lady_dalet (lady_dalet) wrote,
lady_dalet
lady_dalet

Несколько отрывков из "Книги вампиров". Кто же такие на самом деле вампиры?

Любопытное сообщение из Италии, которое было перепечатано многими газетами мира:

«Два всплеска мозговой активности прекрасно сохранившихся останков двухлетней девочки Розалии Ломбардо послужили причиной сенсации. Завернутая в коричневый саван, с желтым бантом на головке, сохранившимся со дня ее смерти, маленькая Розалия потрясла мир медицины. Ее тело покоилось в маленькой церквушке в Палермо (Сицилия) со дня ее смерти от инфлю-энции в 1918 году. По настоянию обезумевшей от горя семьи девочке была сделана инъекция, чтобы остановить «старение» тела, которое лежало в гробу со стеклянной крышкой, чтобы члены семьи могли любоваться им. Ученые считают чудом, что тело ребенка сохранилось так хорошо. Светлые локоны Розалии точно такие, какими они были 73 года назад.

Сообщения с места захоронения девочки о ее невероятном «поведении» послужили причиной проведения одного из самых сенсационных в Италии научных исследований. Группа ученых не надеялась обнаружить что-либо. Но то, что было открыто, опровергает все законы медицины как науки: компьютерное контролирующее устройство зафиксировало электронные импульсы мозга Розалии, что возможно лишь в том случае, если человекжив. На кривой мозговой активности зафиксированы две вспышки: одна продолжительностью в 33 секунды, вторая — 12 секунд. Вспышки такого характера можно было ожидать, если бы ма
ленькая Розалия спала. «Мы имеем дело с чем-то невероятным, — сказал доктор Пауло Кортес, возглавляющий группу ученых-медиков. — Мы проверяли и перепроверяли наше оборудование, но все показания оказались точными. Маленькая девочка вернулась к жизни на более
чем полминуты…»

…Сообщения о странных событиях в одной из церквей Палермо появились 30 лет назад. Ее посетители говорили о странном запахе лаванды — так пахнет тело маленького ребенка. Уборщики отказались работать в покойницкой после появления сообщения свидетеля о том, что он видел, как глаза Розалии на мгновение
открылись. Вторая вспышка была намного короче и была выявлена через трое суток, днем.

Сейчас ученые обращаются к сверхъестественному, чтобы объяснить это странное явление. Специалисты считают, что Розалия может быть «обнаружена» в потустороннем мире, так как душа в ее теле еще дремлет».

Вот пример вампира, которого таковым никто не считает. Этот случай знаменателен тем, что современные ученые впервые получили возможность изучить тело вампира, но — что характерно — исследование зашло в тупик, как только ученые попытались искать причины явления в мистической среде, в сфере сверхъестественного. Объективности ради должен сказать, что пока не будет свидетельских показаний жертв, подвергшихся насилию со стороны Розалии, девочку считать вампиром было бы преждевременно; однако все говорит в пользу того, что она действительно вампир, и, к тому же, не исключена вероятность, что она в силу своей юности просто не способна причинить кому-либо вреда, хотя тело ее, согласно общей картине вампиризма, иостается неразлагающимся, с отделяющимся «астральным телом» и вирусами инфекции.


Вот одна из историй наших дней, доподлинность которой проверена мною лично (от автора). Произошла она с людьми, хорошо известными мне; исходя из понятных соображений, я не стану называть фамилий. Со многими в этой семье случались вещи странные и необъяснимые, о которых предпочитали не вспоминать. Еще до войны, в тридцатых годах, девушка из этой семьи, которая жила в деревне Гряда Сенненского района Витебской области, вышла замуж. Вскоре у нее родилась дочь. А затем случилось ужасное: умер муж — скоропостижно, за несколько дней. Его похоронили, а молодая мать осталась одна с грудным ребенком на руках.

Прошел год. Однажды она прибежала к своим родственникам взволнованная и напуганная: она рассказывала, что к ней приходил покойный супруг, просил поесть, и она ему накрыла настол. Ей, естественно, никто не поверил. На другой день она рассказала, что он приходил снова, и на этот раз взял ребенка, как-то странно играл с; ним, сдавливая его в объятиях; ребенок кричал со страху, и она пыталась его вырвать у мужа, но тот схватил ее за руку и отбросил в угол комнаты. Она показала свою руку, которая сильно опухла, и опухоль эта не сошла до самой ее смерти. Ей опять не верили. По ее словам, покойный муж продолжал приходить к ней каждую ночь. Через несколько дней ребенок умер. А вскоре умерла и она сама. История имела свое продолжение. У этой вдовы была племянница. Через 20 лет после этих трагических событий племянница родила сына и лежала в одном из родильных домов Витебска. Ее палата находилась на первом этаже, окном во двор.

Племянница чуть не сошла с ума, когда увидела ночью стоящую перед окном у дерева свою покойную тетю. Та была закутана во что-то белое, тянула руки и тягостно просила отдать ей новорожденного. Племянница, чуть живая от страха, так прижимала к себе сына, что у ребенка на голове на всю жизнь осталось родимое пятно в виде отпечатка пяти пальцев материнской руки. Племяннице, конечно, врачи не верили. Покойная тетя приходила в течение нескольких дней, но ребенка забрать так и не смогла.

Двадцать пять лет спустя к дочери племянницы несколько разявлялась умершая за 5 лет до этого бабушка — сестра той самой молодой вдовы, с которой начиналась история. Вот вкратце то, что сообщили мне. Возможно, происходило в этой семье и многое другое, о чем мне узнать не удалось. Должен сказать, что вспоминать о таких событиях не желают; то, что я передал здесь, лишено особых подробностей, но поверьте мне, что подробности эти настолько страшны, что воспоминание о них болезненно очевидцам, а нам знать их необязательно. Важно другое: очевидцы ни разу не упоминают слово «вампир», поскольку о явлении вампиризма нигде не читали и ничего о нем не знают. А между тем, все, происходившее с ними, имеет явно выраженные признаки опаснейшего вампиризма. И то, что вампиризм опасен, нужно помнить всегда; любые попытки поставить опыты с вампирами сопряжены с таким же риском, которому
подвергается ученый, исследующий смертельно заразную болезнь.

Многие старые бабки в белорусских деревнях рассказывали мне, что до войны по деревням прошла буквально целая эпидемия вампиризма (само слово «вампир» не употреблялось; в некоторых деревнях, правда, кое-кто называл таких мертвецов упырями). Умирал человек, его хоронили, проходило несколько лет, он являлся своим близким и «пил у них кровь». Бабки рассказывали, что могилы подобных мертвецов раскапывали и находили там неразлагающийся труп, полный свежей крови. Ему вбивали в грудь кол, а затем тело жгли. После этого вампир больше не появлялся. Такие случаи происходили повсюду; милиция старалась не вмешиваться в эти дела, но чаще всего она о них вообще не знала.

Очевидцы называли фамилии тех, чьи тела были эксгумированы и подвергнуты казни; показывали могилы. И опять хочу подчеркнуть тот факт, что в глухих белорусских деревнях в эпоху Сталина и коллективизации никто не только не слышал самого слова «вампирология» или имен Кальме и Свитена (за одно чтение их трудов — которые, кстати не переводились на русский язык — могли бы, пожалуй, расстрелять), но даже книг никто не читал, и мысли у всех были одни: как бы не сдохнуть с голоду. И если вся деревня, бросив работу, шла откапывать мертвеца и вбивать в него кол, то для этого были серьезные основания.



ГЛАВА 10. НЕТЛЕННЫЕ МЕРТВЕЦЫ:
ВАМПИРИЗМ И КАТОЛИЧЕСКИЕ СВЯТЫЕ

250-200 лет назад феномен вампиризма являлся предметом официального научного изучения, лучшие медики эпохи проводили эксгумации таких могил и давали доклады в императорские дворы Европы. Позже под давлением Церкви и по причине отсутствия научного решения вопроса — проблема оказалась под запретом.
Только сегодня мы снова оживляем «Вампирологию» — но уже на научном потенциале XXI века, свободном от догм и заблуждений той эпохи.

Оказалось — к великому удовлетворению автора этих строк, —что высказанные им идеи находят свое подтверждение. И прежде всего — оказалось, что сама проблема вампиризма как заболевания — это РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА медицины, а не досужее и абстрактное изучение неких исторических событий, как это мог подумать иной читатель-скептик.

У вампирологии оказался еще один источник для ее изучения — это нетленные святые, в том числе и современные.



По отдельности научные отчеты 250-летней давности о казнях эксгумированных вампиров и благоговейные описания Церковью нетленных святых — могут вызывать скепсис. Но вместе это уже видится совсем иначе, так как трудно найти что-либо более противоположное, чем вампиры и святые. Открытие, сделанное автором этих строк, в том, что и тут, и там речь идет о том же самом явлении, и клиническое описание тел (оставшееся без вразумительного объяснения у обеих сторон) — полностью совпадает.

В первую очередь речь идет об истечении в огромных количествах крови и «белой жидкости неопределенного состава». Наконец, шокирует и то, что многие нетленные святые Католической Церкви — на самом деле типичные вампиры, они были канонизированы и сделаны святыми только тогда, когда случайно обнаружи ли их «нетленность».

Шок и в том, что ежедневно тысячи паломников обмазывались кровью этого вампира (считая, что он святой) и этой его «беловатой жидкостью» — которые истекают из гроба в огромном количестве. То есть, они добровольно заражаются вампиризмом и разносят заразу по всему свету.

Факт в том, что вампиризм жив и сегодня, что случаи современного вампиризма принимаются Католической Церковью за «чудо» и пропагандируются — и именно по этой причине это становится широко известно. И факт в том, что сама проблема — это научная проблема, так как существование явления подтверждается из разных независимых источников.

Как известно, наука начинается там, где можно неоднократно воспроизвести или об наружить исследуемое явление. Здесь это есть, и значит — слово за наукой.

Вампиризм — реальность, столь же очевидная, как и чесотка или чума. Проблема в том, что медицина еще не приступила к исследованию этой болезни.

Cохранность его тела (и тел других ему подобных «нетленных святых») вызвана огромными биохимическими изменениями в организме. В том числе выделением «беловатого вещества» (с запахом цветов), которое химически крайне актив, но и разлагает, подобно кислоте, одежду и насквозь даже цинковое покрытие гроба, в том числе уничтожает все гнилостные бактерии, микроорганизмы и паразитов — в чем, возможно, и заключается предназначение этих выделений. Но не разлагает ткани тела, которое его выделяет. Это не кажется удивительным, ибо раз тело коматозника это вещество выделяет — то само заведомо биохимически защищено от его воздействия.

...Если сохранение тела все-таки идет с потуcтороеннего мира, Tо воскресение возможно или?

--  главными показателями жизни или уже наступившей смерти возведенного в святые вампира-коматозника являются именно эти выделения. Смерть наступает, когда эти выделения прекращаются.

Все знают, что при разложении выходит фосфор — чего тут волноваться? Зато в вампирологии неоднократно сообщается о том, что над могилами вампиров ночью можно видеть свечение — и через 40 дней после смерти — и через 4 года. И это свечение весьма характерно, его не спутаешь с обычными кладбищенскими горениями фосфора (если таковые вообще есть, этот вопрос мы рассмотрим позже отдельно).

Bампиры питаются чужой кровью, опровергну и то предположение, что хоть вампиры и не пьют ее фактически, но — якобы — могут путем условно «астрального выхода» менять свою кровь на кровь жертв («астральное переливание»).

чужая кровь отнюдь не способна восполнить при переливании все нужды организма, так как чужая кровь сама содержит не обязательно питательные вещества, а наполовину токсины и углекислоту чужого организма. Кровь — только носитель либо питания, либо отходов тела, и при переливании крови врачи отнюдь не решают проблему питания организма, а восполняют наличие самого носителя (питают тело капельницами глюкозы, витаминами и прочим, что отдельно дается в реанимации).

Дематериализация — явление, при котором происходит внезапное исчезновение предмета. В явлении дематериализации имеются три фазы этого процесса: потеря очертаний предмета, появление дымки вокруг предмета и растворение предмета в пространстве.

Зона действия полтергейста (ЗДП) — участок пространства, в котором происходят полтергейстные события.

Информационная база ЦКЯ БСЧ — совокупность программных продуктов и данных физического комплекса Биорг-БСЧ.

ИСО — Информационно-статистический отдел.

Ксенотическая материя (КМ) — совокупность иных форм материи отличных по своим свойствам, строению и взаимодействию между собой от физической материи. Концепция ксенотической материи входит в состав Теории бинарной физической организации биологических объектов СФ СибНИЦАЯ.

Материализация — процесс обратный дематериализации. Материализация характеризуется внезапным появлением предмета (объекта) в пространстве. Материализация включает в себя три фазы этого процесса: возникновение в месте появления предмета дымки, визуализация очертаний контура предмета и возникновение самого предмета.

МСВ — метод сенсуального восприятия.

На самом деле это вовсе не материя, а нечто, являющееся либо искаженной реальностью, либо внематериальным, завиртуальным — в том случае, если виртуален сам наш мир. Более детально это нужно обсуждать отдельно, но уже здесь понятно, что сей вирус принадлежит не нашей материальной среде. Коль он касается деятельности нематериальных сфер, то, возможно, не могут рыть заразными материальные выделения вампира — зараза распространяется вне нашей видимой материи.
Глубоко убежден, что решение проблемы вампиризма лежит в решении проблемы полтергейста, как и полтергейст может найти решение только в решении проблемы вампиризма


Начав читать эту книгу, вы увидите, что она жуткая.

Жуткая не просто потому, что в ней рассказывается о вампирах. Она жуткая потому, что в ней рассказывается О НАСТОЯЩИХ ВАМПИРАХ, вампирах из жизни, невыдуманных. И все, о чем говорится в книге, основано на реальных фактах. Это научное исследование. Эта книга о Великом Страхе, который рядом с каждым из нас, который сильнее нас, который часто доводит до безумия и убива­ет.
Эта книга о бездне мрака, о темной стороне жизни, где все жуткое и ужасное властвует безраздельно, ломая судьбы людей. Эта книга — первая и единственная за последние двести или триста лет попытка приоткрыть завесу тайны, о которой никто не осмеливается говорить.
Любой коматозник (в вампирической коме или иной) может быть только там, где есть культ гробов. Где нет гробов — нет и комы, есть только смерть от среды, насекомых, грызунов. И чем благоприятнее, теплее климат, теми больше коматозников могут комфортно оставаться в гробах-квартирах живыми.

Уверен, тему Ватикан потому и закрыл, что обнаружил с шоком тот факт, что им возведенные в святые из-за нетленности монахи — обыкновенные вампиры, с коими как «предрассудком схизма­тиков Греции» сам Ватикан и боролся. И завел этим открытием сам себя в тупик. Из которого нет выхода, а можно только предать забвению саму тему вампиризма, дистанцируя ее максимально от темы нетленных католических святых. Что вполне удалось.
В вампиризме сошлись воедино все самые пугающие явления:полтергейст, загробные призраки, нетленные «мертвецы».

До ка­кой-то поры их пыталась объяснить суеверная и околорелигиоз­ная «Magia Posthuma» — магия посмертная, детище средневеко­вья. Но когда факты вампиризма стали реальностью жизни Евро­пы, когда многие поселения обращались к властям Вены с требо­ванием положить конец заразе, когда зачистками на кладбищах занимались комиссии во главе со столичными офицерами и луч­шими медиками эпохи, когда о вампиризме писали ведущие на­учные журналы Европы, и Ватикан неоднократно сам рассматри­вал эти вопросы, когда решение по борьбе с вампиризмом нако­нец приняла сама императрица Австро-Венгрии — вопрос уже не был в компетенции средневековых теологов и мистиков, он был реален, требовал рационального решения. Он стал проблемой общества, политики, веры и науки. От науки ждали его решения, но она не смогла — что и понятно — дать рациональное решение.

Вампиризм давал шанс найти решение сразу и полтергейсту, и якобы загробным призракам и иным формам иной материи, и медицинской картины вампирической (полтергейстной) комы. Это — фейерверк научных открытий, которые еще обязательно состоятся. К сожалению, сегодня утрачено главное: понимание того, что все это — одно явление, и разгадку нужно искать в комплексе — ведь именно в вампиризме это все сходится воеди­но.

Надо признать, что нынешние исследователи полтергейста скатились до уровня средневековья. Если там объясняли все проис­ками демонов, то сегодня все объясняют инопланетянами. И то, и другое — пустые и ненаучные домыслы, так как ни демонов, ни инопланетян мы не видим, а видим то, что видим — коматозни­ков, производящих полтергейст, использующих какие-то неиз­вестные механизмы Природы. У того же Приймы, как и у многих других, полная путаница: исследователи аномального допускают, что источниками полтергейста могут быть не инопланетяне (хотя к этому более склонны), а души умерших. При этом «душу» они понимают как нечто информационное. Но если душа — вещь информационная, то она нематериальна и не является субъектом мира, не способна осуществлять материальные действия и яв­ляться источником полтергейста. Это может делать только струк­тура живая, обязательно биологическая, имеющая для соверше­ния этой работы энергетическое питание — с соответствующими органами, ответственными за добычу и усвоение энергии. И с соответствующими органами, способными осуществлять эту ра­боту, понимаемую нами как полтергейст.

Наше отличие от обычных «исследователей» вопроса в том и заключается, что для тех пределом полета научной мысли явля­ется фраза «Это душа», ничего не объясняющая и ничего нам недающая. Это, по сути, демагогия, пустышка, равная столь же пу­стым и бесполезным объяснениям: «Это демоны» или «Это ино­планетяне». Науке нужна анатомия явления — в неизвестных еще законах и технологиях, во всех процессах. Только тогда это станет знанием, и только тогда это послужит на пользу Человече­ству.

Вампиром не движет ни Сатана, ни желание убить или навредить. Вампир является по любви в свой дом, как любовь и находит к родному дому дорогу для вышедшего в заматериальное сознанию вампира. Поэтому он является имен­но своим близким, а не к врагам.
Есть масса примеров, когда призрак вампира, неоднократно являющий в дом, нянчит своих грудных детей, тесно их прижи­мая к себе. Они потом умирают. Вампир со всей очевидностью не осознает того, что делает, он живет коматозным сном. До комы эти вампиры были вполне такими же, как мы, порядочными людьми, обладающими совестью и состраданием. Но в коматоз­ном сне они не осознают в полной мере происходящего, как и каждый из нас этого не осознает в своих снах. Если наше тело испытывает жажду, то во сне мы ищем воду. Тело коматозника- вампира точно так испытывает свою особую жажду в «жизнен­ной энергии», отсюда и все побуждающие мотивы его поведения.


Нельзя вампира считать сознательным врагом. Им движет и тресс тела, как я выше писал, и нормальное желание быть с близкими. Не надо забывать, что он совершенно не осознает ни факта своего погребения, ни факта того, что его все считают умер­шим. Фактически очевидцы сталкиваются с материальным во­площением сознания, находящегося в состоянии сновидения — но в нашей реальности (реализуемой путем управляемого вампи­ром полтергейста). Сон, воплощенный в реальность, — вот что такое сознание вампира.

Для вампира это сон (коматозный и отличающийся от обычно­го, но, тем не менее — сон, не явь), него сознание, выходя из биологической оболочки, сталкивается уже с нашей явью. Вот в чем суть явления. Вот в чем ответ на все странности событий. Это и неспособность вампира к полному общению, так как он не может во сне создавать цельную картину мироокружения. Это и неспособность вампира отдавать отчет о смысле своих поступков.Это и перескакивание фокуса полтергейста (фокуса сознания ко­матозника) с предмета на предмет — что соответствует фрагмен­тарному принципу сновидения, которое идет от образа к образу по ассоциативным связям. И так далее.

Если кома может создавать многоликий букет полтергейстных явлений, то почему не предположить, что и всякая нежить, чертовщина, ангелы ипилоты НЛО — тоже продукты этого сна сознания, нашедшего (природно или аномально, что без разницы) путь к иному управлению материей? Эти все, на первый взгляд, разноликие явления — на деле едины.

.
Снимая покрывало с христианства. Апокалипсис, однако! Искатели бессмертия.



P.S.

О.Н.: Почему человек может находиться в коме длительное время: дни, месяцы, годы?

М.Р.: Комплекс нарушений в тонкой организации человека, в функционировании его тонких тел и энергий запускает механизм замирания. Биологические функции замирают, но не прекращаются. Потому триатом не отделяется, а также замирает. Во время этого происходит перераспределение энергий. И если после перераспределения остается потенциал, то человек приходит в сознание и продолжает инкарнацию. Если же после перераспределения потенциала нет, то человек выходит из инкарнации, не приходя в сознание или придя в него на очень недолгий срок.

О.Н.: Что происходит с тонкими телами человека, когда он находится в длительной коме?

М.Р.: Они замирают. А энергии в это время активно перемещаются по тонким телам, занимая свои места.

О.Н.: Это перераспределение энергий происходит произвольно, или процесс кто-то контролирует?

М.Р.: Контроль всегда есть. Он осуществляется из Абреноцентра. Но вмешиваться сотрудники Абреноцентра в этот процесс не имеют права.

О.Н.: А если человек находится в коме годы и даже десятки лет? Так долго перераспределяются энергии?

М.Р.: Нет. Определенное время происходит перераспределение, и если потенциал в эгрегорном поле человека достаточен, то он приходит в себя. Если же потенциала недостаточно, то энергии замирают. Далее: либо человек покидает инкарнацию не приходя в сознание, либо окружающие его близкие, связанные с ним эгрегором Единства, поставляют в его поле необходимый потенциал, и больной приходит в себя.

О.Н.: Во многих странах существует проблема эвтаназии. На Ваш взгляд, имеют ли право родственники принимать решение об эвтаназии, если их родственник находится в коме долгое время? Может ли сам больной просить о прекращении его мучений, или он должен отстрадать до конца? Например, недавно суд США разрешил эвтаназию по просьбе мужа одной женщины, которая была в коме 15 лет…

М.Р.: Нужно сделать все, чтобы человек не испытывал боли или она была терпимой. При терпимой боли человек сохраняет способность мыслить, анализировать. Это важно. Если возможности такой нет, и человек пребывает в состоянии боли, лишающей его возможности сосредоточиваться на чем-то другом, то эвтаназия показана. И то, не сразу, а через какое-то время, достаточно долгое, чтобы боль способствовала очищению.

Тот случай, который вы привели, будет зафиксирован как плохо отработанная карма в семейных отношениях. Муж почему-то не смог перекачать потенциал. Как правило, не могут перекачать потенциал своему супругу в том случае, если отношения между супругами греховные.

В браках, грамотных и благословленных, подобная энергетическая взаимовыручка обязательна и приносит только пользу. Во всех других случаях нет взаимопомощи, а есть, наоборот, вредоносный обмен между здоровым и больным, когда состояние больного ухудшается за счет неправильного обмена. Или, как в этом случае, он не может выйти из комы.

О.Н.: Что вы понимаете под греховными отношениями между супругами?

М.Р.: Невенчанный брак, брак без благословения Учителя, гражданский брак.

Жизнь только миг

Tags: XXI век, вампиры, комa
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments