились послы США и других стран ЕС, которые «не замечали» происходящего.
За российских правозащитников они принимали тех, кого им приводили, или тех, кого им «презентовали» те, кто были главными по информационному пространству России.
Презентации эти могут происходить и так, как в случае с А.Навальным и Pussy Riot.
По принципу шоу-бизнеса: любой скандал - напоминание и пиар.
Я лично обращалась к консулу по культуре  США ( «G 20 и письмо Консулу по вопросам культуры Генерального консульства США в Санкт-Петербурге о приоритете в дипломатии «династии дуба Вашингтона» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=884).
Вопрос был и о нежелательности популяризации в России «фильмов нуар», т.к. они могут усилить фактор женской агрессии.
«Увлекательно смотрятся «фильмы нуар» на экране, но это не слишком увлекательно, когда тебя самого делают участником «детективной интриги». В России последних десятилетий роковыми и судьбоносными женщинами, были женщины далеко на самые красивые, экстравагантные и обладающие невероятным шармом. (А если они таковыми обладали, то их быстро и криминально лишали блеска и лоска).
«Миллионы медленно и неизбежно умирающих в России, в одиночестве и без всякой помощи, разве это цена за просмотр ещё одного «интригующего» политического сюжета в «стиле нуар»? И сделал ли бы так Джордж Вашингтон? Я все время задаю себе этот вопрос….»
Было ли это вмешательство во внутреннюю жизнь России ?
Как бы оценили в США организацию российским консульством на их территории показов фильмов, подвигающих женщин копировать далеко не лучшие женские образы, женское криминальное поведение и женское насилие?
Не все нейтрально было и со стороны США на территории России.
Но главное другое.
То, чему посвящен доклад спецслужб, было известно в 2006, 2007 годах.
Это из моей статьи 2007 года:
«Не является закрытой информация о том, что одна из крупных российских корпораций тратит миллионы долларов не только для создания позитивного демократического имиджа менеджеров своей компании в глазах американских конгрессменов, но и дает щедрые заказы аналитическим центрам (конкретным персонам), которые готовят доклады также для правительства и чиновников США. Фактически имеет место «финансовое внедрение» в мозговые центры принятия управленческих решений на территории другой страны. Т.е. надо заметить, что мы, где-то, даже в активности информационной разведки и в агрессивности общего настроения сейчас превосходим другие страны. Отсюда, я думаю, и разговоры о новом витке «холодной войны». Хотя, на самом деле, сейчас приоритет имеет внешнеэкономическая подоплека….».
Спустя 9 лет планета наблюдает рост интенсивности информационного потока, адресуемого из России разным странам, но при этом Россия же проигрывает в информационной войне по результату – вывод около 600 миллиардов долларов из страны и плохое состояние экономики.
А тех, кто довел экономику страны до этого состояния, не прекращают нахваливать иностранные СМИ и рейтинговые агентства.
Это информационная война в чистом, рафинированном виде.
Одновременно назначенные на информационные должности «рвут глотку» якобы «за Россию», чтобы не потерять богатые потоки на финансирование их СМИ, и «теплое место», а результат противоположный.
На кого они реально работают?
Заметность их присутствия в мире обусловлена деньгами.
После доклада ЦРУ, Агентства национальной безопасности и ФБР я не прочитала ни одного достойного довода со стороны российских «ньюсмейкеров» информации.
Отдельная «песня» это то, что проговорила руководитель RT про «Половой Путь»:
«бывший гражданский муж ... Эту работу я предложила ему после нашего расставания. Таким образом научно доказано, что русская пропаганда передается половым путем. Выводы делайте сами…».
Ориентируясь на скорость подачи информации (опережение), она выдала «сермяжную правду».
Состояние экономики в России столь плачевно, что люди теряют достоинство.
Целые плеяды бывших любовников и мужей готовы продвигать общую женщину, с которой они находились в интимных отношениях, лишь бы она потом дала им должность и зарплату.
И нет ни ревности, ни других человеческих чувств, лишь бы «бывшая» продвинула по карьере.
Дорожат ли они такой женщиной, которую отправляют пройти через множество будуаров к власти?

Как женщиной не дорожат. Как «субъекта», допущенного к ресурсу, с которым можно неформально переговорить по опыту прежней близости, - ценят.
Волнует ли этих женщин безразличие к ним прежних мужчин. Нисколько. За счет полученной власти они приобрели и более внешне прекрасных «воздыхателей о деньгах». И они обретают власть. Строят свои «личные империи» (https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/funnycouple/entries/257874.html, «Государыня и фаворит»).
Можно ли таких женщин, обретающих власть, назвать прототипами героинь «фильмов нуар» ?
Думаю, да.
Тогда повторю вопрос. Кто продвигал эти «нуаровские» мотивы на территории России ?
Так кто выигрывает в информационной войне ?
США на внутренней территории России?
Или Россия на внутренней территории США ?
Противоречий очень много.
Объяснение может быть только одно.
Это ваши «кадры», инкорпорированные в нашу систему влияния (избранные, поддерживаемые и т.д.).
И это общий проект - с проектом, который сейчас описывается, как «помощь» со стороны России - Д.Трампу.
С вашей территории, с территории США, «обработали» Россию, а потом это ваше «влияние» вернулось к вам же на осенних выборах в США.
Информационная война - не только хакеры.
Это расстановка кадров и влияние, о котором и идет речь в докладе.
В выборы вкладываются не для того, чтобы победить. А для того, чтобы контролировать фигуру 4 года , а лучше 8 лет. Сразу после выборов первого лица начинается передел его ближайшего окружения, духовников, «священников», советников и пр.
В США возможностей для этого меньше. В России больше. Описано мною ещё в 2005 году в статье «Абсолютный центр» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=58&PubID=15.
Можно было бы подумать, что из-за невозможности проникнуть внутрь «крепости» США , «бьются о крепостные стены», оттого и так много «ора» на всю планету.
Но ситуация сложнее.
В ней надо учитывать, что Россия - «пораженная» в информационной войне территория. И в отношении США действуют те, кто нанес «поражение» России ради большого богатства.
А целью всегда является первое лицо.

Tags: XXI век, информационная война, наш мир, наши дни, политика, статьи Ярославовой
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments